Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Аккум тот шо я сливал, уже недели две стоит. Уже на нём 10 вольт!
Вопрос в другом. Имеются термопары от мультиметра. И спаянный кончик отвалился. Развалилось там. Раньше помню я оловом спаял. И вроде меряет. Но я слышал шо нужно соединить один конец термопары на одну-клемму аккума, а другим черкнуть быстро о другую клемму. И кончики сварятся! Попробовал. На этом дохлом акуме даже не искрит нифига! На машине пробовал - еле еле искрит! Странно. Непонятно. там шоле провод такой шо не замкнёт акум!? Эоо наверно нада 220 вольт мкнуть. Или на сварочном инверторе так сделать с термопарой. . .
Вопрос в другом. Имеются термопары от мультиметра. И спаянный кончик отвалился. Развалилось там. Раньше помню я оловом спаял. И вроде меряет. Но я слышал шо нужно соединить один конец термопары на одну-клемму аккума, а другим черкнуть быстро о другую клемму. И кончики сварятся! Попробовал. На этом дохлом акуме даже не искрит нифига! На машине пробовал - еле еле искрит! Странно. Непонятно. там шоле провод такой шо не замкнёт акум!? Эоо наверно нада 220 вольт мкнуть. Или на сварочном инверторе так сделать с термопарой. . .
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Лучше 220в. Шансы "спаять" более вероятны.
Оффтопик: На работе за починку термопары чирик давали
Оффтопик: На работе за починку термопары чирик давали
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Типичный ответ в интернете на вопрос об ошибке:
снять клемму аккумулятора; соединить выводы аккумулятора металлическим предметом на 10-15 секунд
снять клемму аккумулятора; соединить выводы аккумулятора металлическим предметом на 10-15 секунд
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Пылесос справил, электромясорубку справил. Хотел разбирать генератор. . . .а тут пиво жена купила. Короче давно хотел после долива воды в свой годичный акум на машине испытать на сколтко его хватит для работы от инвертора!
Напомню до заливки воды его хватило на 2 часа работы. И он здох так. Шо я не смог завести машину. Плотность была 1.26 вроде.
Потомзалил воды 300 грамм вобшем. И плотность после зарядки кипением тоже ьыла 1.26, но как постоит день чи полдея, то уже плотность 1. 23.
Вобщем уже час работаю от инвертора. . Пока работает. Инвертор отрубает когда напруга будет на входе 10 вольт. Позже уточю точнее. А пока пью пиво и испытую.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Ещё инфа.
Заряжал аккум автоматич зарядным примерно неделю назад полсуток дето.
Ездил каждый день в городском режиме.
Перед включ инвертора было 12.9 вольт.
Сейчас когда подключил инвертор на нём показало 12.05.
Прошёл час. 11.88 вольт.
Работает телек, интернет, рекуператорэи горит светодиодная лампа 10 ватт. Иногда в хате врубаются лампыэнакалив в дпугих комнатах. Режим короче как и тогда с недостатком воды.
Самое важное ещё - увеличил сечение силовых проводов полметровых от инвертора к аккуму! Штатные грелись при работе!!! Сейчас холодные вообще! Добавил параллельно штатным провод 2.5 квадрата!
Ждём исчо часок.
Отправлено спустя 27 секунд:
Полтора часа уже кстати прошло!
Отправлено спустя 41 минуту 1 секунду:
Прошло 2 часа. Работаем !
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Ага. В китайской инструкции написано -
Напруга с аккума 10.4 - 11.0 - аларм
9.7-10.3 - шатдаун. Похоже он буит пищать если ниже 11 , но работать. А если будет 10, то отрубится!
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
2 часа 20 минут. Напруга 11.48
Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
гг. 2 часа 25 мин. Резко упала напруга во время работы. 9.2. Начало пикать. Лампочки моргать начали. Вырубил. На стоячем аккуме 11.57.
Щас постоит мин 5 и попробую завести машину.
Потом принесу тот аккум, который я недавно промывал. Яэего тож неделю назад автоматич зарчдным пару суток заряжал. Посмотрим чи заведёт машинку. До промывки завёл!
Отправлено спустя 20 минут 39 секунд:
Итак. Через минут 10 на аккуме показало 12.05. Машина завелась! Гуд.
Отключил этот аккм и попробовпл чёрный промытый акум. Дудки - не завёл. Хотя прошлый раз я прикуривал, а щас тупо один его подключил. Вобщем запаса нет - это хреново. Промывка добила акум. Хотя на нём напруга стоит 12.2 .
Заряжаю весту от сети.
Напомню до заливки воды его хватило на 2 часа работы. И он здох так. Шо я не смог завести машину. Плотность была 1.26 вроде.
Потомзалил воды 300 грамм вобшем. И плотность после зарядки кипением тоже ьыла 1.26, но как постоит день чи полдея, то уже плотность 1. 23.
Вобщем уже час работаю от инвертора. . Пока работает. Инвертор отрубает когда напруга будет на входе 10 вольт. Позже уточю точнее. А пока пью пиво и испытую.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Ещё инфа.
Заряжал аккум автоматич зарядным примерно неделю назад полсуток дето.
Ездил каждый день в городском режиме.
Перед включ инвертора было 12.9 вольт.
Сейчас когда подключил инвертор на нём показало 12.05.
Прошёл час. 11.88 вольт.
Работает телек, интернет, рекуператорэи горит светодиодная лампа 10 ватт. Иногда в хате врубаются лампыэнакалив в дпугих комнатах. Режим короче как и тогда с недостатком воды.
Самое важное ещё - увеличил сечение силовых проводов полметровых от инвертора к аккуму! Штатные грелись при работе!!! Сейчас холодные вообще! Добавил параллельно штатным провод 2.5 квадрата!
Ждём исчо часок.
Отправлено спустя 27 секунд:
Полтора часа уже кстати прошло!
Отправлено спустя 41 минуту 1 секунду:
Прошло 2 часа. Работаем !
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Ага. В китайской инструкции написано -
Напруга с аккума 10.4 - 11.0 - аларм
9.7-10.3 - шатдаун. Похоже он буит пищать если ниже 11 , но работать. А если будет 10, то отрубится!
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
2 часа 20 минут. Напруга 11.48
Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
гг. 2 часа 25 мин. Резко упала напруга во время работы. 9.2. Начало пикать. Лампочки моргать начали. Вырубил. На стоячем аккуме 11.57.
Щас постоит мин 5 и попробую завести машину.
Потом принесу тот аккум, который я недавно промывал. Яэего тож неделю назад автоматич зарчдным пару суток заряжал. Посмотрим чи заведёт машинку. До промывки завёл!
Отправлено спустя 20 минут 39 секунд:
Итак. Через минут 10 на аккуме показало 12.05. Машина завелась! Гуд.
Отключил этот аккм и попробовпл чёрный промытый акум. Дудки - не завёл. Хотя прошлый раз я прикуривал, а щас тупо один его подключил. Вобщем запаса нет - это хреново. Промывка добила акум. Хотя на нём напруга стоит 12.2 .
Заряжаю весту от сети.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
припёр мне знакомый акум. Б-у. Говорит лет 6 ему. Стоял на хонде. хонда недавно у жены его. Говорит один раз не завелось. Он прикурил. Завёл. Езлил. Потом постояло и опять не завелось. Он купил новый. Этот припёр. Не пойму это обслуж или нет. Не могу снять сверху пластик к пробкам добраца. Если они там есть. Ничёэне пишут на акуме. Была наклейка бумажная. Сдёртая. Я так понимаю это ажм ? Гелевый?
Поставил на зарядное аида. Посмоирим. На нём 10.2 вольта было. Может этот будет как запасной для дома. вместо того промытого угробленого! Он постоял и там 9.8 . Даже скутерный стаотер не крутит!
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
Ага. Нашёл. Необслуживаемый. https://avtoapteka.net.ua/akkumuljatory ... evro-s4021
Отправлено спустя 29 минут 28 секунд:
зарядил! Через полчаса на нём уже было 13 вольт и зарядное стреляло импульсами короткими. И шелестел электролит внутри. Короче ему попочка уже.
Поставил на зарядное аида. Посмоирим. На нём 10.2 вольта было. Может этот будет как запасной для дома. вместо того промытого угробленого! Он постоял и там 9.8 . Даже скутерный стаотер не крутит!
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
Ага. Нашёл. Необслуживаемый. https://avtoapteka.net.ua/akkumuljatory ... evro-s4021
Отправлено спустя 29 минут 28 секунд:
зарядил! Через полчаса на нём уже было 13 вольт и зарядное стреляло импульсами короткими. И шелестел электролит внутри. Короче ему попочка уже.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:14 15:56:54Image taken on:Вт июл 14, 2020 12:56:54Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 40 30.57995/ E 35 12 33.17543Google Maps:
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
X-TAZ, Самый обычный аккум не обслуживаемый, стандартной серии S4. их цена 1800-1900 гривен на 55-60А
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
X-TAZ, АИДА-5 - фиговое Г автоматическое, которое не заряжает аккумулятор. У меня АИДА-11, у отца был АИДА-6. Автоматический режим разряженного акб с плотности 1.21 поднимает до 1.23-1.24 и всё, напряжение сразу после зарядки около 12.7, через полчаса 12.3-12.4. Но в моём и отца зарядном есть еще ручной режим, где можно самому выставить ампераж. И в ручном режиме, после автоматического заряда, акб заряжается еще около 6 часов и только тогда ампераж падает до 0.2, напряжение после зарядки 13.1, через полчаса около 12.9-13.0. это всё относится к исправным акб. но лет 5 назад аида была нормальной, сейчас фирма распалась на 2 фирмы и аида стала фиговой... отец купил зарядное Winso и очень доволен, рекомендует мне к покупке
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
А по напряжению до скольки он может поднять вольтаж?DJTigra писал(а): ↑Ср июл 15, 2020 9:53:42Но в моём и отца зарядном есть еще ручной режим, где можно самому выставить ампераж. И в ручном режиме, после автоматического заряда, акб заряжается еще около 6 часов и только тогда ампераж падает до 0.2, напряжение после зарядки 13.1, через полчаса около 12.9-13.0
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
моей аиде лет 7. Но я знаю шо она недозаряжает. Но с ней акум прожил 7 лет предыдущий!DJTigra писал(а): ↑Ср июл 15, 2020 9:53:42X-TAZ, АИДА-5 - фиговое Г автоматическое, которое не заряжает аккумулятор. У меня АИДА-11, у отца был АИДА-6. Автоматический режим разряженного акб с плотности 1.21 поднимает до 1.23-1.24 и всё, напряжение сразу после зарядки около 12.7, через полчаса 12.3-12.4. Но в моём и отца зарядном есть еще ручной режим, где можно самому выставить ампераж. И в ручном режиме, после автоматического заряда, акб заряжается еще около 6 часов и только тогда ампераж падает до 0.2, напряжение после зарядки 13.1, через полчаса около 12.9-13.0. это всё относится к исправным акб. но лет 5 назад аида была нормальной, сейчас фирма распалась на 2 фирмы и аида стала фиговой... отец купил зарядное Winso и очень доволен, рекомендует мне к покупке
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
С моей трансформаторной зарядкой меньше десяти не живут. Пока что рекорд - двенадцать.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
X-TAZ, когда сгорел РР на гене, напряжение в сети было 17.9, если не ошибаюсь. лампы ближнего/дальнего света сразу сдохли, остальное работало. я включил обогрев стекла, ближний, печку, задние противотуманки, думал смогу опустить напряжение.
на Сандеро, когда коротнула банка на акб, гена выдавал периодически 15.3, в основном держал 14.6-14.8. с новым акб напряжение 14.2. при включении потребителей напряжение падает, а потом, через 5-7 секунд, поднимается до 14.2
на Сандеро, когда коротнула банка на акб, гена выдавал периодически 15.3, в основном держал 14.6-14.8. с новым акб напряжение 14.2. при включении потребителей напряжение падает, а потом, через 5-7 секунд, поднимается до 14.2
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Эх. Одни говорят должно быть 14.2. Другие 15-16 вольт. А тут уже за 17. Запутаца можно
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Для разных АКБ различное напряжение: дешевые АКБ класса Стандарт - даже 14,5 В много.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Тут зашол в автомагаз. Зашёл вопрос о работе генера. Продавец сказав - если генер не выдаёт под нагрузкой 14.2 , то он неисправен! Ну или регулятор.
Помню лет 7 назад када покупил новый акум, то сразу поставили на авто и продавец померял зарядку прибором своим. Сказав у тебя тут 15 вольт - будет перезаряд! Акум кипеть будет! Это-плохо! Шла речь о том шо он не поставит на гарантию!
Хотя я мерял. У меня 13.6-13.8 вольт зарядка. Причём на больших оборотах меньше напряж! Кстати есть у меня второе положение в регуляторе- максималтное - ставил я. 14.5 было вроде. Забыл уже. Но не ездил на-нём!
Помню лет 7 назад када покупил новый акум, то сразу поставили на авто и продавец померял зарядку прибором своим. Сказав у тебя тут 15 вольт - будет перезаряд! Акум кипеть будет! Это-плохо! Шла речь о том шо он не поставит на гарантию!
Хотя я мерял. У меня 13.6-13.8 вольт зарядка. Причём на больших оборотах меньше напряж! Кстати есть у меня второе положение в регуляторе- максималтное - ставил я. 14.5 было вроде. Забыл уже. Но не ездил на-нём!
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
бред. с нагревом генератора напряжение падает. 13.9 - вполне адекватная работа генератора под нагрузкой
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
За 17В никто не писал.
Смотрим цифры во вложении. Книга советских лет, я говорил, поэтому она приминительна к свинцово-кислотным АКБ.
Про кальциевые вспомните опыты Виктора Viklord'а, сколько он свой кальциевый АКБ заряжал повышенным напряжением прежде чем поднялась плотность.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:19 07:52:45Image taken on:Вс июл 19, 2020 4:52:45Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 8
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:07:19 07:54:32Image taken on:Вс июл 19, 2020 4:54:32Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей