Воздух не дует после замены радиатора печки
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Доброго всем. Заменил в сервисе радиатор отопителя и кран. Теперь печка сильно дует жаром, но только на боковые стекла.
Это проблема 1 - почти не дует на лобовое с левого воздуховода, он как бы наполовину работает т.е.
Левый воздуховод как бы работает, дует из правой трети отверстия .
А с правого воздуховода на лобовое неплохо дует, жаром.
Возможно что левый лобовой воздуховод не закрепили? а как туда добраться?
и проблема 2. Теперь вообще не идет холодный воздух с улицы. А заслонка которая под капотом полностью открыта, проверил.
Может что-то перепутали в печке... заслонку какую-нить вверх ногами воткнули...
Подскажите пожалуйста где проблемы и как туда добраться.
Это проблема 1 - почти не дует на лобовое с левого воздуховода, он как бы наполовину работает т.е.
Левый воздуховод как бы работает, дует из правой трети отверстия .
А с правого воздуховода на лобовое неплохо дует, жаром.
Возможно что левый лобовой воздуховод не закрепили? а как туда добраться?
и проблема 2. Теперь вообще не идет холодный воздух с улицы. А заслонка которая под капотом полностью открыта, проверил.
Может что-то перепутали в печке... заслонку какую-нить вверх ногами воткнули...
Подскажите пожалуйста где проблемы и как туда добраться.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
amigos, ныряй сюда и изучай. Вопросы потом задавай viewtopic.php?f=1&t=5617&hilit=%D0%BE%D ... 0%BB%D1%8C . То, что дует горячим, это уже хорошо. А уж что там накосячили на СТО с заслонками и тросиками, ток они знают. Наверное.. 

- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Изучать по схемах не очень получается, Вы лучше подскажите кто знает 
Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
Такой вопрос, крышка воздухопритока она чем закрывается открывается?
(номер 4 на верхнем фото ) Это до этой заклонки с трудом можно дотянуться пальцами из воздухозаборника под капотом? Ту я проверял - открыта...
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Она точно открыта только не дует почему-то основной улицный поток воздуъа
Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
И еще странность - из холодных воздуховодов что дуют в центр салона холодом с улицы - тоже слабо дует. Раньше сильнее было.
Я пока не понял, этот холодный воздух должен поступать через крышку воздухопритока ? (номер 4 на верхнем фото )
Так она вроде открыта - из под капота ее пальцами закрываю до конца, рычажок в салоне налево уходит до упора.
Потом рычажком вроде до максимума крышка открывается......
Так может от нее только рамка какая-нить там двигается , а сама крышка закрыта?

Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
Такой вопрос, крышка воздухопритока она чем закрывается открывается?
(номер 4 на верхнем фото ) Это до этой заклонки с трудом можно дотянуться пальцами из воздухозаборника под капотом? Ту я проверял - открыта...
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Она точно открыта только не дует почему-то основной улицный поток воздуъа
Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
И еще странность - из холодных воздуховодов что дуют в центр салона холодом с улицы - тоже слабо дует. Раньше сильнее было.
Я пока не понял, этот холодный воздух должен поступать через крышку воздухопритока ? (номер 4 на верхнем фото )
Так она вроде открыта - из под капота ее пальцами закрываю до конца, рычажок в салоне налево уходит до упора.
Потом рычажком вроде до максимума крышка открывается......
Так может от нее только рамка какая-нить там двигается , а сама крышка закрыта?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Воздухозаборники пластиковые на капоте не установлены? Они уменьшают поток.
Еще, как вариант, может быть забытая где-то тряпка.
Еще, как вариант, может быть забытая где-то тряпка.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
amigos писал(а): ↑Пн янв 13, 2020 17:56:20Так может от нее только рамка какая-нить там двигается , а сама крышка закрыта?
[/quote ]Нет там никакой рамки, только крышка. И то, что она движется в обе стороны вместе с рычажком это очень хорошо.Радуйся. Их обычно наглухо заклеивают в отверстии кузова и втыкают тудой гамнитолу.Нет. Этот «воздух» дует напрямую в салон(там просто плоская труба из пластика) и перекрывается только центральными крутилками на торпедо. А тот воздух, что идёт на радиатор отопителя идёт через крышку воздухопритока, о который мы говорили выше, которая у тебя работает. У тебя проблема с распределением уже горячего воздуха после радиатора. А за это отвечают две заслонки на боковые воздуховоды, одна на лоб и нижняя(без тросика) в ноги.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Думаю может быть ...
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
На лоб не понял , вроде неи отдельной задвижки? Я думал только 2 боковые задвижки есть, у меня они всегда открыты и тросик нижний ничем не управляет.
думаю может быть защелки на печке не все закрыты...
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Вот эту запчасть я мог вверх ногами поставить, тогда в ней задвижка закрыта и холодный не дует?
...Но это не причина что левый воздуховод на лобовое не дует.
Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Холодный вроде ясно почему не дует из центра... Вверх ногами труба с задвижкой или клинануло ее.
А до печки почему не доходит холодный воздух.... может перекрыт чем-то вдув - вдруг тряпка какая залетела после смены радиатора отопителя. Там не увидеть без спец средств...
Отправлено спустя 42 секунды:
Заслонка может вверх ногами )
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
2 заслонки на боковых сломаны, их нет там, всегда в открытом сотстоянии и раньше нормально дуло что с улицы, что с печки.Буйный писал(а): ↑Пн янв 13, 2020 18:47:39Нет. Этот «воздух» дует напрямую в салон(там просто плоская труба из пластика) и перекрывается только центральными крутилками на торпедо. А тот воздух, что идёт на радиатор отопителя идёт через крышку воздухопритока, о который мы говорили выше, которая у тебя работает. У тебя проблема с распределением уже горячего воздуха после радиатора. А за это отвечают две заслонки на боковые воздуховоды, одна на лоб и нижняя(без тросика) в ноги.
На лоб не понял , вроде неи отдельной задвижки? Я думал только 2 боковые задвижки есть, у меня они всегда открыты и тросик нижний ничем не управляет.
думаю может быть защелки на печке не все закрыты...
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Я ее глянул, там вроде задвижка в ней не смог открыть ее, думал может это обратный клапан. Может в ней быть причина что холодный воздух не идет?
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Вот эту запчасть я мог вверх ногами поставить, тогда в ней задвижка закрыта и холодный не дует?
...Но это не причина что левый воздуховод на лобовое не дует.
Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Холодный вроде ясно почему не дует из центра... Вверх ногами труба с задвижкой или клинануло ее.
А до печки почему не доходит холодный воздух.... может перекрыт чем-то вдув - вдруг тряпка какая залетела после смены радиатора отопителя. Там не увидеть без спец средств...
Отправлено спустя 42 секунды:
Заслонка может вверх ногами )
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Есть. И причём управляемая. Поз.14 на картинке моей. Длинная узкая.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Спасибо. Потом буду менять.
Запчасти от этой заслонки - палочки пластмассовые от нее валяются в печке на нижней крышке...
Конец тросика где-то слева от печки, но его я уже пробывал, не помогает.
Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Спасибо, палочки-тяги у той заслонки #14 отломаны... и жар вобще не идет и холод на лобовик из-за нее.
Валяется что-то там на нижней крышке печки.
Не знаете можно ли до 14-й заслонки дотянуться из отверстий для боковых воздуховодов... Как нибудь палочкой ее открыть?
Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
Я так понял - правый воздуховод снимаю и палочку-тягу от 14-заслонки тяну в сторону капота.
Если эта фурнитура там есть вообще... Не не ясно что там валяется.
Вобще надо менять желательно машину, или печку и стойку под печкой, да и новый радиатор уже воняет антифризом, потек.
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Но пока вырву палочку-тягу от 14-заслонки, тянуть буду в сторону капота.
Запчасти от этой заслонки - палочки пластмассовые от нее валяются в печке на нижней крышке...
Конец тросика где-то слева от печки, но его я уже пробывал, не помогает.
Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Ладно, ну у меня вообще не дует почти ноль.
Спасибо, палочки-тяги у той заслонки #14 отломаны... и жар вобще не идет и холод на лобовик из-за нее.
Валяется что-то там на нижней крышке печки.
Не знаете можно ли до 14-й заслонки дотянуться из отверстий для боковых воздуховодов... Как нибудь палочкой ее открыть?
Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
Я так понял - правый воздуховод снимаю и палочку-тягу от 14-заслонки тяну в сторону капота.
Если эта фурнитура там есть вообще... Не не ясно что там валяется.
Вобще надо менять желательно машину, или печку и стойку под печкой, да и новый радиатор уже воняет антифризом, потек.

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Но пока вырву палочку-тягу от 14-заслонки, тянуть буду в сторону капота.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Заслонка на лобовое прекрасно крутится рукой слева на печке, не надо никакие тяги никуда тянуть (если исключён вариант оставшихся и болтающихся тяг от заслонок на боковые воздуховоды после удаления этих заслонок). И как это - горячий воздух идёт, а холодный нет? Горячим он становится после прохождения радиатора. Может, у тебя вентилятор печки неисправен просто?
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Я так понял - рукой слева в дальнем ... а не, спереди с левого угла печки поискать или где крутнуть ее там?Филеас писал(а): ↑Вт янв 14, 2020 8:14:56Заслонка на лобовое прекрасно крутится рукой слева на печке, не надо никакие тяги никуда тянуть (если исключён вариант оставшихся и болтающихся тяг от заслонок на боковые воздуховоды после удаления этих заслонок). И как это - горячий воздух идёт, а холодный нет? Горячим он становится после прохождения радиатора. Может, у тебя вентилятор печки неисправен просто?
Есть фото может... или на схеме - покажите кто-нить ту штуку плз.
Я имел ввиду - горячий с печки идет, а холодный уличный через печку не проходит нисколько. Заслонка значит...И как это - горячий воздух идёт, а холодный нет? Горячим он становится после прохождения радиатора. Может, у тебя вентилятор печки неисправен просто?
А так все шикарно работает в остальном)).
Возможно я дергал за эту тягу обломанную валяющуюся на донной крышке печки, а то она не закрывалась на половину - вот и повредил заслонку...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Как может стать горячим то, что не идёт с улицы? Тебя выше правильно спросили.
Или ты про уличный говоришь про тот, который с центральных воздуховодов шурует напрямую в салон? Вот оно на фото. И к отопителю это вообще не имеет никакого отношения. Это просто приток воздуха в салон, прям под лобовухой, отверстие прямоугольное в кузове/щитке передка. А вот приток наружнего воздуха для радиатора печки идёт снаружи совсем другим путём, ниже этого отверстия, через ту заслонку, которая у тебя работает под капотом, и весь он должен идти только через радиатор отопителя. Весь и без потерь! Вниз!
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Это сейчас можно дотянуться до или надо разбирать? Что за ручка слева на печке?
Про другой. Я имел ввиду уличный холодный воздух идущий на печку, но т.к. заслонка 14 закрыта нет поддува с улицы и печка дует слабо.
Короче надо иследовать заслонку.
Ясно. Я так и догадывался) Вот эту штуку с фото я возможно вверх ногами поставил, и там клапан закрыт получается. А то дует не очень, для зимы неплохо)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
"Рукой", а не "ручкой". Прямо под краем торпедо, на левой стороне кожуха печки рычажок, который является продолжением оси той самой заслонки №14 и к которому подходит тот самый конец троса. Рычажок легко крутится рукой (если он есть в наличии - брал кожух с разборки, там этот рычажок был сломан).
Заслонка, про которую ты твердишь, отвечает за распределение потока воздуха внутри печки, а не за поступление его снаружи. В ноги-то дует? Или ты только по воздуховодам судишь? Крышка воздухопритока точно открыта? Она открывается назад по ходу движения.
Э, погоди:
У тебя нижняя крышка открыта, а ты ждёшь, когда начнёт дуть на стёкла?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Похоже, ты совсем запутался в этом вопросе.
Последний раз редактировалось гость Ср янв 15, 2020 8:43:54, всего редактировалось 1 раз.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Нет, это я большинство из вас запутал своими не ясными выражениями, а сам понимаю в чем проблема.
В устройстве то все секреты подсказали - спасибо.
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Закрыта
Я надеюсь ты не про этот рычаг с фото? )) Это я знаю такое, даже клепки спиливал с площадки от этого рычага, чтобы его на винты закрепить.
Отправлено спустя 18 минут 46 секунд:
Итог, вот что я понял. Спасибо. Поправьте если ошибаюсь.
Основная проблема - нет дует на лобовик слева
решение - открыть заслонку 14 за колесико 19 (не видел такого, попробую найти)
Проблема2 - по ощущениям перекрыт холодный уличный воздух, он не идет в печку. т.к. почти нет обдува стекол при движении с выключенной печкой. А до ремонта ураганный ветер был - весь мусор из печки выдувало. В результате печка только свой внутренний воздух гоняет без уличного поддува.
Решение - проверить заслонку 2, возможно тряпку затянуло внутрь.
Проблема3 - плохо идет воздух с улицы т.к. Заслонку 9 в запчасти 7 я поставил вверх ногами, но для зимы это не проблема.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
: если запчасть номер 7 поставить вверх ногами, то воздух дуть будет, т.к. заслонка номер 9 упадет вниз и будет постоянно открыта.
Ты все время что то там шевелишь и крутишь, может пора уже снять приборную панель и корпус печки, да посмотреть что там наворотили или обратно в сервис отвезти, пусть исправляют?
Ты все время что то там шевелишь и крутишь, может пора уже снять приборную панель и корпус печки, да посмотреть что там наворотили или обратно в сервис отвезти, пусть исправляют?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2141 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
- Контактная информация:
Воздух не дует после замены радиатора печки
если ее потоком воздуха не пришлепнет в закрытое состояние при включенном вентиляторе )))
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Нет. Вот по этому ребру (переднему, где у тебя болт вкручен) идёшь вверх до торпедо, а потом немного вперёд, к двигателю. Там найдёшь конец троса и площадку для него, а также тот самый рычажок, связанный с интересующей тебя заслонкой.
Если есть источник тока, можно попробовать включить вентилятор печки с обратной полярностью и посмотреть, будет ли дуть под капотом. Таким образом исключишь закупорку воздухозаборника.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Я на последней семерке переделывал проводку к моторчику, чтобы была возможность включать в обратную сторону (выдувать листья).
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
на классике есть возможность добраться до верхней заслонки снаружи, рукой, со стороны моторчика дворников. поток из воздуховодов по центру становится слабее, когда открыта эта самая заслонка. такой конструктив. а в данном случае - просто поменять полярность моторчика.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Весной там буду, может зайду. Мастера перехвалил, так то он хороший, шаровые и ступичные и радиаторы всё годами прошло проверку.Haris22 писал(а): ↑Ср янв 15, 2020 9:05:18: если запчасть номер 7 поставить вверх ногами, то воздух дуть будет, т.к. заслонка номер 9 упадет вниз и будет постоянно открыта.
Ты все время что то там шевелишь и крутишь, может пора уже снять приборную панель и корпус печки, да посмотреть что там наворотили или обратно в сервис отвезти, пусть исправляют?
В этот раз он за весь день устал и на вентиляцию положил.
Не дуло. Вернулся, с трудом собрали уши боковых воздуховодов, крепились они на воздухе, и думал проблема исчезнет. А там еще сюрприз с заслонкой.)
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
По ветру ощущаю что наполовину постоянно открыта
Спасибо, там у меня есть конец троса, болтается. Ну теперь надеюсь найду волшебный рычажок)
и идея хорошая, надеюсь до этого не дойдет)
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Нормально. Ситуация не та, пока без комфортных опций поезжу )
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Да это я умею, надавить на нее пальцем можно - чтобы закрылась. И обратно открыть тросиком.Миша писал(а): ↑Ср янв 15, 2020 13:10:22на классике есть возможность добраться до верхней заслонки снаружи, рукой, со стороны моторчика дворников. поток из воздуховодов по центру становится слабее, когда открыта эта самая заслонка. такой конструктив. а в данном случае - просто поменять полярность моторчика.
Спасибо за помощь!
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
открыть ее и пальцем можно. так же можно ее увидеть через дыру центральных воздуховодов.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Воздух не дует после замены радиатора печки
Вроде смог немного приоткрыть.
Нашел заслонку14 на обдув лобового и почти расшевелил, но не ручку, а напротив - Справа на печке, плоскогубцами ЗА шляпку от оси от заслонки.
Там ось должна быть!.... Но плоскогубцами пока не смог сдвинуть, буду пытаться еще, получится справа?
Отверточку попробую вплавить в ось справа-слева...
Как я понял ручка отломана. Можно потом горячий тонкий саморез вкрутить в нее... Это ничего.
Беда небольшая, через 500 км новый радиатор печки завонял антифризом систематически. 100% мини течь, и это не старые остатки.
ДААЗ в синие обертке в фирм мазаге ладаимидж. . Перекрыл новый кран, при -5С , чтобы меньше дышать антифризом.
Дааз в красной коробке возьму потом, такой же как брал в 2016.
Подскажите пожалуйста еще.
В кожухе вентилятора есть отверстия для боковых воздуховодов. В них защелкиваются "уши", а к ушам крепятся воздуховоды. Сейчас уши болтаются в воздухе, не прищелкнуты к печке.
Они живые нормальные, но и я не смог. Мастер говорит - от перегрева искривились и не получается. Думаю потому что "уши" снаружи к собранной печке плохо защелкиваются?
А может их надо просто крепить к разобранной печке, и изнутри нормально защелкнуть?
Нашел заслонку14 на обдув лобового и почти расшевелил, но не ручку, а напротив - Справа на печке, плоскогубцами ЗА шляпку от оси от заслонки.
Там ось должна быть!.... Но плоскогубцами пока не смог сдвинуть, буду пытаться еще, получится справа?
Отверточку попробую вплавить в ось справа-слева...
Как я понял ручка отломана. Можно потом горячий тонкий саморез вкрутить в нее... Это ничего.
Беда небольшая, через 500 км новый радиатор печки завонял антифризом систематически. 100% мини течь, и это не старые остатки.
ДААЗ в синие обертке в фирм мазаге ладаимидж. . Перекрыл новый кран, при -5С , чтобы меньше дышать антифризом.
Дааз в красной коробке возьму потом, такой же как брал в 2016.
Подскажите пожалуйста еще.
В кожухе вентилятора есть отверстия для боковых воздуховодов. В них защелкиваются "уши", а к ушам крепятся воздуховоды. Сейчас уши болтаются в воздухе, не прищелкнуты к печке.
Они живые нормальные, но и я не смог. Мастер говорит - от перегрева искривились и не получается. Думаю потому что "уши" снаружи к собранной печке плохо защелкиваются?
А может их надо просто крепить к разобранной печке, и изнутри нормально защелкнуть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей