Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Что ещё за крыльчатка генератора вместо которой требуется вентилятор на радиаторе?
Требуется электровентилятор вместо принудительного на помпе, может быть?
Требуется электровентилятор вместо принудительного на помпе, может быть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
И только так.Максимиллиан писал(а): ↑Сб июн 25, 2022 22:45:48Может быть логичнее ДВВ установить в нижний патрубок,
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Максимиллиан, мыслишь верно
, датчик в нижний патрубок, 87-92 градуса.

- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Препод48рус, Буйный, четвёрковод, огромное спасибо за высококвалифицированные ответы, даже не сомневался в вас 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Справедливости ради, в инжклассике ДТОЖ, управляющий включением карлсона через ЭБУ, установлен на выходе из ГБЦ в тройнике, т.е. в самом горячем месте СОХ. И на штатной прошивке он включался при 105°С. Да да!!! Какова была при этом Т° на выходе с радиатора не берусь судить.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Намекаешь что на выходе из двигателя может быть 130, а на выходе из радиатора 90? И вентилятор не будет включаться?Буйный писал(а): ↑Вс июн 26, 2022 16:38:07Справедливости ради, в инжклассике ДТОЖ, управляющий включением карлсона через ЭБУ, установлен на выходе из ГБЦ в тройнике, т.е. в самом горячем месте СОХ. И на штатной прошивке он включался при 105°С. Да да!!! Какова была при этом Т° на выходе с радиатора не берусь судить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Не думаю, при исправном термосе и помпе.Максимиллиан писал(а): ↑Вс июн 26, 2022 18:01:43Намекаешь что на выходе из двигателя может быть 130
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
кто то шил. 105 - передний привод ваза, 101 классика, выключение на 98.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Про это я читал в отзывах, но, как мне кажется, это меньшее из зол, в целом отзывы были не плохие.
Миша, тут еще надо учитывать, что я живу не в мегаполисе, где 1-2 передача и постой в пробках.
Мне вот другое интересно, что за дырочки в ней, В Finwhale таких не было
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
когда сальникам наступит конец, то из них закапает ОЖ, намекая на замену помпы
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Может немного офтоп, но спрошу. Я давно применяю зеленый Феликс. Зелёный, но прозрачный. А в эти выходные купил 5-литровую канистру послесанкционную,а там жидкость яркозелёная и не прозрачная, мутная типа. Кто уже столкнулся с "отечественным продуктом"?
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
И тоже "Феликс"? А какая основа - гликоль или раствор минеральных солей? Я к чему - в свое время была ОЖ "Асол-У", как раз ярко-зеленого цвета (кто смотрел фильм "Реаниматор" - тот помнит, какого цвета жидкость вводили трупам для оживления
), и она была как раз на основе мин. солей. Сказать о ней плохого - ничего не могу, из плюсов - температура кипения была выше, чем у тосола.

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
я за синтек мультифриз.и за тот еще синий Феликс.который превратился сейчас,в основном,в дерьмо.тосол должен быть не мутный,а прозрачный как слеза.что сейчас выпускает Дзержинский завод вообще не понятно...
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Дело в том, что на канистрах написаны одни и те же "обозначения и цифирки". Следовательно рецептура должна быть идентична. Если нет, то это уже другой продукт, пусть с такими же характеристиками, но другой. Я правильно мыслю?
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Тогда это заводская подделка. А это уже можно рассматривать как от мошенничества до саботажа или диверсии.
При наличии всех галограм, пломб, запечаток, номеров и продаже в известной крупной сети.....

Эх, страна... когда же ты научишься себя уважать?...

Не, я не жалуюсь. Тем более, что езжу же с этой жидкостью в СО. Пока вроде всё норм. Но это пока... Как отреагируют материалы - не известно.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Появился неприятный звук при работе вентилятора охлаждения радиатора.
Тут можно посмотреть и послушать 20 сек ))
Это замена электродвигателя или что-то надо смазать?
Тут можно посмотреть и послушать 20 сек ))
Это замена электродвигателя или что-то надо смазать?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
goodwin, для начала я бы посмотрел, не цепляет ли карлсон там что-либо, ручками крыльчатку покрутить.
Такое впечатление, что лопастЯ где-то цепляют, или носик вперед ушел.
Такое впечатление, что лопастЯ где-то цепляют, или носик вперед ушел.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
посмотрю.
на видео, когда вентилятор отключается (точнее двигатель), то неприятный звук пропадает, но крыльчатка еще по инерции крутиться, т.е. вроде не цепляет. Но это без "нагрузки".
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Все осмотрел и изучил. Никаких отклонений. Какая-то лопасть ближе, какая-то дальше от диффузора, но щель имеется.
Крыльчатка в хорошем состоянии. Удивился только, что лопасти не под 90 градусов друг к другу.
Отверстия под ось, вроде, не разбиты.
Щетки не стерлись.
Единственное замечание, якорь поржавел.
Пошатал, люфта не заметил.
Разобрал и собрал )) Самое удивительное, что лишних деталей не осталось.
Вопрос возник при креплении мотора к диффузору.
Когда разбирал, то запомнил, что сначала шла шайба пружинная, потом шайба и уже гайка. Сделал так и не понравилось, так как шайба была значительно больше по диаметру шайбы пружинной и поэтому не понял смысла в большой шайбе.
Поэтому сделал как на последней фотографии. Сначала шайба, потом шайба пружинная и уже затем гайка. Возможно, сглупил.
Посмотреть и прослушать без скачивания
1) звук (до разборки), который напрягал
2) звук мотора
3) мотор + крыльчатка
4) мотор + крыльчатка+диффузор
5) мотор + крыльчатка+диффузор в машине (без звука двигателя)
Вроде и ничего.
2) Запись звука мотора не понравилась. Примерно звук на 20-25 секунде изменился.
3) Если добавляется крыльчатка, то звучит хорошо, с моей точки зрения. Не знаю, что там уж добавила крыльчатка.
4) Когда диффузор установлен, то опять не понравилось )) но, возможно, он создает дополнительное эхо и вибрацию.
Мне так показалось, что немного звук изменился (мотор + крыльчатка+диффузор) в лучшую сторону, чем был до разборки. Возможно, что-то и изменил. А может какой-то глюк.
Как считаете, все нормально или надо задуматься о замене?






-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
"...Удивился только, что лопасти не под 90 градусов друг к другу..." Так и должно быть с четырехлопастной крыльчаткой - несимметричное расположение сильно снижают шум. Если будешь менять - ставь более мощный мотор с многолопастной крыльчаткой, она охлаждает заметно лучше и быстрее.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
мощнее считаю не надо.
А вот 4-х на 8 лепестковую крыльчатку можно поменять. Может, тише будет. Хотя 4 лопасти очень хорошо создают поток, когда проверял убедился )) И ттт не перегревался мотор
Для этого не нужен мощнее мотор - это стандартные 110 Вт.
Если мотор в хорошем состоянии, можно просто заменить крыльчатку с 4 на 8.
А вот если брать LUZAR с ее 11 лепестками, то там уже мотор помощнее 162 Вт. Кажется там только надо будет поменять предохранитель.
Но смысла в 11 лепестках не вижу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей