Я и друг мой грузовик

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Я и друг мой грузовик

Непрочитанное сообщение fragment » Чт июн 06, 2019 15:29:20

сбылась мечта идиота :psih:
чего имеем, ГАЗ-66, бортовой, 1978 год выпуска, родных 13400 пробега, я третий хозяин, машина не гнилая, по лесу не ходила + полный комплект ЗИП в придачу
двигатель ЗМЗ-66, разобраный, по легенде небыло компрессии во втором цилиндре, будем посмотреть в общем
что треба - собрать двигатель, запустить, разобраться с тормозами (берут со второго качка) ну и замена резина (порепаная вся)
Вложения
3U7XPEDBaag.jpg
nGmDiEwR9RA.jpg
YLJQnGeMX1w.jpg
Последний раз редактировалось fragment Чт июн 06, 2019 15:58:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Борт 118

Непрочитанное сообщение Fox » Чт июн 06, 2019 15:34:08

Мои поздравления! Какова её судьба передвижения?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Борт 118

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт июн 06, 2019 16:41:36

fragment писал(а):
Чт июн 06, 2019 15:29:20
13400 пробега
fragment писал(а):
Чт июн 06, 2019 15:29:20
не было компрессии во втором цилиндре
Не вяжется, тем более 78 год. Офигеть, ей 41 год :psih: (w00t) (w00t)
Ну и поздравляю со сбывшейся мечтой :D

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Борт 118

Непрочитанное сообщение wayfarer » Чт июн 06, 2019 18:15:03

:hmmm: :thumbsup: :pop:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Борт 118

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 06, 2019 18:26:02

Чё, годный аппарат! :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Борт 118

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт июн 06, 2019 19:55:19

:thum1:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Борт 118

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 06, 2019 22:06:27

fragment писал(а):
Чт июн 06, 2019 15:29:20
чего имеем, ГАЗ-66, бортовой, 1978 год выпуска, родных 13400 пробега, я третий хозяин, машина не гнилая, по лесу не ходила + полный комплект ЗИП в придачу
двигатель ЗМЗ-66, разобраный, по легенде небыло компрессии во втором цилиндре, будем посмотреть в общем
что треба - собрать двигатель, запустить, разобраться с тормозами (берут со второго качка) ну и замена резина (порепаная вся)
АФИГЕТЬ!!!! Реально, супер, подписался на тему. Давай, рассказывай во всех подробностях и без перекуров!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Борт 118

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июн 06, 2019 22:39:50

Да уж.
Нивка теперь как брелок.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Борт 118

Непрочитанное сообщение fragment » Чт июн 06, 2019 22:48:51

Fox, в лес :psih: да и подработку никто не отменял
Haris22, все вяжется, состояние муха не влюбилась, а если и любилась то в тапочках :psih: скорее всего прокладку под головкой дунуло

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Борт 118

Непрочитанное сообщение fragment » Сб июн 08, 2019 16:08:10

В общем виной отсутствия компрессии было изломаное компрессионное кольцо... а вот дальше начинается веселье. Оказывается на 53ий ЗМЗ шли три типа колец, так как у меня машина 78 года, то двигатель чуть ли не первых образцов. Поршня старые, кольца толстые. Такие кольца не выпускают уже лет так хрен знает сколько... В общем теперь у меня новая поршневая производства КМЗ.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Борт 118

Непрочитанное сообщение fragment » Пн июн 10, 2019 11:46:08

Как-то так
20190610_145207.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:06:10 14:52:05
Image taken on:
Пн июн 10, 2019 11:52:05
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-G965F
Coordinates:
N 55 38 52.01592/ E 109 19 17.16528
Google Maps:
Если бы нумерацию цилиндров не забыл то уже головки накинул бы

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Борт 118

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 11, 2019 6:02:39

Выработки в горшках реально нет?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Борт 118

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 11, 2019 6:09:04

fragment писал(а):
Сб июн 08, 2019 16:08:10
В общем теперь у меня новая поршневая производства КМЗ.
цена вопроса?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Борт 118

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 11, 2019 7:09:49

Буйный писал(а):
Вт июн 11, 2019 6:02:39
Выработки в горшках реально нет?
ну если верить не особо хорошему фото, то там всё красиво :thumbsup:
Screenshot_2019-06-11-09-08-10.jpg
Конечно не мешает померить, но визуально то как новое
Последний раз редактировалось Fox Вт июн 11, 2019 7:13:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Борт 118

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 11, 2019 7:11:10

Стесняюсь спросить, а мотор втыковый?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Борт 118

Непрочитанное сообщение fragment » Вт июн 11, 2019 13:37:55

Буйный, Fox, тащемта гильзы мокрые, поршневая вместе с гильзами меняется и усе :psih:
четвёрковод, шестеренчатый привод ГРМ, сам как думаешь? :psih: хотя, с учетом того что на клапанах стоят по одной пружине то на больших оборотах таки можно клапана с поршнями познакомить
VladiZlav, 21к за поршневую с кольцами

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Борт 118

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 11, 2019 19:30:33

fragment писал(а):
Вт июн 11, 2019 13:37:55
гильзы мокрые, поршневая вместе с гильзами меняется и усе
хммм...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Борт 118

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 11, 2019 20:23:48

Да это я так. Стандартный вопрос.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Борт 118

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 11, 2019 20:31:00

fragment писал(а):
Вт июн 11, 2019 13:37:55
Fox, тащемта гильзы мокрые, поршневая вместе с гильзами меняется и усе :psih:
Ну я в теме энтих моторов деревянный, а потому не знал)) Тоже свои прелести в этом...

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Борт 118

Непрочитанное сообщение fragment » Ср июн 12, 2019 14:53:47

Fox писал(а):
Вт июн 11, 2019 20:31:00
fragment писал(а):
Вт июн 11, 2019 13:37:55
Fox, тащемта гильзы мокрые, поршневая вместе с гильзами меняется и усе :psih:
Ну я в теме энтих моторов деревянный, а потому не знал)) Тоже свои прелести в этом...
плюсы конечно есть, особенно в том что при правильном подходе блок выходит почти что вечный... минусы есть, хотя тут минусы в качестве РТИ

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Борт 118

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 12, 2019 15:29:08

fragment писал(а):
Ср июн 12, 2019 14:53:47
Fox писал(а):
Вт июн 11, 2019 20:31:00
fragment писал(а):
Вт июн 11, 2019 13:37:55
Fox, тащемта гильзы мокрые, поршневая вместе с гильзами меняется и усе :psih:
Ну я в теме энтих моторов деревянный, а потому не знал)) Тоже свои прелести в этом...
плюсы конечно есть, особенно в том что при правильном подходе блок выходит почти что вечный... минусы есть, хотя тут минусы в качестве РТИ
Основной конструктивный минус такой конструкции всегда есть и будет жесткость блока, но в данном автомобиле, я думаю, это полностью нивелируется низкими рабочими оборотами и проходимостью.
Предположу, что рти можно подбирать из чего-то, часть то точно, в виде тех же сальников.
Но так аппарат мне лично нравится, вот для бездорожья самое то :thumbsup: У меня коллега хочет, он то порой и показывает видосы с "покатушками" по бездорожью, хоть я далеко и не фанат такого, но некоторые моменты впечатляют...

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Борт 118

Непрочитанное сообщение fragment » Пн июн 17, 2019 15:34:21

запустил вчера... что выявлено: мертвый бензонасос, не может прокачать от бака через фильтра и до карбюратора, неадекватная работа двигателя (большие обороты ХХ, вне зависимости от регулировки), не реагирует на изменение УОЗ, ну и маленькое давление масла
Вложения
NpnykWJa3Pw.jpg

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Борт 118

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн июн 17, 2019 19:23:53

Капиталка дубль два? :D

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Борт 118

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 17, 2019 20:41:46

Haris22 писал(а):
Пн июн 17, 2019 19:23:53
Капиталка дубль два
не капиталка, а повторная сборка двигателя! :hitro:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Борт 118

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июн 18, 2019 9:46:43

не факт

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей