Три дня не поезди, Вить. Своя машина покажется новой и необычной. имхо.
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 692 раза
"Белая акула" (Веста SW)
Странные вы. Я когда "подснежником" был, и то не отвыкал. И сейчас катаюсь только по выходным.
----------
А задний дворник при включении задней передачи трёт не всегда, а только если включены передние, то есть заднее стекло мокрое. Я же говорю- машина умная!
Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
Кстати, насчёт прошивок. Что-то всерьёз начинаю задумываться. Ибо есть такой минус- катишься ты неспешно км 20 на второй передаче на перекрёстке, пропуская машины, видишь "окно" и нужно сразу ускориться. Хрен! На такой скорости на второй это нереально! Вызывает жуткий дискомфорт!
----------
А задний дворник при включении задней передачи трёт не всегда, а только если включены передние, то есть заднее стекло мокрое. Я же говорю- машина умная!
Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
Кстати, насчёт прошивок. Что-то всерьёз начинаю задумываться. Ибо есть такой минус- катишься ты неспешно км 20 на второй передаче на перекрёстке, пропуская машины, видишь "окно" и нужно сразу ускориться. Хрен! На такой скорости на второй это нереально! Вызывает жуткий дискомфорт!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Кстати Стас, который у нас MrIce, сейчас профессионально прошивками занимается, у него в семье две Весты, так что можешь ему звякнуть или написать, он проконсультируетClassic писал(а): ↑Вт авг 04, 2020 5:47:21Кстати, насчёт прошивок. Что-то всерьёз начинаю задумываться. Ибо есть такой минус- катишься ты неспешно км 20 на второй передаче на перекрёстке, пропуская машины, видишь "окно" и нужно сразу ускориться. Хрен! На такой скорости на второй это нереально! Вызывает жуткий дискомфорт!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Как мне кажется, ни с какой прошивкой весту с 20 км/ч со второй ты не разгонешь как ракету, только если вмешиваться в "экологию", а это уже или предугадать ситуацию и лучше на первой, чтобы дать разгон, а потом вторую. Я сейчас от акпп балдею, надо ускориться - топнул, она сама передачу переключила и полетел.
Валер, не то что прям отвык и всё, я чувствую, что за 2 недели, что я не ездил на карантине, навык теряет остроту, больше времени на обработку информации, машину чувствуешь не так остро. А "подснежник" он всегда "подснежник", он всегда в одной поре едет
Валер, не то что прям отвык и всё, я чувствую, что за 2 недели, что я не ездил на карантине, навык теряет остроту, больше времени на обработку информации, машину чувствуешь не так остро. А "подснежник" он всегда "подснежник", он всегда в одной поре едет
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 692 раза
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Если она так тупить будет, я наплюю на экологию! Так ездить просто опасно! Дело привычки, конечно. Но после Жигулей такая тупость очень напрягает. Ладно в обычном режиме долго разгоняется, но в вышеописанных ситуациях на нажатие газа должна быть реакция! Я, кстати, хотел автомат (робот)- всерьёз рассматривал такой вариант. Но когда решился на покупку, роботы сняли с производства.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
а ты не терзай силовой агрегат низкими оборотами, по мне лучше ехать 20 на первой, чем на второй
прям сегодня по парковке едет один на калине 2, километров 10-15, она вся трясётся от натуги, так и влупил бы подзатыльник за 2-ю передачу на такой скопости
неделю назад таксист на 3 передаче на фф2 лежик на 20 км/ч переезжал, фокус думал от вибрации ща развалится, я не выдержал и сказал: "Да воткни ты вторую, не издевайся"
в обоих случаях водителям 55+
используйте правильно связку обороты-передача и все будет отлично, или покупайте авто с акпп, у весты неплохой вариатор
прям сегодня по парковке едет один на калине 2, километров 10-15, она вся трясётся от натуги, так и влупил бы подзатыльник за 2-ю передачу на такой скопости
неделю назад таксист на 3 передаче на фф2 лежик на 20 км/ч переезжал, фокус думал от вибрации ща развалится, я не выдержал и сказал: "Да воткни ты вторую, не издевайся"
в обоих случаях водителям 55+
используйте правильно связку обороты-передача и все будет отлично, или покупайте авто с акпп, у весты неплохой вариатор
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
А как на автомате можно повлиять на желаемые обороты?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 692 раза
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Там при кик-дауне она передачи вниз сбрасывает.
Саш, ну ты же понимаешь, что вариатор- это не мужская коробка.
Последний раз редактировалось Classic Ср авг 05, 2020 5:31:51, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Валер, Саня правильно говорит, не надо тракторИть на приодвигателе. Он не боится оборотов, а любит их. Он живёт полной жизнью, в прямом смысле, начиная с 3 000 оборотов. Таков его удел. Привыкай. Т.е. ниже 2,5 к/об не опускаемся. Принять за аксиому, пересев с «классики».
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
я могу включить первую и на вторую он не переключиться, затем вторую, и третью он не включит, раскрутить могу до 5500 об, затем драйв и отключить овер драйв - и 4-ю акпп не включит до таких же оборотов, т. е. могу тормозить двигателем или сохранять тягу на подъеме или при буксировке прицепа, или преодолении снежного завала, плюс при резком ускорении акпп сама на передачу вниз скидывает
Валер, про варик - не надо быть жертвой предубеждений и каких-то стереотипов, тысячи людей ездят на тойотах, ниссанах, рено, субару, мать её - на вариаторе, и никто себя не считает от этого геем или бабой
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
да, Толь, с 3000 мотор дает понять, приятным порыкиванием, что вот тут я и просыпаюсьБуйный писал(а): ↑Вт авг 04, 2020 18:16:41Валер, Саня правильно говорит, не надо тракторИть на приодвигателе. Он не боится оборотов, а любит их. Он живёт полной жизнью, в прямом смысле, начиная с 3 000 оборотов. Таков его удел. Привыкай. Т.е. ниже 2,5 к/об не опускаемся. Принять за аксиому, пересев с «классики».
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 692 раза
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Да какие предубеждения? Буксовать нельзя, буксировать нельзя. Что вообще на нём можно?Препод48рус писал(а): ↑Вт авг 04, 2020 19:09:35Валер, про варик - не надо быть жертвой предубеждений
Тысячам людей от машины нужно задницу свою из дома до офиса довезти. А мы иногда на природу выезжаем, бывает и встреваем где. Какие нафиг вариаторы?Препод48рус писал(а): ↑Вт авг 04, 2020 19:09:35тысячи людей ездят на тойотах, ниссанах, рено, субару, мать её - на вариаторе
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
я и говорю - не надо быть в плену у мифов и страхов, в большинстве своем это все как и с гбо ("газ сушит двигатель") , так и тут - "нельзя буксировать", да кого ты и сколько раз буксировал на семерке? каждый день? за пару раз в год ничего не случится
"нельзя буксовать" - так и сцепление можно также убить и мотор перегреть на механике, если мозгов нет
нужно учиться пользоваться преимуществами, которые дает автомобиль в той или иной конструкции, а не утверждать, что вот мешалка - это вещь и на века, что не едет и т. д., посмотри на графики кривых мощности и крутящего на твоем моторе и держи обороты в том диапазоне, где они оптимальны, и будет быстро, тяговито, семерка в стоке и подавно не годится в гоночные болиды в сравнении с вестой, там только ощущение динамики и скорости, но по факту этого там нет, правильно работая газом и кпп можно оставить простую класику далеко позади
выложи пару роликов как ты ездишь с комментариями на каких передачах и обороты, просто интересно, люди ездят и ездят на вестах и быстро, и обгоняют динамично, а у тебя семерка быстрее едет
у меня двое знакомых, которые ездят на вариаторных митсубиси, пробеги уже под 200 000 км, и на рыбалку, и в деревню, и в лес, с умом надо просто, а засадить и трактор бездумно можно
"нельзя буксовать" - так и сцепление можно также убить и мотор перегреть на механике, если мозгов нет
нужно учиться пользоваться преимуществами, которые дает автомобиль в той или иной конструкции, а не утверждать, что вот мешалка - это вещь и на века, что не едет и т. д., посмотри на графики кривых мощности и крутящего на твоем моторе и держи обороты в том диапазоне, где они оптимальны, и будет быстро, тяговито, семерка в стоке и подавно не годится в гоночные болиды в сравнении с вестой, там только ощущение динамики и скорости, но по факту этого там нет, правильно работая газом и кпп можно оставить простую класику далеко позади
выложи пару роликов как ты ездишь с комментариями на каких передачах и обороты, просто интересно, люди ездят и ездят на вестах и быстро, и обгоняют динамично, а у тебя семерка быстрее едет
у меня двое знакомых, которые ездят на вариаторных митсубиси, пробеги уже под 200 000 км, и на рыбалку, и в деревню, и в лес, с умом надо просто, а засадить и трактор бездумно можно
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 692 раза
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Я имею в виду нельзя буксировать вариаторную машину. В крайнем случае- с заведённым двигателем и не далее 50 км. То есть сломался я по части движка, и вместо звонка другу- дотяни до гаража,- я должен эвакуатор тысяч за несколько вызвать! Особенно где-нибудь в глубинке эвакуатор искать. Ага.. Скажешь, эти машины не ломаются? Реже, конечно, но это ж железка...
А по поводу оборотов- каюсь, тракторю. Ну, привычка! Езжу в районе 1.5-2.5 тыс. оборотов. Жигуль нормально себя чувствует в этом диапазоне, и ускоряется адекватно, а Веста- да,- после 3 тыс.просыпается. Но сейчас обкатка- выше 3.5 тыс.не рекомендуют крутить. Обкатаемся- пришпорю чуток.
Кстати, на "семерке" раз десять буксировал других.
Последний раз редактировалось Classic Ср авг 05, 2020 22:23:11, всего редактировалось 1 раз.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
ну да, тащить 30-50 км на веревке прекрасное удовольствие , я бы не думая, даже на механике, вызвал эвакуатор, и спокойнее, и надежнее, и никому проблем не создаёшь , ну а деньги - машина - это вообще дорогое удовольствие
тесть на своей калине с акпп уже за 170 000 км перевалил, и на море, и в горы, и по всему черноземью, и полевыми дорогами, и не думал об эвакуаторе, ездит и вовремя (благодаря зятю , буть он неладен ) обслуживает акпп, работает все чётко, ну это ладно, каждый сам себе расставляет приоритеты
в обкатке душить мотор низкими оборотами тоже неправильно, держи их в районе 2,5-3 тысячи, и обкатка норм, и ехать будет, и не тракторишь
тесть на своей калине с акпп уже за 170 000 км перевалил, и на море, и в горы, и по всему черноземью, и полевыми дорогами, и не думал об эвакуаторе, ездит и вовремя (благодаря зятю , буть он неладен ) обслуживает акпп, работает все чётко, ну это ладно, каждый сам себе расставляет приоритеты
в обкатке душить мотор низкими оборотами тоже неправильно, держи их в районе 2,5-3 тысячи, и обкатка норм, и ехать будет, и не тракторишь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Эвакуатор - это для не очень богатых. Для богатых - вертолёт и другая машина.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Покажи скрин с «Руководства по эксплуатации» про 3,5 коб! Или знатоки с Д2 советуют? И, вообще, сейчас такой термин, обкатка, существует для нового авто с салона?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 692 раза
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Существует. Фото с инструкции завтра сделаю
Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
2.5 не едет. Только после трех.Препод48рус писал(а): ↑Ср авг 05, 2020 18:30:14, держи их в районе 2,5-3 тысячи, и обкатка норм, и ехать будет, и не тракторишь
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Буйный, даже в памяти записывает такие параметры, как превышение оборотов во время обкатки и превышение скорости во время обкатки
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Не надо, я сам нашёл. А в РЭ «Приоры» нет ограничения по оборотам при первых 3 000 км пробега, только по скорости. Просто написано не превышать максимально допустимые 6000 коб.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Буйный, ещё и первые 500 км более строже
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:08:06 09:32:36Image taken on:Чт авг 06, 2020 6:32:36Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:AUM-L41Coordinates:N 52 33 31.15548/ E 39 36 45.85716Google Maps:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)
Инструкцию обычно составляют, когда вся документация готова, и поручают это какой-нибудь девочке
Так что читайте, интересное может быть местами чтиво
Так что читайте, интересное может быть местами чтиво
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей