Сурский кредито-мобиль
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Сурский кредито-мобиль
Ну не знаю... Не люблю силиконовые шланги, сайлентблоки и т.п. Машине 15 лет, родные РТИ без замечаний. Не ставит же завод силиконовые шланги почему-то.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Сурский кредито-мобиль
что? натирать их? а под хомутами... а ведь там самое важное место..
только замена на силиконовые шланги.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
завод.. комплект патрубков на классику стоит 300 рублей. комплект силикона стоит 1500 рублей.
на продажу, я бы тоже не ставил
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Сурский кредито-мобиль
Нормальная резина нормально служит. Мы на тройке за 11 лет ничего не меняли. На семерке 1987 г.в. ничего не меняли, в 2013 году так и продали. Про семерку 2002 г.в. такого сказать нельзя.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
ещё завод делает ограниченную гарантию на отдельные узлы, и ему вовсн не надо, чтобы автомобиль, спустя гарантийный период, продолжал радовать владельца, а лишь скорее бы прибежал за новым авто
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
А ещё яркий маркетинговый ход это якобы большая гарантия на говённый узел/агрегат. 5 лет на двигатель, наверно хороший, подумает 90% людей. На деле ремонта или даже замены добиться практически нереально, т.к. стук поршневой - норма, расход масла 600-800 мл на 1000 км - норма, а по анализам бензина в баке октан 91,8 единиц, а не 92-й минимум, если эти пункты пройдены далее идут экспертизы, ответы завода, ожидание ремонта/запчастей, сам ремонт/замена. Вообщем купи "иномарку" за 1,2 млн. и любись до победного.
К чему это я, про маркетинг и его технологии.
К чему это я, про маркетинг и его технологии.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Сурский кредито-мобиль
Валера, шланг вентиляции картера меняли, от бензонасоса к карбюратору шланг меняли, шланги системы охлаждения меняли, в ГТЦ меняли кольцо с канавкой, на рабочем цилиндре сцепления меняли резинки-чехлы, на наружных зеркалах меняли гофрированные резинки.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Немного повествований из жизни машинки.
Недавно, в прошлые выходные сменил я масло на отметке 60 тыс.км. Всё как всегда, масло из остатков HX8 5-40 sn+, фильтр goodwill HQ. Запуск двигателя на второй день мне не понравился, писк зумера и не гаснущая лампа Алладина пару секунд, как кошки по сердцу. Давно забытое чувство. Но и далее "чудеса" не прекратились, лампа погасла, но распределительные валы работают будто без масла. И продолжалось сиё безобразие пару-тройку минут, как я понял, пока масло хоть немного прогрелось. Создалось ощущение, что перепускной клапан наглухо не работает. Время терять не стал и через два дня у меня новый фильтр bosch, тот самый, что и MANN, только покрашен по-другому. Вообще известность фильтров mann работает не на пользу кошельку покупателей, за него на 11.11.2020 хотели 336 рублей (с моей скидкой), а точно такой же фильтр, но чёрного цвета и надписью BOSCH - 278 рублей.
Второй интересный момент.
Загнал машину на яму, поменял (опять) впуск двигателя, теперь он от вариаторной версии (теперь в моей коллекции все три), снял защиту, отстегнул фишку датчика оборотов коленвала. Одел съёмник фильтра, пытаюсь открутить, фильтр ни с места. Да что такое?! Берусь с более силовой позиции, фильтр ни с места. Произведя внутреннюю духовную мобилизацию, с усилием, когда глаза начинают покидать свои орбиты в черепной коробке, фильтр начал двигаться, нехотя, еле еле. Этот оборот фильтра был один из самых сложных в моей карьере автолюбителя, длился около 2-3 минут. И вот - победа, начал откручиваться легко. Снял злосчастную жестянку, осмотрел. Внешне всё нормально, резьба нормальная. Хм, по весу масла в фильтре половина, и далее обратил внимание - резинка противоотливного клапана, верхняя её часть 180 гр. полукруг - СУХАЯ! Как такое возможно??? Может кто такое видел?
Вообщем поставил вошь, долил масло, домой пешком.
Попадос с фильтром не первый у меня, хочу препарировать этого бедолагу, чтобы хоть как то объяснить его отвратительное поведение. Момент со сложным снятием тоже не нормальный, что такого могло произойти с фильтром, пока загадка.
Недавно, в прошлые выходные сменил я масло на отметке 60 тыс.км. Всё как всегда, масло из остатков HX8 5-40 sn+, фильтр goodwill HQ. Запуск двигателя на второй день мне не понравился, писк зумера и не гаснущая лампа Алладина пару секунд, как кошки по сердцу. Давно забытое чувство. Но и далее "чудеса" не прекратились, лампа погасла, но распределительные валы работают будто без масла. И продолжалось сиё безобразие пару-тройку минут, как я понял, пока масло хоть немного прогрелось. Создалось ощущение, что перепускной клапан наглухо не работает. Время терять не стал и через два дня у меня новый фильтр bosch, тот самый, что и MANN, только покрашен по-другому. Вообще известность фильтров mann работает не на пользу кошельку покупателей, за него на 11.11.2020 хотели 336 рублей (с моей скидкой), а точно такой же фильтр, но чёрного цвета и надписью BOSCH - 278 рублей.
Второй интересный момент.
Загнал машину на яму, поменял (опять) впуск двигателя, теперь он от вариаторной версии (теперь в моей коллекции все три), снял защиту, отстегнул фишку датчика оборотов коленвала. Одел съёмник фильтра, пытаюсь открутить, фильтр ни с места. Да что такое?! Берусь с более силовой позиции, фильтр ни с места. Произведя внутреннюю духовную мобилизацию, с усилием, когда глаза начинают покидать свои орбиты в черепной коробке, фильтр начал двигаться, нехотя, еле еле. Этот оборот фильтра был один из самых сложных в моей карьере автолюбителя, длился около 2-3 минут. И вот - победа, начал откручиваться легко. Снял злосчастную жестянку, осмотрел. Внешне всё нормально, резьба нормальная. Хм, по весу масла в фильтре половина, и далее обратил внимание - резинка противоотливного клапана, верхняя её часть 180 гр. полукруг - СУХАЯ! Как такое возможно??? Может кто такое видел?
Вообщем поставил вошь, долил масло, домой пешком.
Попадос с фильтром не первый у меня, хочу препарировать этого бедолагу, чтобы хоть как то объяснить его отвратительное поведение. Момент со сложным снятием тоже не нормальный, что такого могло произойти с фильтром, пока загадка.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Жуть, я так только заводской откручивал. Мановский всегда руками.
У меня "нулевка" приехала, в декабре залью
У меня "нулевка" приехала, в декабре залью
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Сурский кредито-мобиль
Беда.
А чё ты там увидишь? Дешманская резина без резины на клапане и так понятна. Щас сам СКТ катаю. Лампа начала гореть 1 сек после пуска. Говно за 150 руб. Иканом, млять
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Сурский кредито-мобиль
В последний раз намучился, откручивая фильтр манн. Взял съёмник, который пассатижами сконструирован. Про прикидкам должен подойти.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Сурский кредито-мобиль
Самое удобное - ключ-чашка: компактный, закрутить динамометрическим ключом можно с нужным моментом.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Сурский кредито-мобиль
Витя, уверен что в моём случае это самое удобное? Да и ключа такого у меня отродясь не было.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Сурский кредито-мобиль
Масляный фильтр- динамометром??? Ну вы извращенцы! Руками, на сколько закрутится, и то без лишнего фанатизма! И всё. Откручиваться также вручную будет.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Это не дешёвый фильтр, около 280Р, клапан всегда красный силикон, по материалам он mann не проигрывает. Разница в давлении перепускного клапана в большую сторону. Мне сейчас что-то сильно не нравится как после запуска в мороз распредвалы крехтят. Сегодня утром -10 было, около минуты кряхтели, будто без масла. Может на 5W это нормально? Кто заводит при -10 шестнарики, долго гидрики крехтят?
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
В условиях плотной компоновки это подчас единственное решение.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
У нас -5, при -10 не заводил ещё
Я обычно не слушаю, завёл и пошел мусор выбрасывать 50 м до мусорки, к возвращению ничего постороннего не слышу.
Я обычно не слушаю, завёл и пошел мусор выбрасывать 50 м до мусорки, к возвращению ничего постороннего не слышу.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Не с берушами же запускаешь двигатель? Возможно просто после 8-ми клопа это не кажется чем то необычным. Надо давку масла проверить, может мне полегчает, но возможно станет ещё хуже.Препод48рус писал(а): ↑Пн ноя 16, 2020 7:49:43Я обычно не слушаю, завёл и пошел мусор выбрасывать 50 м до мусорки, к возвращению ничего постороннего не слышу.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Сурский кредито-мобиль
Дешёвый фильтр, дорогой фильтр... Это же не масло, где разница в цене 1-2 тыс. заставляет задуматься. Если нормальный фильтр стоит 300, 400р., возьму его, и для меня он не будет "дорогим".
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Вообщем, перед дорогой домой, взбесил меня очередной запуск и спустя секунд 20 работы холодного мотора я "топнул" пару раз по педали... до 5500 (на улице -6 было, мотор 9 часов не запускал). На втором резком нажатии, что то под капотом зашипело, как воздух под давлением, я держал 2-3 секунды педаль, шипение пропало, мотор стал работать заметно тише. Дверь водительская была открыта и всё прослушивалось отлично. Отпустил, внутри выхлопа в районе резонатора что то стало звенеть, будто железка ударяется мелкая. Газонул ещё раз и звон "улетел" в банку глушителя. Первая мысль была - масло выдавило, но под авто капель масла не было.
Сегодня утром было уже -14, запуск хороший, гидрики быстро затихли, как и должно быть. В выхлопе тишина, показалось, что мотор веселее поехал, возможно всё таки показалось. А сейчас думаю, не керамикой ли "просрался" мотор, вполне возможно. Понятно, что катализатор с давлением масла не связаны, может я фильтр масляный прикончил и теперь там прямоток. В любом случае в мороз не полезу.
Сегодня сижу, жопой машину грею, что бы ребёнка в школу везти, на секунду задумался, что то не так .... вибрации в салоне меньше, после установки нештатных опор дрожь немного подбешивала, а в ту самую минуту будто стихла, даже взгляд на тахометр бросил.
Как то так ...
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Сегодня утром было уже -14, запуск хороший, гидрики быстро затихли, как и должно быть. В выхлопе тишина, показалось, что мотор веселее поехал, возможно всё таки показалось. А сейчас думаю, не керамикой ли "просрался" мотор, вполне возможно. Понятно, что катализатор с давлением масла не связаны, может я фильтр масляный прикончил и теперь там прямоток. В любом случае в мороз не полезу.
Сегодня сижу, жопой машину грею, что бы ребёнка в школу везти, на секунду задумался, что то не так .... вибрации в салоне меньше, после установки нештатных опор дрожь немного подбешивала, а в ту самую минуту будто стихла, даже взгляд на тахометр бросил.
Как то так ...
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Если бы всё было предельно понятно, где плохой, где нормальный, где хороший. Вот есть давление открытия перепускного клапана фильтра, а какое оно должно быть? Конкретики не нашёл, а правильность его работы сильно влияет на работу фильтра.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
потому что меняешь раз в год масло, а когда три раза, то начинаешь соточки подсчитывать, из них тысячи складываются
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Smarticus, да какой -14 мороз , у тебя же есть гараж
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Ночью -15 было, а машину надо мыть, грязную не могу поставить из религиозных убеждений. Жду чтобы потеплело до -2...-4.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя