ВАЗ-21074 Боевая подруга
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Переобувка на пробеге 548310 км, на зиме в этот сезон проехал всего 1700, дом-работа.
Посмотрим, как поведет себя новая летняя резина Premiorri Solazo 175/70 R13 82H
Посмотрим, как поведет себя новая летняя резина Premiorri Solazo 175/70 R13 82H
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2023:03:11 09:59:05Image taken on:Сб мар 11, 2023 6:59:05Camera-manufacturer:OPPOCamera-model:OPPO A53
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Haris22, мы не ищем легких путей
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А если серьезно, то машине вот уже 36 лет стукнет, пороги уже не те...
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Буйный, Толя, ну да. После второй капиталки, на 7 году владения, чтоб не сбиться со счета кругов, начал вести бортовик в вордовском формате. Как раз тогда комп в семье появился.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Я уже не говорю о том, что с появлением смартфона, появились еще и приложения на телефоне, но я его раньше вел чисто по заправкам.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2023:03:12 20:19:45Image taken on:Вс мар 12, 2023 17:19:45
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Ещё бы данное приложение не потеряло данные при замене смартфона и они были привязаны к какой-либо учётке.
Я так раза три свою любимую дрифт-игрушку от и до проходил.
Я так раза три свою любимую дрифт-игрушку от и до проходил.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Medved@790, есть импорт-экспорт, бэкапы, веб-версия...
При желании, наверное, можно сохранить.
При желании, наверное, можно сохранить.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
PECHKIN, можно, но даже регистрация в гугл-аккаунте не помогла, а интерес к прохождению не был потерян на тот момент.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
А ведь только краник печки хотел поменять... Но, шпилька внесла свои коррективы. Пришлось краник менять вместе с радиатором печки. Ох и геморный это процесс, особенно, когда ни разу этого не делал. Ну ничего, 36 лет отпахала печечка
Отправлено спустя 11 часов 40 минут 40 секунд:
С этой кучей проводов чуть не запутался... Но, при подключении АКБ ничего не коротнуло, и слава Богу. Единственное что, попробовал включить моторчик печки - никакой реакции. Я когда разбирал, то под кожухом болтался вот этот провод. Я его не рассоединял и куда он должен идти - хз. Так и оставил когда собрал. В итоге, ожидаемо, вентилятор не включается, хотя раньше работал. Думал, может с самого выключателя выпал, но нет, там все на месте. Пойду опять снимать бороду и кожух, искать, куда его воткнуть...
Отправлено спустя 9 часов 44 минуты 49 секунд:
Итак вчера был заменен радиатор печки, сегодня - ее вентилятор. Эти детали ранее не менялись и не ремонтировались за все время эксплуатации, с 1987 года.
Я их даже в глаза не видел
Пробег 550500 км.
Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
Ах да, еще ж и краник печки заменен (с чего все и началось). Но то такое, расходник, не он первый и не он последний
Отправлено спустя 11 часов 40 минут 40 секунд:
С этой кучей проводов чуть не запутался... Но, при подключении АКБ ничего не коротнуло, и слава Богу. Единственное что, попробовал включить моторчик печки - никакой реакции. Я когда разбирал, то под кожухом болтался вот этот провод. Я его не рассоединял и куда он должен идти - хз. Так и оставил когда собрал. В итоге, ожидаемо, вентилятор не включается, хотя раньше работал. Думал, может с самого выключателя выпал, но нет, там все на месте. Пойду опять снимать бороду и кожух, искать, куда его воткнуть...
Отправлено спустя 9 часов 44 минуты 49 секунд:
Итак вчера был заменен радиатор печки, сегодня - ее вентилятор. Эти детали ранее не менялись и не ремонтировались за все время эксплуатации, с 1987 года.
Я их даже в глаза не видел
Пробег 550500 км.
Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
Ах да, еще ж и краник печки заменен (с чего все и началось). Но то такое, расходник, не он первый и не он последний
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2023:11:21 09:26:43Image taken on:Вт ноя 21, 2023 6:26:43Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:23021RAA2Y
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2023:11:21 14:53:29Image taken on:Вт ноя 21, 2023 11:53:29Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:23021RAA2Y
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2023:11:21 14:35:28Image taken on:Вт ноя 21, 2023 11:35:28Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:23021RAA2Y
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2023:11:21 14:55:59Image taken on:Вт ноя 21, 2023 11:55:59Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:23021RAA2Y
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2023:11:22 12:52:04Image taken on:Ср ноя 22, 2023 9:52:04Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:23021RAA2Y
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Пришел черед помпы. Она так и не перестала у меня сопливить в месте с соединением с корпусом. Причем, новый корпус мне подогнал еще почти 3 года назад Виктор (Гость), спасибо ему!
Но я все как-то стремался его менять, так он и лежал у меня. Но раз уж пошла такая пьянка, то решил и корпус поменять. Крайний раз он менялся мастерами лет 28 назад, когда я въехал на трассе, в тумане, в зад одному Форду, просто стоящему посреди дороги.
Так вот, провозился конечно долго с непривычки, везде же "супер-удобно" подлезть. Но, до обеда поменял, все так красиво встало. Но, когда начал заливать тосол, то в месте соединения между блоком двигателя и корпусом водяного насоса потекло... Обидно стало, ужасть, ведь так старался...
Собирал я все на прокладках, совсем без герметика, типа, по уму. Но что делать, разбросал все по новой, причем, новый тосол решил совсем не сливать, а что вытекло, то вытекло.
На этот раз в ход пошел красный герметик, смазал основания блока и корпуса помпы тонким слоем и собрал обратно. Получилось уже конечно быстрей. Да и затягивал уже головкой, а не рожковым ключом.
Хотел пару часов подождать и залить тосол, но сейчас погуглил, что герметик схватывается сутки. Думаю, надо отложить на завтра, а то, если потечет, буду ругать себя, что не выдержал время. Но если и после этого потечет, то я прям не знаю, что и делать...
Но я все как-то стремался его менять, так он и лежал у меня. Но раз уж пошла такая пьянка, то решил и корпус поменять. Крайний раз он менялся мастерами лет 28 назад, когда я въехал на трассе, в тумане, в зад одному Форду, просто стоящему посреди дороги.
Так вот, провозился конечно долго с непривычки, везде же "супер-удобно" подлезть. Но, до обеда поменял, все так красиво встало. Но, когда начал заливать тосол, то в месте соединения между блоком двигателя и корпусом водяного насоса потекло... Обидно стало, ужасть, ведь так старался...
Собирал я все на прокладках, совсем без герметика, типа, по уму. Но что делать, разбросал все по новой, причем, новый тосол решил совсем не сливать, а что вытекло, то вытекло.
На этот раз в ход пошел красный герметик, смазал основания блока и корпуса помпы тонким слоем и собрал обратно. Получилось уже конечно быстрей. Да и затягивал уже головкой, а не рожковым ключом.
Хотел пару часов подождать и залить тосол, но сейчас погуглил, что герметик схватывается сутки. Думаю, надо отложить на завтра, а то, если потечет, буду ругать себя, что не выдержал время. Но если и после этого потечет, то я прям не знаю, что и делать...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2023:11:23 11:03:59Image taken on:Чт ноя 23, 2023 8:03:59Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:23021RAA2Y
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Я бы затянул рожковым легонько, а уже утром (или через несколько часов) подтянул головкой.
Если изучить с лупой инструкцию на тюбике, то там может быть именно такая рекомендация.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Именно таковые и были в 1995, но 3-4 года назад у меня началась эпопея с помпами, штуки три тогда подряд поменял, и все текли в месте соединения корпуса с полупомпой, оттого я и начал грешить на корпус.
Да, гуглил инструкцию, ничего подобного. Единственное что - требование выдержать этот красный герметик 24 часа до начала эксплуатации, что я и сделал.
За это время сменил резину на зимнюю и уже после обеда начал процесс заливки тосола. Течи пока не обнаружил, тосол залит. А там, посмотрим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость