Саша, ну так со скоростью километров семьдесят в час можно ведь и подустать?
Сурский кредито-мобиль
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
все можно, вот только есть ли смысл в таком рывке без тренировок, когда тебе за 30+
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
8 лет назад на своём велике нормально катался, сейчас как будто заново ездить учусь. Вчера уже 10,2 км, надо хотя бы неделю, чтобы задница и ноги привыкли. Смотрю за пульсом, когда превышает 160-170 в минуту снижаю темп.
Привычка ездить быстро, с прошлого велика осталась (gt avalanche 3.0 на сликах). Это я максималочку попробовал по хорошему гладкому асфальту. В основном 16-28 км/ч, по дорогам ездить страшновато, на тротуарах народ любит компаниями ходить (молодёжь) во всю ширину дорожки, хорошо газоны ровные и летние бордюры сынок губернатора не успел поставить. Велодорожки отсутствуют на 100%, тротуары то с кривым асфальтом, вообщем большая нищая деревня, двадцать лет величия не проходят даром. В плане передвижения на велике в городе мне Минск понравился, в Московии не знаю как, да и нет желания проверить.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
На высоких передачах ход был легче, это первое, что бросается в глаза - обкатка не прошла .
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Вечером с 19-00 либо с 20-00, уже не жарко, но ещё светло. Главное не в 8-00...10-00, 12-00...14-00 и 16-00...19-00 - это часы максимального количества людей и машин.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
О пензенских веломашинах ...
естественно при перевозке навесное с вела сниму, это тренировка установки- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
thule, дорого одно крепление? поднять на крышу - не хило так напрягаешься, да ещё и страх повредить лкп , я бы крышу чем-нибудь накрывал при установке
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Я за 3400 брал, бонусы накопил, а так 3990 стоит. 15 кг на руках поднять это не тяжело, это же всего несколько секунд. Отечественные брать, мне показалось, страшно, цены от 1500 до 4000₽ за атланты и люксы. Крепится прости на аэрокрылья, есть два замочка от пионеров.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
тут дело не в весе, а габаритах, гантелю весом 15 кг поднять легче, чем 2,5 м вихляющегося металла, и потом установить точно
Отправлено спустя 51 секунду:
4000 - нормальная цена за thule
Отправлено спустя 51 секунду:
4000 - нормальная цена за thule
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
даром - это когда бесплатно, а тут 160 литров газа, мне месяц на работу ездить
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
В этом месяце пробил два колеса, за прежние годы такого не было. Вернулся домой на три дня. Сменил задние колодки, левое заднее колесо не тормозило с автосалона. Как итог, слева задние колодки девственные, справа одна колодка лысая. Высыпалось два мешка чёрной пыли. Сейчас машина тормозит лучше, чем новая. Всё настроено, смазано. Тормоза неплохие, но быстро уходят в перегрев. Колодки ставил по старой памяти LPR 1400 за комплект.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Поэтому в глубинках основная машина скорой - "буханка", она проедет.
Про тормоза интересно, т. е. конструктив такой, что как ни старайся, а зад почти не тормозит?
Хочешь весту с отличными тормозами - бери с ЗДТ. Так?
Про тормоза интересно, т. е. конструктив такой, что как ни старайся, а зад почти не тормозит?
Хочешь весту с отличными тормозами - бери с ЗДТ. Так?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Дело не в проходимости, 40 км/ч это максимум для скорой по этой дороге и то надо "булки сжать". А как больного обратно везти, всё оборудование растрясешь, а вдруг реанимобиль нужно.
В случае весты ЗДТ это не роскошь. Исправные барабаны неплохо тормозят, пару раз с сотки. Перегреваются быстро и долго остывают. Вазовские барабаны мне нравятся в разы больше, они проще, надёжнее, дешевле.
За дастеро-барабанами нужно постоянно следить, это гарантия их максимальной эффективности. Думаю минимум раз в год чистить, настраивать механизм самоподведения.
В случае весты ЗДТ это не роскошь. Исправные барабаны неплохо тормозят, пару раз с сотки. Перегреваются быстро и долго остывают. Вазовские барабаны мне нравятся в разы больше, они проще, надёжнее, дешевле.
За дастеро-барабанами нужно постоянно следить, это гарантия их максимальной эффективности. Думаю минимум раз в год чистить, настраивать механизм самоподведения.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Моя точка зрения, на сборочной линии не подвели колодки при сборке. По началу подумал, что троса закисли, т.к. на обоих колёсах механизмы самоподведения не выполняли свою функцию. Но после переборки, смазки и настройке всё начало работать как задуманно. Щелчки механизма в барабане есть при поднятии ручника с нажатой кнопкой фиксации. Держак самого ручника стал адекватным, ранее были проблемы. Я сам учусь с этим автомобилем, пока побеждаю .
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Да таких сел по любой области валом, асфальт со времен союза еще, а то и нет его уже, или и не было, яма на яме, быстрее 40 реально не разгонишься, а больница в райцентре, час точно добираться, хотя ехать 15-20 км, водители "пазиков" только успевают рессоры менять..., хотя количество маршрутов резко снизилось. Раньше ходило 4-5 электричек битком народом, 5 рейсов автобуса, сейчас 2 полупустые электрички, 2 рейса автобуса... все на автомобили пересели.
С тормозами понял, требуют регулярного ухода, как на предыдущих вазах не выйдет до 100 000 км туда не лазить.
С тормозами понял, требуют регулярного ухода, как на предыдущих вазах не выйдет до 100 000 км туда не лазить.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Всё верно, нужен пригляд за ними, вазовские барабаны мне сильно больше нравятся.Препод48рус писал(а): ↑Вт июл 14, 2020 7:05:30С тормозами понял, требуют регулярного ухода, как на предыдущих вазах не выйдет до 100 000 км туда не лазить.
Весту присматриваешь или дачу логан? Моё мнение ты знаешь если что.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Борьба с барабанами продолжается. Не всё так уж просто.
Вообщем, новые данные:
1. ЗБТ могут работать без адекватно затянутого ручника.
2. Рекомендации завода про 6 щелчков это сильно утрированно, на самом деле всё немного сложнее.
Получается я заблуждался по поводу успешной настройки ЗБТ в прошлый раз. Какая проблема нарисовалась. Выставили зазоры колодок, одели барабаны, подвели колодки ручником из салона и подтянули гайку ручника. Через несколько сот километров хотим подтянуть ручник и тут, в моём случае, трабл. В определённый момент тянется только один барабан, конкретно левый, на правом тишина. Ещё раз. Подводим колодки, вначале сводятся колодки обоих барабанов, но в какой то момент сводятся колодки только в одном барабане, это всё происходит при одном процессе. Я немного туповат, слов не хватает. По итогу при торможении и постановки на стояночный тормоз работает один барабан и конкретно одна (левая накладка, на левом барабане) накладка. Признаться к такому меня жизнь не готовила, мягко говоря.
Как я поступил? Подвёл планкой колодки на сколько было возможно, подтягивал гайку ручника и следил за усилием проворота барабанов на обоих задних колёсах. По итогу, что вышло. Зад хорошо хватает, но на ручнике 8 щелчков. При этом держит ручник гораздо лучше, чем при 4-х щелчках, т.к. при 8-ми держат оба барабана, а при 4-х только левый. Пипец полный. Большего добиться не удалось, пока не удалось.
Колодки, которые я поставил мне не понравились, быстро греются и свистят, напомню это LPR для ниссана енот 2.
По рекомендациям завода о 6-ти щелчках. Это правило работает при том, что планка в барабане раздвинута на определённую длину, иначе это фигня.
Вообщем, новые данные:
1. ЗБТ могут работать без адекватно затянутого ручника.
2. Рекомендации завода про 6 щелчков это сильно утрированно, на самом деле всё немного сложнее.
Получается я заблуждался по поводу успешной настройки ЗБТ в прошлый раз. Какая проблема нарисовалась. Выставили зазоры колодок, одели барабаны, подвели колодки ручником из салона и подтянули гайку ручника. Через несколько сот километров хотим подтянуть ручник и тут, в моём случае, трабл. В определённый момент тянется только один барабан, конкретно левый, на правом тишина. Ещё раз. Подводим колодки, вначале сводятся колодки обоих барабанов, но в какой то момент сводятся колодки только в одном барабане, это всё происходит при одном процессе. Я немного туповат, слов не хватает. По итогу при торможении и постановки на стояночный тормоз работает один барабан и конкретно одна (левая накладка, на левом барабане) накладка. Признаться к такому меня жизнь не готовила, мягко говоря.
Как я поступил? Подвёл планкой колодки на сколько было возможно, подтягивал гайку ручника и следил за усилием проворота барабанов на обоих задних колёсах. По итогу, что вышло. Зад хорошо хватает, но на ручнике 8 щелчков. При этом держит ручник гораздо лучше, чем при 4-х щелчках, т.к. при 8-ми держат оба барабана, а при 4-х только левый. Пипец полный. Большего добиться не удалось, пока не удалось.
Колодки, которые я поставил мне не понравились, быстро греются и свистят, напомню это LPR для ниссана енот 2.
По рекомендациям завода о 6-ти щелчках. Это правило работает при том, что планка в барабане раздвинута на определённую длину, иначе это фигня.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей