ВАЗ 21074 Техничка
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Прикручено всё жестко. Я лично все болты закручивал.
Я имею в виду у меня бинокль вместе с местом куда он прикручен двигается вверх вниз при кручении рулем. такое ощущение что там металл тонкий
Я имею в виду у меня бинокль вместе с местом куда он прикручен двигается вверх вниз при кручении рулем. такое ощущение что там металл тонкий
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Нашел почему руль болтается, бинокль по сварке отвалился. Надо снимать обваривать
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Что она такая бедная то!
Видимо и правда какая-то прошивка на экономичность залита.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
ВАЗ 21074 Техничка
Rickrose, я бы не сказал. У моей 21053 Е-3 сток все свечи всегда были пепельно серого цвета с новья и до продажи на 50 тыков. Радувайся, что не чёрные и не в масле. Идеальная стехиометрия 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Ладно, спасиб, сплю спокойно. На резьбе кстати ржа откуда-то.
А еще масло на инже менять не удобно. Вынул резиновые крепежи короба воздушного фильтра, обратно так и не смог вставить.
А еще масло на инже менять не удобно. Вынул резиновые крепежи короба воздушного фильтра, обратно так и не смог вставить.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
ВАЗ 21074 Техничка
Я срезаю с противоположных сторон конуса резину канцелярским ножом. Остаются два выступа, с которых ВФ легко снимается, но и держится надёжно.
- Вложения
-
- Снимок.JPG (20.24 КБ) 8587 просмотров
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
ВАЗ 21074 Техничка
удобно.никогда не снимал воздушный фильтр.никогда.всегда откручивал масляный фильтр сверху.единственно всегда прогревал двиг до зеленого сектора .на холодную руками не откручивался.на прогретую спокойно.
з.ы.допускаю,что из-за разной комплекции человека,некоторым будет это сделать не слишком удобно

- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2939
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
ВАЗ 21074 Техничка
на ниве с абсом масло меняли?) ну вот поменяете - поговорим о том как неудобно откручивать масляный фильтр)
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Переставили на зуб цепь, она стояла не по метке. Отрегулировали клапана рейкой. Теперь верха стали получше. Мотор - негр.
Доработали корпус воздушного фильтра, чтобы мотору лучше дышалось.
И поставили трехуровневый реле регулятор, теперь напряжение 14.7В в максимальном положении. Но при всех потребителях, ремень не тянет, свистит. Попробую подтянуть. Помню на первой моей машине было всё точь-в-точь. Тогда я так и не решил проблему.
Доработали корпус воздушного фильтра, чтобы мотору лучше дышалось.
И поставили трехуровневый реле регулятор, теперь напряжение 14.7В в максимальном положении. Но при всех потребителях, ремень не тянет, свистит. Попробую подтянуть. Помню на первой моей машине было всё точь-в-точь. Тогда я так и не решил проблему.
Последний раз редактировалось Rickrose Вс янв 27, 2019 0:28:53, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 28 гостей