Отопление, водоснабжение, канализация -II
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Вроде када дымоход прогревается, то тяга лучше станрвится! А значит потоки воздуха сильнее!
Отправлено спустя 17 секунд:
Вроде када дымоход прогревается, то тяга лучше станрвится! А значит потоки воздуха сильнее!
Отправлено спустя 17 секунд:
Вроде када дымоход прогревается, то тяга лучше станрвится! А значит потоки воздуха сильнее!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Ну хорошо. После 10 минут работы наблюдается та самая хрень. На котле уже 80 градусов!
В ютубе мужик сказав ему помогло внизу котла жести кусок прикрепить под фитилём. И потоки не сдувают!
Отправлено спустя 50 секунд:
а вобще во многих котлах такой херни нету. Знач есть какие-то причины!
В ютубе мужик сказав ему помогло внизу котла жести кусок прикрепить под фитилём. И потоки не сдувают!
Отправлено спустя 50 секунд:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Замена теплообменников. Беретта и Ламборджини! (ferroli)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Теплообменник рекуператора будет из латунных трубок. Есть в наличии. Рассположу их определённым образом и можно долбать дырку в стене комнаты основной. И будет постоянно свежий воздух. Единственное - будет клацать реле. Та и кулеры не совсем тихо работают! На ночь буду выключать. Но как вариант уменьшить напряжение на кулоеры и они будут тише рабоТиать.
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
купи нормальные кулеры, их будет не слышно от слова СОВСЕМ
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47854
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Я приделал в гараже нормальный кулер. Но он настолько хорош, что шумит до головной боли. Очень мощный, если не ошибаюсь, около 0,7А потребление. Пришлось включить на 7 вольт.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
у тебя с механическим цоканьем. К примеру есть обычные жесткие диски, в них "блины" крутятся, механика короче, они шумнее, менее надежные, намного более тормозные, но применяются по сей день. а есть твердотелые жесткие диски, в которых все уже в электронику переведено, там нет шпинделей, головок и прочего. И они в 10 раз быстрее. Но дороже. И бесшумные
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
лучше нормальные купи - они выть не будут
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Вот поставил китайскийтеплообменник. Почти вдвое дешевле оригинала!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Неа. Китурами - корея.
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Недавно ставил два теплообменника китайских на итальянские котлы. Беретта и ламборджини(фероли). Без доработки не стали! на беретте пришлось чуть разгинать верний корпус, бо-не влазил теплообменник. Бо криво припаян один бачок боковой был! а фероллевский не влазили две трубки внутрь трубок теплообменника! Пришлось на 2 мм точнуть по длине трубки котла. А сёдня ставил предохранит клапан на аристон уно. Так там паз под фиксатор был чуть меньше и не влазил фиксатор! Получаеца еада было или фиксатор из проволрки тоньшей или подтачивать клапан вместе для фиксатора! Но я наполрвину впихнул фиксатор. Эоого достаточно. Но всёравно китай - не оригинал. Гемор при установке. зато дешевле для клиента и мне заработок дополнительный.
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Недавно ставил два теплообменника китайских на итальянские котлы. Беретта и ламборджини(фероли). Без доработки не стали! на беретте пришлось чуть разгинать верний корпус, бо-не влазил теплообменник. Бо криво припаян один бачок боковой был! а фероллевский не влазили две трубки внутрь трубок теплообменника! Пришлось на 2 мм точнуть по длине трубки котла. А сёдня ставил предохранит клапан на аристон уно. Так там паз под фиксатор был чуть меньше и не влазил фиксатор! Получаеца еада было или фиксатор из проволрки тоньшей или подтачивать клапан вместе для фиксатора! Но я наполрвину впихнул фиксатор. Эоого достаточно. Но всёравно китай - не оригинал. Гемор при установке. зато дешевле для клиента и мне заработок дополнительный.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Так я компенсирую за счёт скидки, которая идёт мне.
Тут на днях теплообм промывал. Отверстие для датчика заткнул через тряпочку болтом м8 . Короче за 2часа химии болт сожрало до м6.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18013
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2222 раза
Отопление, водоснабжение, канализация -II
не привезли мне 2 по 4, пришлось одну на 7 Луганскую крячить в одно лицо на 3 этаж, нашел краску практически без запаха, поставил, пустил воду - оказалось, что крышки не уплотнены ничемБуйный писал(а): ↑Пт авг 30, 2019 18:43:30Препод48рус писал(а): ↑Пт авг 30, 2019 8:35:58С наполовину работающей биметал 12 секций в принципе было теплоДа, два по пять , чтоб локти не кусать, коли четыре секции осиливаешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
