Тонировка своими руками

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 04, 2010 0:07:55

evgeniymet писал(а):снимаешь хромовые уплотнители
Установка их обратно на задних дверях это сек@с ещё тот :whistlin:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт мар 04, 2010 0:25:42

ни кола писал(а):а по бокам, это те же уплотнители, которые входят в комплект? Просто, никогда еще этого ни делал
:yes:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ВинтореZ писал(а):
evgeniymet писал(а):снимаешь хромовые уплотнители
Установка их обратно на задних дверях это сек@с ещё тот :whistlin:
Не только на задних...когда я снимал, нужно было это просто видеть...в итоге начал психовать...и превратились уплотнители в спиральки :rolleyes:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 04, 2010 0:27:16

ВинтореZ
секс это хорошо или плохо?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт мар 04, 2010 0:38:27

ни кола писал(а):ВинтореZ
секс это хорошо или плохо?
Если ВинтореZ не против, я отвечу... :rolleyes:
Секс это чуть чуть хуже чем плохо... :rolleyes: когда будешь снимать будь осторожен...можно поцарапать дверь этими уплотнителями, вообщем при снятии не пытайся сохранить уплотнители, береги краску авто....

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт мар 04, 2010 0:44:38

ALVALCHER писал(а):
ни кола писал(а):ВинтореZ
секс это хорошо или плохо?
Если ВинтореZ не против, я отвечу... :rolleyes:
Секс это чуть чуть хуже чем плохо... :rolleyes: когда будешь снимать будь осторожен...можно поцарапать дверь этими уплотнителями, вообщем при снятии не пытайся сохранить уплотнители, береги краску авто....
можно же уплотнители купить мягкие их наверное легче ставить. я тут на форуме спрашивал про такие но не купил пока еще. в авто 49 400 рублей комплект на 4 двери, а то у меня водительское стекло пипец как за решеткой-все в царапинах вертикальных. особенно после мойки когда стекло опускаешь, пля, прям слышно как песок по стеклу скребет :crazy:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 04, 2010 0:46:30

ALVALCHER
:whip: :whip:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт мар 04, 2010 0:51:23

угу...вообще лучше ставить такие(селиконовые) на новый машин...стекла будут всегда целехенькие..только одно но....эти уплотнители тоже со временем теряют свое свойство.... :sad:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ни кола писал(а):ALVALCHER
:whip: :whip:
За что меня так??? :cry:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 04, 2010 8:27:54

ALVALCHER[/b
за плохой секос LOL

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт мар 04, 2010 8:48:14

А...ну да.... :whistlin:

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт мар 04, 2010 21:20:00

Ребята,да все же гораздо проще!Что бы снять уплотнитель и не повредить его нужно: край уплотнителя ,который расположен со стороны центральной стойки,аккуратно поддеваем отверткой снизу.Дверь в этом месте лучше прикрыть чем нибудь(например тряпкой),что бы не поцарапать.Отводим этот край уплотнителя на ружу так ,что бы он вышел из-за стойки,беремся за него двумя руками и тянем вдоль машины.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт мар 04, 2010 21:45:09

да....тянем...вместе с краской, я не против, пусть мы эти же уплотнители поставим обратно, не будет видно....но все таки факт остается фактом....краски там частично не будет...так только пластиковые(силиконовые) хорошо снимать...

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Сб мар 06, 2010 12:25:18

Нет,ну если их снимать так:".в итоге начал психовать...и превратились уплотнители в спиральки[/quote]",тогда за краску точно можно не волноваться! :rolleyes:
Я говорю,делаем все аккуратно.

Аватара пользователя
Matrix
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 16:24:25
Откуда: САМАРА

Непрочитанное сообщение Matrix » Сб мар 06, 2010 13:56:25

я проклеил сам, на заднее стекло два слоя наклеил, ваще красава...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс мар 07, 2010 9:45:39

Matrix писал(а):на заднее стекло два слоя наклеил
Зачем?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 07, 2010 9:50:09

Для бронебезопастности! (w00t)

Аватара пользователя
Matrix
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 16:24:25
Откуда: САМАРА

Непрочитанное сообщение Matrix » Вс мар 07, 2010 14:53:57

alex писал(а):
Matrix писал(а):на заднее стекло два слоя наклеил
Зачем?
так лучше...никак невозможно увидеть ,что снаружи))

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс мар 07, 2010 15:06:30

Matrix писал(а):невозможно увидеть ,что снаружи
а я думал внутри (w00t)

Аватара пользователя
Matrix
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 16:24:25
Откуда: САМАРА

Непрочитанное сообщение Matrix » Вс мар 07, 2010 17:18:55

хехех...да внутри))) я оговорился ;)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 07, 2010 18:59:36

еееееех, мне бы стёклышки поменять :whistlin:

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вс мар 21, 2010 12:04:31

Вчера клеил 20% тайванькой) клеили с другом первый опыт. Клеили с 7 вечера до пол третьего ночи)) Умотались в усмерть. На дверях ещё потянет на первый раз, а вот на заднем..одни полосы с пузырями...Как мы ей не пытались феном форму придать, нифига не вышло. Либо плёнка кал полный либо фен нужно было промышленный, а не обычный на 1600 ват, ну и ещё может мы нифига не умели) Хотя я весь нет прошарил до этого, читал и 3 видео хороших скачал там обьяснялось как профи всё делают. Но у них всё так быстро и просто кажется, на деле оно совсем не так..Хотя может это от того что они тонировали иномарки там у них всё равнёхонько, не так как на нашемарке) Ну ладно, как первый опыт пойдёт, пока так поезжу, всё лучше и приятней чем в аквариуме.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 21, 2010 12:23:33

А я пока в шелкографическом аквариуме катаюсь.... :sad:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 21, 2010 13:35:40

Sergg
Это пленка гуано, не тянется, слишком толстая. Да и фен нужен промышленый.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вс мар 21, 2010 14:08:49

+ опыт))JET

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

Medved@790
У тебя шелкография слабо затемнённая? Сколько % светопропускания?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 21, 2010 22:10:57

JET
ты считаешь что тайванька толстая?
да она самая тонкая и дохлая, сколько я ее перевел, пока затонировал, то от песка рветс, то склеиться между собой, то замнется и царапается на ура уже при оклейке и не тянется она ни хе ра!!!! американка-минимум надо

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 22, 2010 4:44:52

Sergg
на ТО мерили 78% при допуске 75%, и менты мырили по бокам стёкол(на кромках) где нанесена шелкография (w00t) в центре то пусто - аквариум!
А вот попа то полностью в точках - но там тоже извне видно.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей