Я снимал уже, но не совсем под ноль, ибо много ребер и вручную это тяжко весьма.
Лада 2106 Любимая
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41822
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2617 раз
- Поблагодарили: 4976 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Она же не под давлением отливалась и косяков было очень много по отливу, потому я снимал наждачкой до более-менее ровной поверхности(родная краска помогла в этом), а то совсем страшно выглядело, особенно в красном цвете
![:eptel: :eptel:](./images/smilies/image025.gif)
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18030
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2055 раз
- Поблагодарили: 1862 раза
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Это ... Не особо...
![image056 :thumbsdow](./images/smilies/image056.gif)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Лада 2106 Любимая
Формат ячеек таков, что воспринимает число с десятичной точкой не как десятичную дробь.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Я решил с этим не заморачиваться, по крайней мере пока.
Снял поддон, решил посмотреть как оно всё там без меня. Вообще думал снимать тяжелее будет, но нет, как то легко вышло, даже с учётом того, что он от клубтурбо и уши не дают прямого доступа аж к шести болтам и там приходится изворачиваться, хотя помню как я снимал ещё штатный, давно-давно, и что-то мне насос очень мешал, но в этот раз всё проскочило вообще легко. Насосик до сих пор блестящий
![image013 :xa:](./images/smilies/image013.gif)
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Спасибо! Кстати поддон продаю, вроде даже купить хотят(почти за ту же сумму, что я покупал когда-то), уж очень не хочу его взад ставить, тяжко это и родной пыльник не приспособить без кроилова... Но и штатный я ставить не буду
Воткну такой, конструктивно он интереснее, хотя первый и сделан как бы по Гаю Крофту, но второй компактнее и без шторок.
![image019 LOL](./images/smilies/image019.gif)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47628
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1467 раз
- Поблагодарили: 3700 раз
Лада 2106 Любимая
Тоже хотел написать это слово, пока страничку не докрутил вниз. Будто и не работал мотор.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Тысяч пять примерно.
Кстати клапанная крышка теперь вообще хорошо запихивается, аж сама почти
![image018 :-J](./images/smilies/image018.gif)
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10630
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Товарищи знакомые ставили, долго трахались, он кривой и косой. У форумчанина Миша про него спроси, он как раз установкой занимался.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Rickrose, так я сначала проверю, чтобы он более-менее(далее прижимается) ровный был, а потом уж ставить. Кт просто геморройно монтировать.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Поменял наконец-таки поддон. Ставить его гораздо легче прежнего, конечно вообще легко бы было делать это снизу, сидя в яме, а не на ощупь, однако! Всегда хотелось большие руки, как у отца например, там кулак так кулак, не то что мой, миниатюрный, вдвое меньше его
Но его между опорой двигателя, балкой и мотором не получилось бы просунуть, а это весьма облегчило сегодня монтаж.
Для сравнения два поддона. Он вполне себе ровный, отверстия все совпадают, ковырял немного, думал краску счистить, пробовал) Поставил силиконовую прокладку с металлическими шайбами, хотя и не нравится мне контора cs-20, но тут выбора то и нет... Надеюсь хоть течь не будет, а то по всему периметру подтекать начала, некогда новая прокладка, а снял-дубовая, за три то года...
Перепаял несколько транзисторов в мозгах, а то спалил и выпаивал из другого блока(BC817). Заказал специально чуть более лучшие(ZXMS6004FFTA - и стоят в двадцать раз дороже - 79рублей, против 4х) с защитой от перегрева, на больший ток и с защитой от кз(из-за которого старые то и погорели). Тут кстати видно мои мелкие пальцы и транзисторы, sot-23(2.9x2.4 мм),
Люблю их уже впаивать, выпаивать ![:rlc: :rlc:](./images/smilies/facepalm.gif)
Из того что порадовало - севший акб способен завести т.е. я покрутил стартером секунд 10 до появления давления, под конец 10й секунды стартер стал кряхтеть намекая на очень низкое напряжение. Обождал пару минут, вынул немного подсос и всё завелось! Я конечно немного опасался, что севший акб не позволит завести машину на secu3, но нет, что приятно.![image018 :-J](./images/smilies/image018.gif)
![image019 LOL](./images/smilies/image019.gif)
Для сравнения два поддона. Он вполне себе ровный, отверстия все совпадают, ковырял немного, думал краску счистить, пробовал) Поставил силиконовую прокладку с металлическими шайбами, хотя и не нравится мне контора cs-20, но тут выбора то и нет... Надеюсь хоть течь не будет, а то по всему периметру подтекать начала, некогда новая прокладка, а снял-дубовая, за три то года...
Перепаял несколько транзисторов в мозгах, а то спалил и выпаивал из другого блока(BC817). Заказал специально чуть более лучшие(ZXMS6004FFTA - и стоят в двадцать раз дороже - 79рублей, против 4х) с защитой от перегрева, на больший ток и с защитой от кз(из-за которого старые то и погорели). Тут кстати видно мои мелкие пальцы и транзисторы, sot-23(2.9x2.4 мм),
![:psih: :psih:](./images/smilies/bm.gif)
![:rlc: :rlc:](./images/smilies/facepalm.gif)
Из того что порадовало - севший акб способен завести т.е. я покрутил стартером секунд 10 до появления давления, под конец 10й секунды стартер стал кряхтеть намекая на очень низкое напряжение. Обождал пару минут, вынул немного подсос и всё завелось! Я конечно немного опасался, что севший акб не позволит завести машину на secu3, но нет, что приятно.
![image018 :-J](./images/smilies/image018.gif)
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Так же не интересно! Если бы я и ставил инжектор, то только дросселя, тут же, по сути, весьма схожая система будет с горизонталками и аналогичным управлением зажиганием, за исключением того, что горизонталки снизу едут несколько хуже, пока поток не разгонит смесь, а дальше уже... От настройки зависит и по сути после тех же трёх тысяч что дросселя, что горизонталки - примерно одинаково, но один карбюратор я однозначно не оставлю, лежит же коллектор, карбы ждут, или я не показывал? Та пожалуйста
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Теперь усё норм с дпкв! УОЗ на хх надо будет опустить до 10, дабы нагрузка генератора не так воспринималась. Вообще весь уоз пришлось сместить на два зуба, иначе более-менее ровный это 40 градусов. С чем связано-я пока не разбирался, но возможно и сам реперный диск стоит немного со смещением, ибо это позволяет и я мог поставить немного не ровно.
Отправлено спустя 1 час 46 минут 31 секунду:
Причём я думал, то снимал видео
Ну да ладно, как нить потом.
Немного окультурил подкапотное, чуть позже поставлю пыльник двигателя и кпп(21043-5002200-01).
Причём я думал, то снимал видео
![:rlc: :rlc:](./images/smilies/facepalm.gif)
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
А, ну я же не писал.
Решил не ставить никаких автоматических натяжителей, перебрал свой. Закоксован он был от души...
И не пойму, как я мог его промыть не разбирая, а следом поставить в новый мотор?
Разобрал, прочистил Ввиду того, что ставил сразу другой башмак, понадобилось переделать толкатель. Толкатель упирался и натяжитель просто не вставал на место. Я переписывался с тем кто сделал такой башмак и у меня одного оказалась такая проблема(ну это же Я), однако факт был и даже Исаи, с меньшими размерами в сжатом состоянии входил в блок лишь заподлицо со шпильками. Моё имхо способно это объяснить лишь тем, что ни блок, ни гбц я даже не шлифовал, ибо всё новое. Также увеличил ход демпфера на 1мм. В итоге вышло как то так(46мм против 51). Уже в натянутом состоянии-выскочил он на несколько миллиметров, что явно меньше минимального размера стокового натяжителя. Вчера понадобилось ещё на миллиметр подтянуть после первого прогрева. Позднее напишу о шкивах...
Решил не ставить никаких автоматических натяжителей, перебрал свой. Закоксован он был от души...
![:psih: :psih:](./images/smilies/bm.gif)
Разобрал, прочистил Ввиду того, что ставил сразу другой башмак, понадобилось переделать толкатель. Толкатель упирался и натяжитель просто не вставал на место. Я переписывался с тем кто сделал такой башмак и у меня одного оказалась такая проблема(ну это же Я), однако факт был и даже Исаи, с меньшими размерами в сжатом состоянии входил в блок лишь заподлицо со шпильками. Моё имхо способно это объяснить лишь тем, что ни блок, ни гбц я даже не шлифовал, ибо всё новое. Также увеличил ход демпфера на 1мм. В итоге вышло как то так(46мм против 51). Уже в натянутом состоянии-выскочил он на несколько миллиметров, что явно меньше минимального размера стокового натяжителя. Вчера понадобилось ещё на миллиметр подтянуть после первого прогрева. Позднее напишу о шкивах...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10630
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Здорово, но не слишком ли капризная эта система secu?
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я слышал что пробковая прокладка неплоха на поддоне, а вот силиконовая сомнительно. Можно было резиновую посадить на витю рейнца герметик бутербродом
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я слышал что пробковая прокладка неплоха на поддоне, а вот силиконовая сомнительно. Можно было резиновую посадить на витю рейнца герметик бутербродом
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
У меня, к сожалению, нет пока ноутбука для тонкой настройки. Вообще люди ездят, хвалят.
Я не приемлю герметиков в таких местах) Поставил на пробу. Она сразу со фтулками железными т.е. её нельзя перетянуть, что в таком, не самом удобном месте, весьма упрощает монтаж.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей