Dacia Sandero SD
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
На новый год арендодатели сделали небольшой подарок и подняли цену с 500 до 1500 гривен. Хотели в районе 2000 гривен просить, по рыночной стоимости, но сделали скидку на то, что арендуем гараж где-то с 2016 года.
Заменил замок на гараже, старый стал плохо открываться. Замок Gerda 400 гривен. Бензин по 36.98 ещё
Заменил замок на гараже, старый стал плохо открываться. Замок Gerda 400 гривен. Бензин по 36.98 ещё
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Dacia Sandero SD
За металлический гараж? Вообще обнаглели. Они наверное забыли, как тебя там затопило.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
около 85 рублей, примерно.
а сейчас цены такие, от 1300 за гараж дырявый без ямы и света, до 4800 гривен за кирпичный гараж с ямой и светом.
Я пока что заправляюсь снова на Socar 95 Nano.
После заправки ужасным 95м бензином ещё на классике я больше на ANP ни ногой, я готов переплатить, лишь бы было качество. Из-за чего я временно и ушёл с KLO
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Dacia Sandero SD
Зачем двигателю K7J с его степенью сжатия 9.5 95 бензин?
У меня аналогичный двигатель K7M большего объема - 1.6. Я всю жизнь 92 лью.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Dacia Sandero SD
Я 95-й лью только тогда, когда покупаю талоны, там другого бензина не бывает. А так - тоже 92-й.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Dacia Sandero SD
Что за талоны? Не видел такого. Только в старые времена вроде как такое было
Отправлено спустя 1 минуту :
PS На Лачетти тоже СЖ под 92 бензин?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Dacia Sandero SD
Выдают работникам в организациях компенсацию на личный автотранспорт, а те, в свою очередь, продают выданные талоны, т.к. ездят на газу.
Моя с завода на 92-м. Правда, в книжке к машине написано не ниже 95-го. Но расшифровка по VIN говорит следующее:
"R91 = OCTANE NO.91"
это на одну машину, а это на другую:
"KRD = НОМ. ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ТОПЛИВА 91 ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ТОПЛИВА 91 (KRD)"
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
mvk843, Ну у меня на лючке бензобака написано 95/98. Возможно связано с экологией. Коллега по работе заправлялась на известной сети заправок KLO всё время 92м на Тойоте Аурис 1.6. Я ей рассказал свой эксперимент про заправку 95 премиальным на двух разных заправках. На KLO 95 Ventus (премиум)расход по трассе 6.3-6.4 литра, на Socar 95 Nano (премиум) расход 5.8-5.9 литра. Коллега заправилась впервые за лет 8 95м бензином и была удивлена упавшему расходу, из выхлопной перестало пахнуть, хотя она думала, что это нормально для её машины плохой химический запах...
Пока есть возможность, лучше я буду заливать 95й бензин. Форсунки я не чистил, кто знает в каком они состоянии. Да и насос я не менял с топливным фильтром.
Пока есть возможность, лучше я буду заливать 95й бензин. Форсунки я не чистил, кто знает в каком они состоянии. Да и насос я не менял с топливным фильтром.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Dacia Sandero SD
У нас, насколько я знаю, это решается с помощью топливных карт.
На лючке можно написать все что угодно. Это не меняет конструкции двигателя
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
PS Я заправляюсь все время на Газпроме или на Лукойле, Башнефти, если нет Газпрома в том месте, где я нахожусь, и проблем не знаю
У вас бензин такой дорогой, зарплаты меньше, да еще париться надо, где заправляться
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
Ну написано же 92 и крупная сеть. И это не 92й от бдсм, где качество ещё хуже. Выходит, что нужно ещё знать, каким 92м заправляться, чтобы был хороший. А как катализатор будет себя чувствовать на плохом бензине?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Dacia Sandero SD
У Ларгусов тоже так. Объясняли, что прошивка другая и на 92 ездить не стоит. Но эта тема довольно спорная, на форумах много копий поломано))). Я ездил и на 92 и на 95. Разницы особой не заметил, разве что расход на 92 немного больше. Ребят в разных сервисах спрашивал, говорят, что лучше лить 95й.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Dacia Sandero SD
Ага, магическая, СЖ повышает)четвёрковод писал(а): ↑Пн ноя 08, 2021 15:48:16у мну вообще, 91-95-98 на лючке.
видать прошивка магическая. )
Магическая прошивка, не иначе
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
Есть заводская прошивка евро-2 под 92й бензин (Логан до 2008 года) и евро-4 под 95 бензин. Дополнительно есть разные прошивки ещё под газ кастомные. Советуют кастомную прошивку евро-4 под газ, двигатель лучше тянет, чем прошивка евро-2 и газ. Это судя по отзывам на форуме Логановодов. Ну и почти все рекомендуют прошиться на кастомные прошивки евро-4 или евро-2, кому какая нравится. Улучшается тяга на низах, педаль газа становится более отзывчивая.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Dacia Sandero SD
не, степень сжатия она не меняет, но видимо умеет понимать что и как горит и соответственно рулит железом, детонация не загоняет эбу в тупик.
92 слышен сразу, как на правильно отстроенном карбюраторном моторе, ты ей на педаль а мотор звяк железяками и поехал. На 95 такого нет.
98 не пробовал.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
про тягу на низах, у мну конечно не ларгус, но на пятой при 2500 оборотов скорость гдето от 80 до 90, я то и дело пересев с приоры, на трассе пытаюсь шестую включить )
ларгусу, вроде читал, тоже не сильно скоростную пару в редукторе содержит, неужели тяги не хватает?
может восьмиклопам?
92 слышен сразу, как на правильно отстроенном карбюраторном моторе, ты ей на педаль а мотор звяк железяками и поехал. На 95 такого нет.
98 не пробовал.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
про тягу на низах, у мну конечно не ларгус, но на пятой при 2500 оборотов скорость гдето от 80 до 90, я то и дело пересев с приоры, на трассе пытаюсь шестую включить )
ларгусу, вроде читал, тоже не сильно скоростную пару в редукторе содержит, неужели тяги не хватает?
может восьмиклопам?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
четвёрковод, У МСВ, вроде как, короткая пара стоит, так как больше рассчитан на грузы, пассажиров в 7 человек
Тяга на низах, насколько я понял, получается изменённой топливной картой чуть и поднятием ХХ с 750 до 850-900 оборотов. После моей семерки сандерик без подгазовки почти всегда глохнет, тогда как на семёрке стоило просто отпустить педаль сцепления и просто поехать без дёрганий и вибрации по кузову. По оборотам я стараюсь, при спокойном вождении переключаться на 3000 оборотов, хотя первую можно раскручивать до 2500 и делать переключение. Если переключаться при 2500 оборотах, то следующая передача будет начинаться с 1400-1500 оборотов и двигатель неохотно разгоняется. Ещё опытным путём обнаружил, что "идеально быстрый" старт с места делается где-то с 1600-1800 оборотов. Сцепление не буксует, обороты не проваливаются ниже 1000, резина не буксует и машинка бодро начинает ускоряться, насколько позволяют 1.4 двигатель с его 75 пони
И про прошивку я говорил на 1.4 и 1.6 двигатели, скорее всего 8ми клапанные. 16ти клапанники не распространены на форуме. Хотя и там тоже с Логанов и Сандеро многие пересаживаются на более дорогие машины и не так много людей осталось с этими автомобилями.
Тяга на низах, насколько я понял, получается изменённой топливной картой чуть и поднятием ХХ с 750 до 850-900 оборотов. После моей семерки сандерик без подгазовки почти всегда глохнет, тогда как на семёрке стоило просто отпустить педаль сцепления и просто поехать без дёрганий и вибрации по кузову. По оборотам я стараюсь, при спокойном вождении переключаться на 3000 оборотов, хотя первую можно раскручивать до 2500 и делать переключение. Если переключаться при 2500 оборотах, то следующая передача будет начинаться с 1400-1500 оборотов и двигатель неохотно разгоняется. Ещё опытным путём обнаружил, что "идеально быстрый" старт с места делается где-то с 1600-1800 оборотов. Сцепление не буксует, обороты не проваливаются ниже 1000, резина не буксует и машинка бодро начинает ускоряться, насколько позволяют 1.4 двигатель с его 75 пони
И про прошивку я говорил на 1.4 и 1.6 двигатели, скорее всего 8ми клапанные. 16ти клапанники не распространены на форуме. Хотя и там тоже с Логанов и Сандеро многие пересаживаются на более дорогие машины и не так много людей осталось с этими автомобилями.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Dacia Sandero SD
Володь, а они выше 1.6 вообще есть?
кангу нет, 1.6 на 16 у меня.
а быстрый старт это на кангу я незнаю что такое, можно конечно мотор выкрутить но толку.
я уже вроде писал, по городу от светофора до светофора успеваю переключить все передачи и проехаться на пятой. на пятой, если пустой, можно снижать скорость до 40 и ехать и набирать скорость без дерготни. на приоре там же максимум третья, а если ехать динамично то и двух передач хватит. но у нас тут так всё настроено, в рамках правил от светофора до светофора это с красного и до красного сигнала.
кангу нет, 1.6 на 16 у меня.
а быстрый старт это на кангу я незнаю что такое, можно конечно мотор выкрутить но толку.
я уже вроде писал, по городу от светофора до светофора успеваю переключить все передачи и проехаться на пятой. на пятой, если пустой, можно снижать скорость до 40 и ехать и набирать скорость без дерготни. на приоре там же максимум третья, а если ехать динамично то и двух передач хватит. но у нас тут так всё настроено, в рамках правил от светофора до светофора это с красного и до красного сигнала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость