Уголок радиолюбителя
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
этот маяк, в который я встроил блютуз-мп3 модуль! Играет же через смартфон - в видео говорилось! Ггг
Кстати усилки нашёл такие как в ремонте мой - вот - 500 грн и есть за тыщу ! Надеюсь рмонт дороже не окажется!
https://m.olx.ua/obyavlenie/usilitel-am ... tem_to_vec
https://m.olx.ua/obyavlenie/kolonki-s-9 ... LzlbC.html
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
А вот ешо цацка! И не пищит на блютузе! Отлично волает! Написано 2по 25 ватт.
Отправлено спустя 3 часа 25 минут 10 секунд:
первым делом проверил маяк - работает! Через аукс. А касета-крутится, а звука нету!
Там куча грязюки. Влага была. Первым делом отмыл. Щас буду варганить.
Отправлено спустя 6 часов 30 минут 51 секунду:
Суперр!!! В своём маяке запитал блютуз модуль от отдельного блочка питания. Внутрь маяка вкинул его и всё - писка нет вообще.
ещё помехи давала ота дорожка зелёная индикатор звука! Она не двигалась- просто светиоась- отключил её! Всё! Маяк идеально играет! Это тот мой старый.
Новый маяк работает норм. Нада брать туда блютущ мпз модуль без усиока и отдельный блок питания! .
Далее- сравнил два-три блютуз модулька малых квадратных. Те шо мне нравились, но они блин занижали громкость звука на треть дето. Почему-то.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ага!! Я нашёл разницу! У меня на вид и по размеру и по цвету три одинаковых таких блютуза! Но брал я их в разных местах. Так вот- на тех, которые на 1/3 занижают звук написано НW 770. А с обратной стороны HW. Их у меня два! А на третем ничего не написано! И он играет на всю !!!! Суперр!
Знач я этот модулёк вкину в усилок Амфитон, который мне обешали отремонтить!
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Вот
Отправлено спустя 3 часа 25 минут 10 секунд:

Там куча грязюки. Влага была. Первым делом отмыл. Щас буду варганить.
Отправлено спустя 6 часов 30 минут 51 секунду:
Суперр!!! В своём маяке запитал блютуз модуль от отдельного блочка питания. Внутрь маяка вкинул его и всё - писка нет вообще.

Новый маяк работает норм. Нада брать туда блютущ мпз модуль без усиока и отдельный блок питания! .
Далее- сравнил два-три блютуз модулька малых квадратных. Те шо мне нравились, но они блин занижали громкость звука на треть дето. Почему-то.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Знач я этот модулёк вкину в усилок Амфитон, который мне обешали отремонтить!
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Вот
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя

Отправлено спустя 2 часа 40 минут 59 секунд:

Оказалось негодная была кренка 7805. Это преобразователь с 12 на 5 вольт. А он выдавал не 5 вольт, а 12. Вот и сгорел модуль. Хороший сгорел. щас поставил тот шо похуже. и новую кренку. Всё работает. Но. . .писк чучуть есть. Фон. И блютуз получается постоянно включеный. Надо к замку зажиг подключать, шоб красный провод разрывать на магнитолу. Тогда отключится! А так с блютуза орёт норм!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
к какой!? Я не знаю. Не буду к замку. И не буду внутри блютуз встраивать. Неудобно с ним. Удобно когда с?карты памяти играет. Буду рядом лепить отакой модуль- вот пришол.
Отправлено спустя 50 секунд:

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47776
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3771 раз
Уголок радиолюбителя
Есть в заряднике для прикуривателя такой элемент. Обощначен как F1, на самом элементе цифра 20. Мультиметр показывает 12 Ом. Стоит в цепи плюса 12В, типа как предохранитель. Зарядник давно глючил при нагрузке (например, телефон-навигатор с ярким экраном). Проявлялось в постоянном отключении зарядника и включении опять. Будто шнур дергаешь туда-сюда. Шунтировал его проволочкой, всё теперь работает правильно.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Ну и протрахался я с этим патифоном. якбы штатный регулятор громкости был в норме, то былоб быстро. А так пока подобрал, заменил примастырил другой. Жах. Осё токо вполночь врезал сам модуль в-касетницу.
Приколэв том шо в режиме диска звук тише уэмагнитолы с модуля когда играем, а в режиме радива орёт аж ухиэпреют.
Чего мучался со штатным регулятором - потомушо когда подаём питание на модель - включаем магнитолу, то звук с модуля идёт на полную! И емли стоит флешка, тоэначинает сразу орать! Нету памяти на уровень звука у послндних трёх модулей! А у двух шо раньше покупал есть! Ноэони и по форме другие и в олном блютуз слабее берёт вабще!
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Подплючал модуль через гальванически развязаный стабилизатор напруги шоб ге было свиста на блютузе! есть такая штучка на последнем фото!
Отправлено спустя 41 секунду:
Серенький модуль хотел, но там по другим параметрам выбирал, потому и ч!рный встааил
Приколэв том шо в режиме диска звук тише уэмагнитолы с модуля когда играем, а в режиме радива орёт аж ухиэпреют.
Чего мучался со штатным регулятором - потомушо когда подаём питание на модель - включаем магнитолу, то звук с модуля идёт на полную! И емли стоит флешка, тоэначинает сразу орать! Нету памяти на уровень звука у послндних трёх модулей! А у двух шо раньше покупал есть! Ноэони и по форме другие и в олном блютуз слабее берёт вабще!

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Подплючал модуль через гальванически развязаный стабилизатор напруги шоб ге было свиста на блютузе! есть такая штучка на последнем фото!
Отправлено спустя 41 секунду:
Серенький модуль хотел, но там по другим параметрам выбирал, потому и ч!рный встааил
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5065 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47776
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3771 раз
Уголок радиолюбителя
А кто его знает! Не разбираюсь в smd элементах. Может, просто резистор, а может и хитрый какой-то.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
ну по обозначению это предохранитель, 20 - может 20А? Только нафиг он там такой...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок радиолюбителя
Обычный предохранитель на 2 Ампера.
Надпись 10=1ампер, 15=1.5 ампера и так далее.
Надпись 10=1ампер, 15=1.5 ампера и так далее.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47776
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3771 раз
Уголок радиолюбителя
Восстанавливаемый?
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
У меня же он сгорел, но не до конца. Или не до конца восстановился.
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
У меня же он сгорел, но не до конца. Или не до конца восстановился.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок радиолюбителя
А, да.
Есть в природе и самовосстаналивающиеся смд предохранители, но маркировка у них другая должна быть, да и корпусок внешне отличается.
Может конечно китайцы начудили с корпусом, но может просто плохо припаяли.
Есть в природе и самовосстаналивающиеся смд предохранители, но маркировка у них другая должна быть, да и корпусок внешне отличается.
Может конечно китайцы начудили с корпусом, но может просто плохо припаяли.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя

Я вместо штатных динамиков подключпл колонки самодельные из картонных коробок!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя



Отправлено спустя 18 секунд:

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя



- Вложения
-
- IMG_20210511_210339.jpg (24.51 КБ) 4230 просмотров
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя

Правда мп3 модуль я в-него лет 5 назад вставил! А вот захотелось блютуз. Красненький! Короче пока там химичил, то спалил один усилок, два бт модуля и флешку!

Кренки 7805 не хватало. При включении вырубалось. Поставил регулируемый блочёк стабилизатор до 3 ампер. Но и он при вкл мпЗ когда на полной громкости, то вырубаеца. Идут перезагрузки. Пока не отключишь динамик и не уберёшь кнопочками громкость. Вобщем и щас шоб запустить мпЗ С карточки нада знать как.
А блютуз норм пашет!

Отправлено спустя 50 секунд:
Вот бы туда ещё акум и плату зарядки и будет блютуз-колонка портативная. Хотя там можно батарейки.
Отправлено спустя 32 секунды:

Отправлено спустя 3 часа 33 минуты 47 секунд:

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
повышайка напруги тебе в помощь ))) Алишная, копейки стоит - я так всегда подгоняю до нужной напруги.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Уголок радиолюбителя
Итак, вопрос к вам, специалисты и любители
Имеется магнитола, сзади вот такой радиатор, который греется сильно. Минут через 10 включённого экрана палец уже не удержать. Думаю поставить компьютерный кулер 40*40 мм или 60*60 мм. Но поток будет упираться в этот кусок алюминия. Если насверлить технологических дырочек, то лучше будет для потока воздуха, но меньше площадь рассеивания тепла. Как посоветуете улучшить охлаждение? Замена радиатора? Если да, то где его добыть? При перегреве усилителя сначала уменьшается громкость, потом появляется хрип.

Имеется магнитола, сзади вот такой радиатор, который греется сильно. Минут через 10 включённого экрана палец уже не удержать. Думаю поставить компьютерный кулер 40*40 мм или 60*60 мм. Но поток будет упираться в этот кусок алюминия. Если насверлить технологических дырочек, то лучше будет для потока воздуха, но меньше площадь рассеивания тепла. Как посоветуете улучшить охлаждение? Замена радиатора? Если да, то где его добыть? При перегреве усилителя сначала уменьшается громкость, потом появляется хрип.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок радиолюбителя
Отказаться от этого устройства надо.
Оно на холостую жрёт энергию как не в себя.
Оно на холостую жрёт энергию как не в себя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей