Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха.
Есть у старых европейских машин такая тема- масло для АКПП заливать в МКПП- это по мануалу
К слову, хондовская АКПП устроена как механика, только вместо муфт с синхронизаторами там гидромуфты с фрикционами. Стало быть, шестеренки и подшипники прекрасно ходят на ATF.
Вот и близится к концу второй месяц осени, но не только осенний холод и дожди напоминают об этом, стрелка температуры охлаждайки присоединилась к ним. Все они настойчиво говорят: Замени термостат! Этот что ты поставил открывается при 60°С в итоге двигатель можно рукой трогать- не обожжешься. Так и сделал- купил термостат Wahler 80°C, слил 3 литра антифриза, благо для этого в свое время в блок вкрутил краник и заменил термостат. Итогом обязательный тест-драйв и немного фото.
Отправлено спустя 14 минут 30 секунд:
Не люблю когда что то в машине не работает. Дефлектор возле двери напрягал меня тем что он не регулировал поток воздуха, кто то сломал пластмассовую шестереночку что двигала сегменты. И вот, наверное, само провидение решило мне помочь. Сосед по гаражу отдал мне торпедо от 123, приятным бонусом к ней была приборка. С дефлекторами конечно печаль, но нужный мне как раз стоял, живее всех живых.
Всем привет! Вот и пошел я в отпуск. Сегодня решил разобрать снятый двигатель. Стала ясна причина печальки. маслосъемное кольцо лопнуло и пружинка внутри кольца попала между поршнем и цилиндром. С кольцами вообще беда- полностью живой только 2 цилиндр, на 3 и 4 2е компрессионные лопнули. остатки пружинки собрались в фильтре грубой очистки маслонасоса.
Давно ничего не писал. Наконец то сделал стенд для проверки форсунок из бутылочного гидравлического домкрата. Для контроля давления взял манометр на 250кгс/см², шток просверлен, винт убрал, вварил гайку под манометр и штуцер под топливную трубку Марсика. В общем результат: из трех резервных форсунок живая одна: сработала при 115кгс/см² и распыл есть. остальные сработали при 160 и 180, распыл правда туман.
Дело было вечером, делать было нечего или Наши руки не для скуки
С момента покупки у Марсика в нишах где находятся ручки управления печкой были лопнувшие пластиковые чашки, нескольких частей там уже небыло. Как то на одной из барахолок увидел я такую панельку в сборе. На фото выглядела она красиво и цена была прикмлемая: Надо брать — решил я. Наконец то дошли до нее руки. С двух одну собрал и установил, немного фоток не забыл.
Всем привет! Обновлю бортовик немного. дело было вечером, поехал я за хлебушком, но история не об этом. Марсик не захотел уезжать от магазина, стартер предательски молчал при повороте ключа в замке зажигания. Расскзы бывалих Мерсоводов повествовали что стартер от двигателя ЗМЗ 406 точно подойдет, но есть один нюанс: У Марсика болты крепящие стартер М12, а у нашего М10. В большую дырку мыленькое мы впихнем смущал возможный люфт. как вариант еще нашел точно такой же стартер и за те же деньги в соседнем городе, позвонил и забронировал. И вот все варианты просчитаны, разбираю свой, обслуживаю,
ставлю, пробный пуск - полоборота двигателя и взиггг, выбило зацепление. Решение пришло само собой: Новый стартер, каленые болты и втулки на них. Старый покупать смысла особого нет- через полгода- год будет снова нерабочий стартер. И зачем мне таки этот геморой на мою голову. В ближайшем автомагазине был приобретен редукторный стартер и болты, из трубки от масляного щупа сделаны втулки и все это заинсталено. Радости нет предела, звук запуска- как в современных иномарках! С нетерпением жду морозов, их обещают в конце недели чтоб проверить как будет крутить. Как всегда немного фото и даже видео