велосипед - это сила=)
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Medved@790, всё скромно - 7. С метахондриями плоховато, меня после 25 км срубает, это в темпе 15-20 км/ч, если чилить 10-14 км/ч то 35 км. Сколько по асфальту будет не могу сказать, но как то ехал 20/20, грунт/асфальт. Асфальт заметно легче, средняя стабильно не ниже 20 км/ч и это на мбт-шных колёсах с заблоченой вилкой. Нужно либо углеводов кидать в топку, либо энергетиками дожимать. Больше заметно как ноги массу набрали, руки чуть подсохли. За лето, кстати, съел полкило изотоника, неплохая штука против судорог.
Отправлено спустя 34 минуты 2 секунды:
Ещё немного фоточек подходящих по размеру, в разбитом телефоне много было, но скоро я его восстановлю. Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
В следующем году надо дочери что-то побольше подыскать, ещё на следующий сезон его хватит. Хочется что то на гидравлике с трэйловой геометрией, потом можно будет воздушную вилку поставить. (например Cannondale 27.5 TRAIL 6 WMS) Ротор спереди поменять на 180 мм и норм. Сам попробую трансмиссию 1х10, а через год можно дочке поставить её, а себе 1х12. Планы такие.
Отправлено спустя 34 минуты 2 секунды:
Ещё немного фоточек подходящих по размеру, в разбитом телефоне много было, но скоро я его восстановлю. Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
В следующем году надо дочери что-то побольше подыскать, ещё на следующий сезон его хватит. Хочется что то на гидравлике с трэйловой геометрией, потом можно будет воздушную вилку поставить. (например Cannondale 27.5 TRAIL 6 WMS) Ротор спереди поменять на 180 мм и норм. Сам попробую трансмиссию 1х10, а через год можно дочке поставить её, а себе 1х12. Планы такие.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Это накидка гелевая, для тех кто забывает вставать на педали при спуске по колдобинам . Принимает форму задницы, удобно.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Всё поставил, настроил. Работает более-менее, переключается тугодумно как altus. В середине диапазона есть непонятки с перескоком через звезду, думаю всему виной манетка. Тормоза не впечатлили, какого "У-ух" не произошло, если сравнивать с тросиковой механикой. Теперь надо привыкать к другим передаточным числам. Ещё переучиваюсь переключать вверх и вниз одним большим пальцем, ранее вверх использовал указательный, мелочь, но это привычка. Из плюсов могу отметить возросшую скорость передвижения по "плоскачу", за счёт более сближенных передач. В целом неплохо, чаще стал переключатся, чтобы сгладить нагрузку на ноги. Особенно понравилась возможность за одно переключение понизится на четыре передачи. С натяжением цепи у меня сомнения, мне кажется, что цепь слишком слабо натянута на высших передачах, хотя не слетает и переключения происходят удовлетворительно. Опыта обращения с такими трансмиссиями у меня нет.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Я конечно всё выяснил, т.к. заездов у меня много. Но тут для сравнения приведу мой предыдущий stels, тот что для путешествий и туризма. Он уделывает средний mtb-шник по максималке. Как я замерял максималку, первый участок спуск 1500 метров в градиентом в максимуме 7%. Второй участок спуск 2200 метров 5,8% и переход в ровную дорогу, которая ещё 1000 метров, где я смотрел какую максимальную скорость можно поддерживать за счёт педалирования на самых высоких передачах.
Поехали . 1. участок stels туристический 56-57 км/ч зависит от направления ветра и температуры (вообще есть чувство, что можно 60 км/ч превысить), в 26-х колёсах 1,95 давление около 3-х атм. 2. участок тот же велик, моей мускульной силы хватает на поддержание скорости в 34-38 км/ч на протяжении 1000 метров. Можно и быстрее если будет более легкий и сильный райдер. Вообще по автодорогам вел неплохо держит хорошие 20 км/ч и даже 25 км/ч не вызывают у меня сложностей.
Теперь stinger reload std (сток), родная трансмиссия 3х8, покрыхи wtb nano 2.1 (давление боевое 1,9-2,1/2,4-2,8 атм). 1 участок 49-52 км/ч, 2 участок 27-31 км/ч.
Второй конфиг stinger (сегодняшний), трансмиссия 1х10, покрыхи перед maxxis crossmark 2 2.25, зад maxxis ikon 2.2 (давление боевое 1,4-1,6/1,8-2,2). 1. участок 47-48 км/ч (быстрее почти невозможно), 2 участок 25-27 км/ч.
В защиту mtb-шки могу сказать, если ехать первый участок вверх, (сток) stinger быстрее stels почти на минуту, 6:03 (stinger)- 6:58 (stels). Нагрузка в виду разных трансмиссий воспринимается тяжелее на туристическом.
Сегодняшний конфиг stinger пусть не быстрее предыдущего на сухом грунте, зато он более стабилен в поворотах где сырой грунт под листьями, на корневых участках, в подъёмах на лесных пропах, где приходится вставать на педали (градиент 8-11%) и по жиденькой грязи.
.......
Надо цепь сегодня укоротить, срывает иногда на маленьких звёздах. Звена три уберу.
.......
По поводу выше скорости по плоскачу, первый конфиг стингера на горбаной не каменистой грунтовке шёл 19-20 км/ч, в выходной я заметил на спидометре, при той же нагрузке 22 км/ч, мелочь, а приятно. По физике за пару недель я точно не прибавил, было мало заездов чем обычно.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Теперь оценил ещё один минус систем с одной звездой спереди - натяжение цепи в крайних положениях. При нормальном натяге на высокой передаче, на самой низкой переключатель может с трудом запрыгивать или отказываться это делать. Так вышло и у меня, звенья "выбрасываются" парой, снял две пары и вуаля - все высокие передачи стали включатся почти идеально. Вот только на самую низкую передачу (42) переключатель отказался запрыгивать. В итоге поиграв с положением "удлинителя переключателя", натяжением тросика, всё стало работать. Но при этом натяжение троса было как на басс-гитаре, цепь заметно хуже скользила и выгибала "ногу" переключателя в обратную сторону к передней звезде. Меня не оставляло в покое такое положение вещей. Вернул обратно два звена. Но это было долго, цепь ztto реально прочная, съёмники трещали и гнулись, я матерился, но в конце всё удалось, за малым косяком. Одно звено после сборки немного потеряло подвижность на изгиб в одну сторону, внешнюю. В остальном всё неплохо. Ещё полчаса настраивал переключения, пробовал различные настройки, максимально пытался облегчить натяжение тросика монетки без потери качества переключений. Мои мысли по поводу неудовлетворительного качества монетки подтвердились, одна передача перепрыгивается в любом порядке движения переключений. Меняя натяжение тросика мы лишь можем влиять на то, где будет перепрыгиваться звезда, ближе к низким либо к высоким передачам. Какая то хрень на 9 реальных передач получилась. Сезон так поезжу, а потом всё же поищу манетку dior.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Во истину нет предела возможностям человека. Вчера после работы обновил лучшее своё время на "любимом" подъёме. Было 6:03, теперь 5:55. Моя крайняя цель выйти из 6 минут была взята. И это на грязевой резине и небольшом давлении. На эмоциональном подъёме я поехал "лосячить" дальше в лес и всё у меня получалось и средняя меня радовала в 19-20 км/ч и ещё на паре участков обновил время прохождения, как бац! Судорога. Не то чтобы ехать, идти хреново. "Едь-ка ты домой" - сказала мне левая икроножная. Немного порастягивал мышцу, всегда так делаю при судороге, стало легче, но полноценно левая нога уже не толкала педаль с шатуном. В этом году так сильно первый раз прихватило. Однако эндорфинов я вчера хапнул порядочное количество, похвалил "железного коня" и на одной ноге поехал к спуску в сторону дома.
Может у кого есть положительный опыт борьбы с судорогами?
Может у кого есть положительный опыт борьбы с судорогами?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
велосипед - это сила=)
Хреновая херня. Тож стал наблюдать на правой когда тянусь в постеле, прям на ровном месте, как грится. С чего бы это? Раньше не было такого, даж при километровом плавании и т.п....
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
велосипед - это сила=)
При судороге - тяну на себя носок ноги, отпускает. Еще с плаванья такой рефлекс остался.
- Вложения
-
- unnamed.png (48.47 КБ) 11533 просмотра
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
велосипед - это сила=)
Бывает... Но быстро проходит, при применении этого метода. Тянуть носок на себя со всей силы.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Такого рода методы я применяю всегда, та же беда с прессом. Думал есть секрет предотвратить появление совсем.
Отправлено спустя 14 минут 27 секунд:
Видео, которое я увидел слишком поздно. Где мог я везде ошибся и с натяжением цепи и с тем, что цепи 10-11-12 нельзя собирать обратно.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Если бы мне кто сказал этой весной, что уже осенью я поеду кросскантрийный марафон, пусть даже в категории "лайт" (30 км, а полный 60 км), я бы поспорил с этим человеком, что такого в этом году быть не может. Ан нет, вот я на фотках вчерашнего марафона, с номером 4. И что интересно, решил ехать в субботу вечером, думал не долго.
********************
За день до этого цепь у меня оборвалась в том месте, где я пин обратно ставил, на небольшом подъёмчике. Пришлось укоротить на 4 звена. Так и поехал марафон, другой цепи и 2К денег у меня не было.
Впечатлений масса, всё интересное, трасса, люди, моя внутренняя борьба. Был один большой страх, нет, не приехать последним, моя цель была просто добраться до финиша дистанции. Было страшно на спусках и пугал меня не градиент и не то, что руль на кочках стремился вырваться из рук, скорее это раззадоривало отпустить ручки тормоза. Страшно было если лопнут оси или рама треснет, могло и китайские шатуны оборвать. Вот тогда полёт смотрелся бы трагично, но эпично. Отгонял мысли как мог, на спусках крутить не надо, главное страх приглушить. Так я хоть как то выравнивал время на круге. И страдания в тягунах и торчках, особенно на последней половине дистанции, когда даже пешком начало сводить икры, причём обе. Но нет ничего невозможного. Появилось желание весь следующий сезон проехать в этой категории.********************
За день до этого цепь у меня оборвалась в том месте, где я пин обратно ставил, на небольшом подъёмчике. Пришлось укоротить на 4 звена. Так и поехал марафон, другой цепи и 2К денег у меня не было.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
Молодец, Михаил. Будь аккуратнее, ведь более именитые и дорогие рамы складываются на подобных соревнованиях.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Мне зашла тема велика, очень, а тут таких же встретил.
Вообще мой велик на старте был самым смешным по возможностям. Как правило на соревнования приезжают не катальцы по паркам и аллеям. Техника была соответствующего класса, хотя бы оси на вилке и воздушная камера.Medved@790 писал(а): ↑Пн окт 18, 2021 17:32:35Будь аккуратнее, ведь более именитые и дорогие рамы складываются на подобных соревнованиях.
*****
После 22-го километра, я как то скис. Подъёмы шли тяжело. В такие моменты будто проваливаешься внутрь себя, что происходит вокруг как то приглушается, концентрируешься на дыхании и пульсе. Включается некий автопилот, а ты думаешь. Просто мысли сами "прилетают" в голову. На моменты спусков вновь возвращаешься в реальность, за спуском новый подъём, новый спуск. И так незаметно выходишь к последнему торчку, но перед ним ещё нудный тягун, который не пролететь ходом. От последнего в моём зачёте я немного оторвался, метров 15-20, понял, что догонять он не будет, и сам немного сбросил темп. А про себя думаю. Как бы я шёл по дистанции не отвлекаясь на кривые переключения трансмиссии, если бы не было страха сломать велик на спусках, а ещё бы дропер ... Так захотелось не думать о технике, не ждать подвоха. За такими мыслями подъехал к торчку, радостно слез и предвкушая скорое финиширование, потолкал своего 15-ти килограммового сокомандника вверх.
*****
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
велосипед - это сила=)
Прекрасно тебя понимаю, каждая техника используется по своему.
Мне бы не пришло в голову дрифтить на своей машине, чтобы после этого ехать на СТО.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
PECHKIN, там ещё доехать надо будет умудриться, если полуось выпадет при езде боком
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Всем привет. Сегодня будет пост про жадность. Не ту классическую жадность о которой все подумали, а о жадности к себе. Понятно время хреновое, всё дорого, производства нет, вокруг враньё и воровство. Но, не будем углубляться в оценку результатов работы сверх эффективных менеджеров.
Вот и ваш покорный слуга, придя к мысли, что на велике надо поменять трансмиссию полез на али-экспресс в поисках нужного. И вот он sram, shimano - бери скорей и цена дешевле, чем у продаванов в моём городке. Но деньги жалко, да и нет их, уже давно. Долго смотрел обзоры на youtube и решился на китайскую солянку, тем более разница с shimano в два раза. Ну что может пойти не так? https://aliexpress.ru/item/100500184171 ... 4aa6nm44vF вот этот наборчик. Я брал с 42-й звездой сзади и 32-й спереди. Проехал 32 км в соревновательно-любительстком темпе, всего около 200 км, точно уже не помню, но не более. Эти 200 км не были катанием по паркам 10-15 км/ч, скорее это жесть для "прогулочного велика". Наборы высот на 10 км/100 м, корни, кочки, пыль, грязюка со средней 16-17 км/ч. Получился некий краш-тест.
Подводя итог:
1. Манетка - очень посредственная, сделана как игрушка, чёткость работы в районе turney, а порой и хуже.
2. Задний переключатель - треш и содомия. Много люфтов, нечёткость работы, он просто "жидкий". Дошло до того, что от тряски на корнях и мелких ямках стали сами переключатся передачи.
3. Цепь. В начале она показалась мне качественной, но. Спустя несколько сотен километров стали клинить звенья (терять свою подвижность). За чистотой трансмиссии я слежу и люблю это дело, думаю дело в покрытии цепи и качестве металла. Но могу ошибаться, опыта у меня мало, я хороших цепей не видел, но с таким сталкиваюсь впервые.
Шатуны, передняя звезда и подшипники каретки пока работают.
Вчера поменял вышеописанные элементы на shimano deore, манетка M4100-R (2600 р.) + задний переключатель M4120 (4300 р.) + цепь HG54 (2300 р.) = 9200 р. Теперь всё работает исключительно чётко и стабильно, настроил всё быстро и без проблем. Качество элементов на вид и ощупь принципиально другое. Попытка сэкономить провалилась полностью. По тормозам, кстати, нареканий нет, советую https://aliexpress.ru/item/400024655617 ... 4aa6nm44vF (ZTTO).
Мне была уроком эта ситуация, если кто то тоже думает как я сэкономить, вот вам живой пример, как не надо делать. Китайские элементы трансмиссии уничтожали как могли удовольствие от активного катания на моём велосипеде. Вместе с экономией вы получаете раздражение при использовании (мягко говоря).
Вот и ваш покорный слуга, придя к мысли, что на велике надо поменять трансмиссию полез на али-экспресс в поисках нужного. И вот он sram, shimano - бери скорей и цена дешевле, чем у продаванов в моём городке. Но деньги жалко, да и нет их, уже давно. Долго смотрел обзоры на youtube и решился на китайскую солянку, тем более разница с shimano в два раза. Ну что может пойти не так? https://aliexpress.ru/item/100500184171 ... 4aa6nm44vF вот этот наборчик. Я брал с 42-й звездой сзади и 32-й спереди. Проехал 32 км в соревновательно-любительстком темпе, всего около 200 км, точно уже не помню, но не более. Эти 200 км не были катанием по паркам 10-15 км/ч, скорее это жесть для "прогулочного велика". Наборы высот на 10 км/100 м, корни, кочки, пыль, грязюка со средней 16-17 км/ч. Получился некий краш-тест.
Подводя итог:
1. Манетка - очень посредственная, сделана как игрушка, чёткость работы в районе turney, а порой и хуже.
2. Задний переключатель - треш и содомия. Много люфтов, нечёткость работы, он просто "жидкий". Дошло до того, что от тряски на корнях и мелких ямках стали сами переключатся передачи.
3. Цепь. В начале она показалась мне качественной, но. Спустя несколько сотен километров стали клинить звенья (терять свою подвижность). За чистотой трансмиссии я слежу и люблю это дело, думаю дело в покрытии цепи и качестве металла. Но могу ошибаться, опыта у меня мало, я хороших цепей не видел, но с таким сталкиваюсь впервые.
Шатуны, передняя звезда и подшипники каретки пока работают.
Вчера поменял вышеописанные элементы на shimano deore, манетка M4100-R (2600 р.) + задний переключатель M4120 (4300 р.) + цепь HG54 (2300 р.) = 9200 р. Теперь всё работает исключительно чётко и стабильно, настроил всё быстро и без проблем. Качество элементов на вид и ощупь принципиально другое. Попытка сэкономить провалилась полностью. По тормозам, кстати, нареканий нет, советую https://aliexpress.ru/item/400024655617 ... 4aa6nm44vF (ZTTO).
Мне была уроком эта ситуация, если кто то тоже думает как я сэкономить, вот вам живой пример, как не надо делать. Китайские элементы трансмиссии уничтожали как могли удовольствие от активного катания на моём велосипеде. Вместе с экономией вы получаете раздражение при использовании (мягко говоря).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
велосипед - это сила=)
Попробуй смазку для велосипедных цепей Хадо. Есть для сухих условий и есть для влажных. Я выбрал водостойкую, цена одинаковая.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
гость, у меня такая
Мне понравилась, на великах других педаловертов, парафиновая смазка. Гораздо меньше грязи собирает, как мне показалось.
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Вчера получил удовольствие от deore. Бомбезно работает, я в восторге.
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Вчера получил удовольствие от deore. Бомбезно работает, я в восторге.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
Где такие берёте?
Спарашиваю потому, что в нашем городе нет подобного. Пользуюсь спреевыми смазками типа керри и т.д., после мытья цепей в бензине.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Medved@790, в яндекс-маркете сходу есть это:
А так в спортивных магазах есть, либо в вело-магазах.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость