нет износа, деформация такая, столкнулся впервые и первые четыре сезона её не было
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Очень ли нужен этот болт? А то очень уж неудобно его выкручивать на гранте...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я бы сказал, что — нет. Это как третий болт стартера на «классике».
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Значит при следующем контроле ремня ставить его не буду. Крышка и без него плотно сидит.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
судя по расположению - там может либо лонжерон сбоку проходить, либо подушка двигателя, короче узкое пространство там явно!
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
центральный и 2 верхних у отца на 2111, другие не ставлю
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
там очень узко, основная помеха - трубка кондиционера
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Слушай что! Расскажи про 2111. Насколько она актуальна в наши дни? По надёжности, ремонтопригодности, совместимости и цене запчастей? Вроде же нормальная машина была, хоть и бросили уже, как и большинство нормальных машин.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
сгнили они все, найти негнилую тот ещё квест будет, а надежность и ремонтопригодность как и у всех ВАЗ
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Ага, думаю, что универсальчик бы мне... И желательно бы не жручий, как Шнивка Может, Калину рассмотреть? Проблема только в том, что мне в довольно крутую гору ездить приходится, туда с передним приводом печаль получится наверно?
Отправлено спустя 20 минут 31 секунду:
Увидел вот газонокосилку ребята сделали и что-то захотелось повторить подвиг героев. Тем более что в разборке вряд ли такое дорого может быть, ну а батарейку с машины снять, пора бы уже и посвежее взять. Единственное что не совсем понимаю, с чего такой довольно мощный моторчик снят? У меня ручная 220В электрокосилка (так себе, взял в Леруе по дешёвке) что-то в районе 200 Вт слабовато косит тонюсенькой леской, а ножом или диском, вероятно, мощи ещё больше надо? Что-то совсем не хочется бензиновую брать, наверно, лучше самодельную сколхозить? От чего взять такой моторчик с креплениями и щитком?
Отправлено спустя 20 минут 31 секунду:
Увидел вот газонокосилку ребята сделали и что-то захотелось повторить подвиг героев. Тем более что в разборке вряд ли такое дорого может быть, ну а батарейку с машины снять, пора бы уже и посвежее взять. Единственное что не совсем понимаю, с чего такой довольно мощный моторчик снят? У меня ручная 220В электрокосилка (так себе, взял в Леруе по дешёвке) что-то в районе 200 Вт слабовато косит тонюсенькой леской, а ножом или диском, вероятно, мощи ещё больше надо? Что-то совсем не хочется бензиновую брать, наверно, лучше самодельную сколхозить? От чего взять такой моторчик с креплениями и щитком?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Может и калину, но для меня она багажником не вышла, маловато места в сравнении с 2111 и приорой.
Красноярск?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
У калины универсал багажник как у приоры хетч.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
для меня это не авто, как и весь ваз.. для него - жопу возит и ладно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Новые резиновые втулки стабилизатора:
-не смазывать (движения там быть не должно)
-смазать графиткой
-смазать литолом
-смазать силиконом
-смазать смазкой для ШРУС
смазать чам-то ещё
-намотать ленту ФУМ на стабилизатор
В сети можно найти разные советы. Что скажете?
Сам всегда склонялся к первому варианту. Но опыт других людей показывает, что мазать надо. Да и слово втулка подразумевает движение.
-не смазывать (движения там быть не должно)
-смазать графиткой
-смазать литолом
-смазать силиконом
-смазать смазкой для ШРУС
смазать чам-то ещё
-намотать ленту ФУМ на стабилизатор
В сети можно найти разные советы. Что скажете?
Сам всегда склонялся к первому варианту. Но опыт других людей показывает, что мазать надо. Да и слово втулка подразумевает движение.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Не смазывать.
Силикон только доя облегчения надевания. Он испариться быстро.
Силикон только доя облегчения надевания. Он испариться быстро.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
В теории - да. Но многие мажут чем-то. Моим втулкам 150 тысяч. Были чем-то помазаны при установке. Не скажу, что сейчас совсем убитые. Радиального люфта руками нет, а вот осевой довольно легкий (при снятых стойках стабилизатора).
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Антон, почему это "втулка" подразумевает "движение"
Вариант "фум-ленты" вообще ржачный
К сожалению конструкция стоек-стабилизатора не есть правильная и будь они смазаны или нет, то один фиг вращаться будут при больших ходах снашивая посадку стабилизатора. Я смазываю число, чтобы засунуть.
Мне бы хотелось конечно перевести на шаровые стойки - так куда правильнее.
Вариант "фум-ленты" вообще ржачный
К сожалению конструкция стоек-стабилизатора не есть правильная и будь они смазаны или нет, то один фиг вращаться будут при больших ходах снашивая посадку стабилизатора. Я смазываю число, чтобы засунуть.
Мне бы хотелось конечно перевести на шаровые стойки - так куда правильнее.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
А у кого иномарки, то наоборот ставят от тазов стойки стаба без шарниров. Так как с шаровыми они быстро изнашиваются.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Нельзя их мазать. Испытано мною.
И полиуретан на сухую до сильных морозов не скрипел, и тойотовские. Год новый стаб с навулканизированными втулками молчал, а теперь как телега...а народ верил)
И полиуретан на сухую до сильных морозов не скрипел, и тойотовские. Год новый стаб с навулканизированными втулками молчал, а теперь как телега...а народ верил)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я так понимаю, легкое осевое перемещение стабилизатора - это уже всё, втулкам конец, даже если руками радиальный люфт не ощущается?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя