ВАЗ-21074 Боевая подруга
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2146 раз
- Поблагодарили: 1905 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
У меня еще родные стоят, заводские.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Я подозреваю, что да, а причина тому - банальное раззвиздяйство тех, кто их ставил, в частности хреново законтренная гайка может как бы чутка раскрутится, и если этого не заметить - то подшипники пойдут в разнос...

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Я про ленивых работников, в данном случае в сервисе. Просишь сделать, говорят что не видят причин, экстрасенсы хреновы.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Да, Толя, на левом обошлись малой кровью, только подтянули и нормально законтрили гайку. А правое колесо просто болталось, там подшипники в хлам.
Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
В итоге стоимость подшипников на правом колесе повесили таки на того, кто их ставил. Правда, его в этот раз на смене не было.
Я заплатил только за внутренний цилиндрик суппорта 320 и саму работу - 300. Причем, подозреваю, что это работа именно по замене цилиндрика, а ступицу они мне сделали за свой счет.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Я наверное просто плохо настаивал. Если бы уперся, то наверняка заменили бы...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Но, честно говоря, мне самому душа не лежала менять шланги, столько лет стоят, без проблем. А начали бы менять, чего-нибудь еще поломали бы, или потом начало где-нибудь подтекать.
Тем более, что причина этого ужасного торможения уже была найдена и устранена.
А вот если бы причину не нашли, тогда да, можно было бы начинать менять все по кругу, начиная со шлангов
Отправлено спустя 20 минут :
Эти мастера, возможно, и в суппорта не полезли бы, если бы я им не сказал проверить.
А я вот сейчас подумал, что возможно причиной этого ужасного звука при торможении (при остановке) и дальнейшее подклинивание тормозов, было связано именно с подклинившим цилиндриком суппорта (такая мысль мне пришла в голову сразу, как это началось).
А развалившийся подшипник ступицы никак на это не влиял и выражался только в небольшом гуле, особенно при поворотах налево, на который я не так уж сильно обращал внимание.
И, получается, что ступица была выявлена случайно. Я просто не представляю, что могло бы случиться, если бы я продолжал бы так ездить...
Ну а стоимость нового цилиндрика суппорта я быстро отобью, учитывая нынешние цены на бензин. Она ж теперь катится как по маслу
Тем более, что причина этого ужасного торможения уже была найдена и устранена.
А вот если бы причину не нашли, тогда да, можно было бы начинать менять все по кругу, начиная со шлангов

Отправлено спустя 20 минут :
Эти мастера, возможно, и в суппорта не полезли бы, если бы я им не сказал проверить.
А я вот сейчас подумал, что возможно причиной этого ужасного звука при торможении (при остановке) и дальнейшее подклинивание тормозов, было связано именно с подклинившим цилиндриком суппорта (такая мысль мне пришла в голову сразу, как это началось).
А развалившийся подшипник ступицы никак на это не влиял и выражался только в небольшом гуле, особенно при поворотах налево, на который я не так уж сильно обращал внимание.
И, получается, что ступица была выявлена случайно. Я просто не представляю, что могло бы случиться, если бы я продолжал бы так ездить...

Ну а стоимость нового цилиндрика суппорта я быстро отобью, учитывая нынешние цены на бензин. Она ж теперь катится как по маслу

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Тут некоторые люди пишут, что после армированных тормозных шланг сразу видят разницу в усилии на педаль тормоза. Неужели это так сильно шланги раздувает, что сразу можно почувствовать разницу?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Недавний пример по замене 7м кёрхеровского шланга на 13м армированный это подтверждает. Накачка давления стала гораздо чётче.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Несчастное правое колесо... Заметил, что чё-то капает под него - тормозуха.
Взял свои пару новых шлангов, жидкость, поехал на СТО.
Машину подняли, посмотрели, капает из под трубки в в районе внутреннего цилиндрика (тот, который меняли месяц назад).
Решили, что трубка виновата. Поставили новую, все-равно капает.
Пришлось снова менять и внутренний тормозной цилиндрик, только после этого течь была устранена.
Взял свои пару новых шлангов, жидкость, поехал на СТО.
Машину подняли, посмотрели, капает из под трубки в в районе внутреннего цилиндрика (тот, который меняли месяц назад).
Решили, что трубка виновата. Поставили новую, все-равно капает.
Пришлось снова менять и внутренний тормозной цилиндрик, только после этого течь была устранена.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2146 раз
- Поблагодарили: 1905 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
я так понимаю, что на нем либо с резьбой были проблемы, так как он посредник, либо с резьбой? Я встречал новые бракованные, резьба слизана и привет...
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Ну так, а больше вроде и не с чем. Сопливело только оттуда. Списали на бракованный цилиндрик.
Отправлено спустя 11 минут 9 секунд:
Раз цилиндрик был новый, а трубка старая, то и грешили сначала на трубку. Но, ее замена ничего не дала, Тогда уже поменяли цилиндрик и проблема пропала.
Вот только тормоза прокачали похабно (мне так кажется), теперь тормоз хватает где-то там, в конце хода педали и надо хорошенько так прижимать.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Последний раз редактировалось Препод48рус Пн сен 19, 2022 17:49:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Лучшая прокачка - не "дрочка пидалькой", а прокачка под давлением, нужна всего лишь крышка бачка со штуцером под насос, ну, и чтобы насос давил не более 2,5Атм, не то может разорвать швы бачка.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Нормальной "дрочки" вполне хватает. Лишь бы руки у дро... слесаря из нужного места росли.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Скоро будет коллекция бачков... Один отходил ого-го, а второй, совсем ничего. Хорошо еще, что вовремя заметил лужу тормозухи под машиной.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 781 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
PECHKIN, подложи под хомуты крепления тонкий картон или резинки.у меня там было лопнуло.после подложки забыл о смене бачков...
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
ВАЗ-21074 Боевая подруга
мишаня, хомуты там не при чем. Оба бачка лопнули в одном месте - снизу, в районе соска, на фото выше это видно.
Ну или вот
Ну или вот
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Училась у меня барышня, рассказывает - заехала на шиномонтаж и говорю - замените мне соски... на всю жизнь запомнила, что в колесах ниппели 

- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
ВАЗ-21074 Боевая подруга
"Ниппель"- и есть сосок по-английски. Барышня сказала по сути правильно, по-русски. Единственная её ошибка- не "замените МНЕ соски", а "замените соски на машине (колёсах)".
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
это не по-русски, а на разговорном, не все слова иностранные дословно переводятся на русский, ни в одной технической (правильной) литературе не встречал "сосок" относительно колеса
или ты, Валера, стартер двигателя называешь запускач или пускач

-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Как начал желтеть/коричневеть - можно смело менять на новый, т.к. пластик становится хрупким.
Давно известная проблема, а причина - слишком короткие шланги к ГТЦ, которые оттягивают соски


- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Сегодня при выезде из гаража заметил капельки на полу. Ну, капельки - не лужа.
Потом стартер два раза не захотел заводиться, запускали с толкача.
По дороге с работы пришлось резко оттормозиться и что-то совсем мне не понравилось, как она тормозит...
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Приехал домой, благо в гараже валялся запасной стартер, который мне починили еще в 2019 году, хорошо хоть не продал его.
Ну, замена стартера тот еще квест, не знаю даже, что бесит больше, выкручивание-закручивание болтиков или выемка - вставка стартера на свое место.
Потом стартер два раза не захотел заводиться, запускали с толкача.
По дороге с работы пришлось резко оттормозиться и что-то совсем мне не понравилось, как она тормозит...
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Приехал домой, благо в гараже валялся запасной стартер, который мне починили еще в 2019 году, хорошо хоть не продал его.
Ну, замена стартера тот еще квест, не знаю даже, что бесит больше, выкручивание-закручивание болтиков или выемка - вставка стартера на свое место.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Вытянул стартер, протер защиту тряпочкой, а когда ставил исправный, то смотрю, на защите уже накапано. начал искать, откуда течь, оказывается лопнула шлангочка ОЖ, которая идет на карбюратор. Вот оттуда и капочки с утра под машиной, я так думаю. Если бы не стартер, то долго бы еще так ездил, пока струей не полилось бы.... 

- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Теперь, по третьей строчке первого абзаца - тормоза. Я уже писал, что мне сразу не понравилось, как мне их прокачали после замены тормозного цилиндрика на правом колесе. А сегодня, после резкого торможения, чуть не въехал в зад автобусу.
Ну раз машина, правая сторона, уже была чуток приподнята на домкрате (под переднюю балку), то после замены стартера, решил поднять ее до отрыва колеса от пола. Позвал помощницу, я колесо кручу, а она на тормоз давит. А колесо-то не тормозит! Вообще!
Вот мастера! И СТО-то вроде солидное...
Придется снова к ним ехать, пусть делают.
Заодно может и масло в коробке и мосту поменяю, а то заглянул сейчас в свой гроссбух, крайний раз оно менялось в 2011 году, 75 тыщ на нем уже проехал
Сейчас пробег 545920 км.
Ну раз машина, правая сторона, уже была чуток приподнята на домкрате (под переднюю балку), то после замены стартера, решил поднять ее до отрыва колеса от пола. Позвал помощницу, я колесо кручу, а она на тормоз давит. А колесо-то не тормозит! Вообще!
Вот мастера! И СТО-то вроде солидное...

Придется снова к ним ехать, пусть делают.
Заодно может и масло в коробке и мосту поменяю, а то заглянул сейчас в свой гроссбух, крайний раз оно менялось в 2011 году, 75 тыщ на нем уже проехал

Сейчас пробег 545920 км.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
ВАЗ-21074 Боевая подруга
По регламенту 60 положено. Перепробег не катастрофический, но 11 лет- это много.
Ого! Уважуха Жигулю! Пусть нынешние одноразовые вёдра хотя бы половину осилят!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей