После ночного отстоя или во время заряда? Второй раз спрошу. Третий не буду.
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Разговор глухого со слепым.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ну да. Я описую ситуацию. Бо хтось аиду не считает зарядным прыстроем. А вона заряжае!
Стояло заряжалось, отключил зарядное, померял напряжение и плотность. Да это неправильно. Ну вот позаряжаеца, потом откоючу, пусть стоит пару дней и померяю чи упало напряж, чи нет.
Стояло заряжалось, отключил зарядное, померял напряжение и плотность. Да это неправильно. Ну вот позаряжаеца, потом откоючу, пусть стоит пару дней и померяю чи упало напряж, чи нет.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
тот,кто не считает,пускай заряжает лисапедом,прикрутив к нему динамо
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Где-то читал что напряжение может и не упасть, если кабзда банкам. Так что это не показатель. Мой АКБ начал ронять напряжение при непродолжительном простое к 12в. Ну это по данным сигнализации. Короткие поездки делают своё грязное дело.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Про замёрзший акум. Зарядил я его аидой. Плотн была примерно 1.23-1.25. Напруга 12.7. Отключил зарядку. Простоял вот 3 суток. Показатели не упали!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
это просто удивительно.и очень маловероятно.напруга 12,7 соответствует 100 проц.зарядки аккума.никто не отменял саморазряд.у нового акума не будет такой напруги,да еще и в течении трех суток.очень странно.тем более акум далеко не идеал был,еще и замерзший.интересно---а если подключить потребитель,ну скажем лампочку поворотника хотя бы?что будет с напругой?да и с плотностью тоже...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
ну вот я писал.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
я планиррвпл поставить себе на машину и покрутить, но пока лень. а ещё у меня есть инвертор, от моего акума двухгодичной весты 60 освещение в доме И телек работало до 2 часов и акум сдыхал. Могу проверить так этот.мишаня писал(а): ↑Пн янв 03, 2022 14:15:44это просто удивительно.и очень маловероятно.напруга 12,7 соответствует 100 проц.зарядки аккума.никто не отменял саморазряд.у нового акума не будет такой напруги,да еще и в течении трех суток.очень странно.тем более акум далеко не идеал был,еще и замерзший.интересно---а если подключить потребитель,ну скажем лампочку поворотника хотя бы?что будет с напругой?да и с плотностью тоже...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Та хай падает! Абы не полностью! Уже ж было такое шо акум 7 лет отработал при том шо я не мог его выше 1.25 зврядить. И щас моя веста выкипает, доливаю третий раз воду почти поллитры. Макс плотность падает. Я и забыл- вроди 1.-23-1.24 и не выше. И он ездит и ни разу не глючил. 3 года уже ему. Чи ей.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
сколько геныч напругу дает?пол-литра доливки ну это много.я в своего турка инжи аку 15 года ни разу не доливал , кальций-кальций который.и вообще ничего с ним не делал,кроме периодического прогона на аиде.я его на зиму ставлю.а в теплое время ставлю шнайдера поляка гибридного.в холод он себя не очень чуствует...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Испарится ЭДС поляризации.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А напряжение бортовой сети какое?X-TAZ писал(а): ↑Пн янв 03, 2022 15:49:55Та хай падает! Абы не полностью! Уже ж было такое шо акум 7 лет отработал при том шо я не мог его выше 1.25 зврядить. И щас моя веста выкипает, доливаю третий раз воду почти поллитры. Макс плотность падает. Я и забыл- вроди 1.-23-1.24 и не выше. И он ездит и ни разу не глючил. 3 года уже ему. Чи ей.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ну, межгород по трассе с большими пробегами - нормально. А короткие поездки - увеличивается время, необходимое для подзарядки.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Чё вы заморачиваетесь с аккумами? Работает, крутит- продолжаем эксплуатировать. Крутит плохо, отработав 2-3 года, не помогает зарядка- выкидываем нафиг и покупаем новый. Это расходник, блин!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
кое хто ещё и электролит меняв! но не помогло! Причём на двух акумах
Отправлено спустя 8 часов 3 минуты 42 секунды:
Подкорректирую инфу.
Поставил этот замороженный акум на свою машину. Замерял другим мультиметром. 12.78. Замерял акум свой веста, токо заехал в гараж. Вечер, фары перед заездом работали и печка. 12.77.
На обследуемом акуме завёлся 3 раза. Норм. Кажется шо даже бодрее крутит, чем мой! Меряю зарядку на холостых без потребителей - 14.2. С потребителями - 14.5. Даю газу -те же 14.5.
Странно, но раньше я мерял и мне показывало 13.8, а когда газовал росло там на 14.2-14.5 дето. И помню ? Потребителями если, то при газовании падало.
Примерно так.
Отправлено спустя 8 часов 3 минуты 42 секунды:
Подкорректирую инфу.
Поставил этот замороженный акум на свою машину. Замерял другим мультиметром. 12.78. Замерял акум свой веста, токо заехал в гараж. Вечер, фары перед заездом работали и печка. 12.77.
На обследуемом акуме завёлся 3 раза. Норм. Кажется шо даже бодрее крутит, чем мой! Меряю зарядку на холостых без потребителей - 14.2. С потребителями - 14.5. Даю газу -те же 14.5.
Странно, но раньше я мерял и мне показывало 13.8, а когда газовал росло там на 14.2-14.5 дето. И помню ? Потребителями если, то при газовании падало.
Примерно так.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
думаешь показатели станут лучше!? Ггг. Это ж там-внутри и пластины покорёжило наверное. И корпус могло порвать. Но!!! Там не совсем был лёд сверху. Там шото типа желе. Но твёрдого. Короче не совсем лёд был. Бо не совсем вода была!
Отправлено спустя 2 часа 2 минуты :
ага вот. Поездил на акуме. Заметил кое шо - при заводке тухнет магнитола. Тоесть проседает напруга. Я такое замечал на старрм своём акуме. И такой эффект пропал когда я купил новый акум. И моя веста щас тоже держит норм, но пару раз помню как проседал, то тоже тухла. вобщем норм.
Отправлено спустя 2 часа 2 минуты :
ага вот. Поездил на акуме. Заметил кое шо - при заводке тухнет магнитола. Тоесть проседает напруга. Я такое замечал на старрм своём акуме. И такой эффект пропал когда я купил новый акум. И моя веста щас тоже держит норм, но пару раз помню как проседал, то тоже тухла. вобщем норм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей