Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- check053
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: г.Подольск, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
ну а если нету какой нибудь соседской
машины в округе с которой можно скрутить)))придется покупать!

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
я тоже хотел поставить двойной, яйца сварил, стаб родной снял, второй укоротил, стал собирать эту конструкцию, почти собрал, а потом увидел очень не приятную весчь, там где крепитьсч стаб к лонжерону была вырвана с потрохами шпилька(точно не знаю как она называется) и дежалась на чесном слове, ну так вот, как можно усилить это место? а то мне на станции ТО где заваривали казали "если один стаб так вырвал то 2-ной лучше не ставить"
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
Тебе по любому это место усиливать нужно. Самый простой способ это сквозные болты, только я так думаю нужно втулки в лонжерон ставить. берешь пластину 4 мм, сверлишь в ней отверстия, в лонжероне тоже сверлишь сквозные. Вставляешь в пластину болты, надеваешь на них втулки и вставляешь в лонжерон. и все крепеж готов. Ставь двойной стаб и радуйся улучшевшейся управляемостиАндрей 696 писал(а):я тоже хотел поставить двойной, яйца сварил, стаб родной снял, второй укоротил, стал собирать эту конструкцию, почти собрал, а потом увидел очень не приятную весчь, там где крепитьсч стаб к лонжерону была вырвана с потрохами шпилька(точно не знаю как она называется) и дежалась на чесном слове, ну так вот, как можно усилить это место? а то мне на станции ТО где заваривали казали "если один стаб так вырвал то 2-ной лучше не ставить"
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
втулки внутри лонжерона а платина снизу? фотки бы увидеть) :snorkle:
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
берешь трубку,металлическую болт подходящего диаметра и длины, сверлишь в лонжероне одно большое отвертсие под трубку, снизу под болт, трубку надо такой длины что бы прям чуть меньше глубины лонжерона, вставляешь трубку, берешь пластину или шайбу под болт, потом болт в трубку, а снизу крепление стаба и гайка, и тянешь, трубка не даст болту смять лонжерон, а пластина разгрузит момент по большей площадиBemrik писал(а):втулки внутри лонжерона а платина снизу? фотки бы увидеть) :snorkle:
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
ну это я и так понял, вот токо с трубой непонятно почему труюа? если допусим уголок , швеллер?
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
Ну короче как-то так должно получиться
- Вложения
-
- Ну короче как-то так
- срез.JPG (21.76 КБ) 6664 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей