Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Тут вопрос не в денежных затратах, они небольшие, а в элегантной реализации. Нужно найти подходящее место для установки тумблера или кнопки с фиксацией.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
датчик работает на замыкание цепи, как выключатель в квартире
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Перемкнуть отвёрткой обе клеммы на нём при включённом зажигании(черный и бело-черный провода).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
У меня был тумблер на 40А, я им замыкал напрямую без реле, с простой кнопкой только через реле делать включение.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
кстати я помню в свое время это реле вентилятора исключили из схемы, мол датчики силовые и все такое, а вот оказалось что зря. Датчики эти силовые частенько не справлялись с нагрузкой и выходили из строя. А вот с вариантом через реле все гораздо надежнее!
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
К черту элегантную реализацию!
Место я и так найду!
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
На нем, на ком? ТОля, ты мне сейчас про Карлсон рассказываешь? Та так я знаю, перемыкал, работает.
У меня вопрос был про проверку работоспособности самого датчика, который установлен в радиаторе! И от которого уже сигнал должен идти на вентилятор!.
Отправлено спустя 48 секунд:
И не надо мне показывать всех этих схем, я в них все-равно не шарю, ты лучше рукой покажи
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Откуда вообще взялись эти затраты?
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Опять же, темный лес... А тех реле, что уже стоят в машине, не достаточно?
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Поясню на пальцах свою мысль.
Вот, скажем, есть у меня переключатель, установил я его куда-нибудь в салоне. К нему подведены два провода.
Вопрос - куда подсоединять концы этих двух проводов, чтобы принудительно запустить вентилятор?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
PECHKIN, они стоят на определенные линии, а ты будешь делать новую. Здесь же были схемы включения вента
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Чтобы меньше тянуть проводов, подсоединиться к контакту "6" (голубой провод) колодки Ш6 (красного цвета) блока реле и предохранителей ("чёрный ящик"). Ну а сам "+" взять где удобно, в зависимости от расположения тумблера.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Датчик можно проверить в кастрюльке на плите. Мультиметром в режиме прозвонки проверять срабатывание.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Если бы рядом был, показал бы пальцем Видишь датчик в радиаторе? От него отходит два провода. От кнопки/тумблера тоже отходит два провода, или, как минимум, есть две клеммы, куда можно прикрутить провода. Так вот провода от кнопки/тумблера надо подключить к проводам датчика, один - к первому, другой - ко второму.
Полярность роли не играет
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
У меня вопрос - какой диаметр хомутов брать для патрубков?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Более понятного элементарного пояснения я еще не встречал! Респект Антон80, теперь можно и попробовать. А то я уже хотел забить на это дело
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Главное, Серёг, чтоб контакты этой кнопки выдержали пусковой ток «карлсона» после нескольких пусков, неподгоре́в. Я ведь не зря привёл схему выше. Там можно поставить этот тумблер в слаботочную сеть управления, самый говняный тумблер, и он будет долго и славно трудиться там. Подсказать куда или сам сообразишь?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Буйный, Толя, схемы не люблю и не понимаю. Лучше уж тумблер помощнее куплю.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Да и вообще, даже если и поставлю такой тумблер, то часто им вряд-ли буду пользоваться, чай не в Москве живу, и даже не в Киеве
У меня средняя скорость добирания до работы 60 км/час
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Да и вообще, даже если и поставлю такой тумблер, то часто им вряд-ли буду пользоваться, чай не в Москве живу, и даже не в Киеве
У меня средняя скорость добирания до работы 60 км/час
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ездил я немного на пятерке, не своей. на служебной с неработающим датчиком, но с принудительным включением вентилятора. "Клопіт, та й годі" - иначе не скажешь.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Вчера позвонил отец и спросил, когда я менял датчик в радиаторе. В общем перестал работать, датчику, как и радиатору, лет 8-9. Начал кипеть, заметил и принудительно включил тумблером. Около литра вышло через расширительный бачок. Ещё говорит, что оба, вроде, 89-92 градуса рабочей температуры, но новый включает вентилятор раньше, как на его предыдущей машине.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
У меня было правило: минут за пять до приезда и выключения двигателя включать вентилятор принудительно.
Сейчас, с инжектором и компьютером, на экране которого всегда вижу температуру с точностью до градуса, понимаю, что не зря. К тому же видно, как сильно растет температура на заглушенном двигателе, если его температура в момент выключения была в районе включения вентилятора. Знаю, что найдутся такие, кто посчитает это лишними заморочками. Спорить не буду, но и сейчас бы не отказался от принудительного включения.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я сделал автономную систему в обход блока предохранителей. Можно было приехать, заглушить двигатель и мог сам включиться вентилятор. Эффективность данного решения такое себе, потому что без помпы нет циркуляции. Зато температура упадёт в любом случае хотя бы в радиаторе и не начнёт давить в расширительный
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Думал об этом. К тому же, есть электропомпа. Но все равно не смогу уйти от машины, не дождавшись выключения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей