Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2141 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Есть для андроида, платная мобильная версия 100 р, на сайте http://www.opendiag.pro/ уточни по твоему ЭБУ
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
У мну по воздуху с помощью синезуба. Ноута нет, поэтому лучше платный софт, который не глючит. И да, на андройде, но есть ли там твой ЭБУ в списке - нужно гуглить.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Да вроде есть. Вот только ОБД занят другим БК. Одни неудобства... Вчера под пружинные контакты засунул проволочки, а то показалось, что не держат пружинную форму. Еще понаблюдаю. Новый оригинальный датчик стоит немало. Хотя я уже потерял 800 за неподходяший. Обидно, однако.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2141 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
за опыт приходится платить, я сегодня из деревни в Липецк 2 раза съездил, родителям канализацию переделывал, сразу не все просчитал, вот и приходится расплачиваться
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Это другое. Ты ошибся САМ и сам потерял. Никто на тебе не заработал. А меня уверяли, что подойдет, все берут и ездят. НО возврата нет. Заказывал не в привычном месте, за что и поплатился.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Километров 300-350 ошибка пока не возникала. Но смущает одна вещь. Штатный ДАД (родной который, заводской) показывает на 2-3 кПа меньше, чем такой же датчик, подключенный к мозгам ГБО. С LTFT тоже не все идеально. Но едет машина без вопросов, расход нормальный. Хотя как-то напрягает ездить с плюсовой коррекцией. Привык уже видеть 0 +/- максимум 2.
Причем я вижу LTFT в динамике, быстро изменяющуюся при изменении режима движения, а не так как ELMка показывает, непонятно что.
Причем я вижу LTFT в динамике, быстро изменяющуюся при изменении режима движения, а не так как ELMка показывает, непонятно что.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
могу сказать, что параметры дад таррируются при откатке пцн = коррекции впрыска. забей. 2-3 кпа это можно считать за погрешность. дад который стоит на гбо может быть рассчитать работать и выше атмосферного давления, тогда и получится, что будет погрешность больше.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
То есть езда с плюсовой коррекцией ничем особо не грозит? ОЦ учитывает накопленную ранее коррекцию?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
ну смотри, когда я ставлю чистый необученный мозг, расход воздуха на хх у меня 20-23 кг, через пару дней он падает до 16-17. т.е. эбу высчитывает коррекции и сохраняет их в память.
вообще, там сложные процессы, и расчет наполнения по дад не имеет ничего общего с расчетом по дмрв. забей, не забивай этим голову, а то кукуха поедет, как у меня
Отправлено спустя 54 секунды:
дад высчитывает воздух исходя из разряжения, плотности воздуха и прочего учитывая вес воздуха и его температуру. а дмрв просто считает сколько пролетело в трубу
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
А чего пролетело? Молекул воздуха, учитывая, что ДТВ исправен? аа...скорость потока.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
скорость потока проходящая через определенного диаметра трубу (дмрв)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
А у меня подозрение, что ДАД с нагревом его корпуса начинает занижать напряжение.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
это никак не связано. с нагревом воздуха, да, показания воздуха будут меняться т.к. горячий воздух более рыхлый (меньший вес и меньшее его кол-во)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Датчик с электроникой внутри. Так что термокомпенсация там должна быть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Я вообще не об этом. Датчик температуры всасываемого воздуха само собой, это понятно.
Показания моего ДАД зависят от температуры самого корпуса датчика. То есть должна быть встроенная электронная компенсация. Датчик должен показывать одинаковые показания давления независимо от его температуры. Но мне кажется, что в моём что-то с этим не так. Он нагревается и показания чуть снижаются. Сравниваю с другим датчиком.
Показания моего ДАД зависят от температуры самого корпуса датчика. То есть должна быть встроенная электронная компенсация. Датчик должен показывать одинаковые показания давления независимо от его температуры. Но мне кажется, что в моём что-то с этим не так. Он нагревается и показания чуть снижаются. Сравниваю с другим датчиком.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Да он не выносной, а прикручен к ресиверу, там особо не намотаешь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Надо прозвонить провода, т.е. померять сопротивление. И подергать при прозвонке.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Это было сделано уже давно. Сразу.
Отправлено спустя 5 часов 40 минут 31 секунду:
По схеме промежуточных разъёмов нет, провода от датчиков идут сразу в ЭБУ.
Отправлено спустя 5 часов 40 минут 31 секунду:
По схеме промежуточных разъёмов нет, провода от датчиков идут сразу в ЭБУ.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
погрей его феном, чтобы исключить влияние действительно горячего воздуха меньшего объема.Антон80 писал(а): ↑Чт авг 27, 2020 17:11:25Я вообще не об этом. Датчик температуры всасываемого воздуха само собой, это понятно.
Показания моего ДАД зависят от температуры самого корпуса датчика. То есть должна быть встроенная электронная компенсация. Датчик должен показывать одинаковые показания давления независимо от его температуры. Но мне кажется, что в моём что-то с этим не так. Он нагревается и показания чуть снижаются. Сравниваю с другим датчиком.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Вариант. Почему-то мне это не пришло в голову.
Отправлено спустя 2 часа 36 минут 34 секунды:
Поставил оригинальный датчик Genius, он же GM.
Отправлено спустя 2 часа 36 минут 34 секунды:
Поставил оригинальный датчик Genius, он же GM.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей