anaksios
Светодиоды сами по себе отдельная тема, а в авто это тоже отдельный разговор.
Можно предполагать что яркость свечения этих ламп говорит о перепадах напряжения в данном участке цепи. Сама эта цепь имеет значительное количество соединений. Если нужно то можно расписать всю эту цепочку.
Минус на панель приборов вероятно идёт или с одного из болтов крепления рулевой колонки или со шпильки около реле поворотов и реле зажигания.
По плюсу можно посмотреть на поведение левого переднего габаритного огня в фаре, не пригасает ли он тоже вместе с контрольками.
Так же надо понимать что светодиоды в изделии без стабилизатора (а скорее всего эти лампочки такие и есть, простейшие) сильно зависимы от напряжения питания, можно так сказать, и эта зависимость будет более выражена яркостью в сравнении с простой лампой накаливания. Поэтому только замеры мультиметром по всей цепи что то прояснят.
anaksios писал(а):"Битва за урожай" идет, проводку на реле все забываю посмотреть...
По этим проводам проследить бы, по фото судя часть проводов под капот идут через перегородку, это странно и на заводское не похоже.
А в целом дело житейское...