ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
Всем доброго времени суток.. Прошу помощи в решении моей проблемы.. А/М Ваз 2107 2007 года выпуска, проблема началась после 40000 км. пробега. До скорости сто км. машина ведет себя нормально, но после ста она теряет мощность и разогнать ее просто нет вариантов, максимум 120 с огромной натяжкой, диагностика не нашла ни одной ошибки, и тогда начался поиск проблемы методом тыка.. Прошивка, датчики, модуль, провода, свечи, регулировка клапанов, блок управления, катализатор, форсунки, фильтра, давление в рейке стабильно 3,5 атмосферы, компрессия в цилиндрах 13,8.. Ни чего не помогает.. Может кто то сталкивался с такой проблемой и поможет своим советом, буду рад любой идеи........Р.С. ( Бензин с самого рождения авто заливался только
Аи 95)
Аи 95)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
jokerПосле твоего списка трудно что либо предположить..А расход бензюка в норме? Выбег проверялся у машинки? Привод спидометра " родной" стоит? А то ,мож и нет беды?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
Согласен!!!!Буйный писал(а):После твоего списка трудно что либо предположить.
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
Спасибо за ответ, но все что вы предложили у меня в норме, все родное, тормоза не подклинивают, выбег нормальный, ну а за привод просто смешно, не такой уж я и лузер, 8 лет занимался ремонтом авто, только карбюратор, инжектор тогда еще был редкость...........В любом случае огромное спасибо за попытку помочь.. Может что прийдет в голову, пишите, буду рад совету...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
Ну, брат..Пока не за что. А ДЗ открывается полностью по диагнозе? Догадываюсь, что да. Размышляю... 

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
ДЗ ткрывалось на 48% с новья и ходил 140 не напрягаясь, как появилась проблема отогнул педаль, открытие 100%, но работа двигателя идет где то на 33% открытия, дальше просто холостая работа, при полном открытии даже притормаживание......
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
jokerУ тебя БК стоит? Знаю в Питере шарящего человека.Поможет 100 процев.
- Наиль
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:19:52
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
joker Посадку шлангов на ДУ(дроссельный узел) и на впускном коллекторе проверяли?
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
Наиль объясни пожалуйста что такое посадка шлангов... Если ты имеешь в виду соединение то там все в порядке.....Наиль писал(а):joker Посадку шлангов на ДУ(дроссельный узел) и на впускном коллекторе проверяли?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 19:18:18
- Откуда: РМЭ, Йошкар-Ола
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
)))))))))))) у меня было примерно тоже когда впервый раз сел за классику)))))))
тока эт началось с первых метров )))
тока эт началось с первых метров )))

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
Нет, цепь в поряде.. Этот вариант отпадает..........Буйный писал(а):jokerТак всё-таки цепка перескочила?
- AndyBig
- Классиковод
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
- Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
Симптомы очень напоминают болезнь "обедненная смемь". Движок себя так ведет обычно когда ему на высоких оборотах начинает не хватать топлива в смеси.joker писал(а):открытие 100%, но работа двигателя идет где то на 33% открытия, дальше просто холостая работа, при полном открытии даже притормаживание......
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
Какие предложения.. Я писал что давление в рейке стабильно на любых оборотах, форсунки поменял .. ??????????????AndyBig писал(а):Симптомы очень напоминают болезнь "обедненная смемь". Движок себя так ведет обычно когда ему на высоких оборотах начинает не хватать топлива в смеси.joker писал(а):открытие 100%, но работа двигателя идет где то на 33% открытия, дальше просто холостая работа, при полном открытии даже притормаживание......
- AndyBig
- Классиковод
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
- Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
Прошу прощения, но я в инжекторах полный ноль, просто высказался исходя из своего опыта...
Возможно что-то с зажиганием, как вариант. Датчик холла, блок управления, катушка и ее обвязка...
Возможно что-то с зажиганием, как вариант. Датчик холла, блок управления, катушка и ее обвязка...
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
Этого нету в инжектореAndyBig писал(а):Прошу прощения, но я в инжекторах полный ноль, просто высказался исходя из своего опыта...
Возможно что-то с зажиганием, как вариант. Датчик холла, блок управления, катушка и ее обвязка...

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
ни того ни другого!!AndyBig писал(а):Чего именно? Датчика холла? Катушки?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
а эконометр(если есть) при 100 и выше уходит в левую красную полосу?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
RushА нафига тебе это знать, эси инжехтор? Какие мысли?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
может выкинуть катализатор нафиг или нейтрализатор, как он там зовется, а лямбда зонд пишут что стоит до катализатора
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
Да ты прав, что бы поставить его на границу между красным и зеленым надо ехать 90 км. на 4-й передаче.. Если тебе это о чем то говорит, то делись соображениями...Rush писал(а):а эконометр(если есть) при 100 и выше уходит в левую красную полосу?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:51:04
- Модель авто: 21074, 2009гв, Е-III, Штат 07х5, Зеркала Политех с подогревом
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........
Раз это зависит не от оборотов, а от скорости (насколько я понял из вышесказанного), значит зависит от нагрузки на двигатель. Тогда датчик у шкива коленвала (забыл как называется, привет склерозу) и модуль зажигания из рядов предателей исключаем. А вообще действительно похоже на бедную смесь.
1. Попробуй сделать следующее - замотай воздуховод целиком от ДМРВ до корпуса ДЗ упаковочным полиэтиленом (такой тонкий и как бы липкий, его еще на глянцевые поверхности налепляют для защиты и колбасу в него заворачивают). А еще лучше замотай так же ДМРВ, Да и корпус ДЗ вместе с РХХ и ДПДЗ (был случай, когда воздух подсасывался из РХХ через щель между его корпусом и крышкой сзади). Если поможет - значит подсос воздуха, неучтеный ДМРВ. Открывай по одному датчики и РХХ и ищи, может через них.
2. Датчик скорости заменял? Хотя достоверно мне известно только одно использование контроллером датчика скорости - открытие клапана продувки абсорбера.
3. Дело может быть не в датчиках, а в проводке или наводках. А датчики и проводку стопроцентно можно только с осциллографом проверить, поскольку в работе они могут показывать не то, что при проверке омметром. Но, правда, мастеров с осциллографами (да еще многоканальными) в нашем городе я даже у дилеров не видел.
4. ЭСУД может барахлить. И дело может быть не в прошивке с таблицами данных, а в том блоке, где сами вычисления происходят. Или на входе от датчика скорости импульс на высокой скорости пропадает, или после преобразования его сигнала битик пропал - вот тебе и не те значения. Возьми ЭСУД у соседа, если есть возможность.
1. Попробуй сделать следующее - замотай воздуховод целиком от ДМРВ до корпуса ДЗ упаковочным полиэтиленом (такой тонкий и как бы липкий, его еще на глянцевые поверхности налепляют для защиты и колбасу в него заворачивают). А еще лучше замотай так же ДМРВ, Да и корпус ДЗ вместе с РХХ и ДПДЗ (был случай, когда воздух подсасывался из РХХ через щель между его корпусом и крышкой сзади). Если поможет - значит подсос воздуха, неучтеный ДМРВ. Открывай по одному датчики и РХХ и ищи, может через них.
2. Датчик скорости заменял? Хотя достоверно мне известно только одно использование контроллером датчика скорости - открытие клапана продувки абсорбера.
3. Дело может быть не в датчиках, а в проводке или наводках. А датчики и проводку стопроцентно можно только с осциллографом проверить, поскольку в работе они могут показывать не то, что при проверке омметром. Но, правда, мастеров с осциллографами (да еще многоканальными) в нашем городе я даже у дилеров не видел.
4. ЭСУД может барахлить. И дело может быть не в прошивке с таблицами данных, а в том блоке, где сами вычисления происходят. Или на входе от датчика скорости импульс на высокой скорости пропадает, или после преобразования его сигнала битик пропал - вот тебе и не те значения. Возьми ЭСУД у соседа, если есть возможность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей