Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41908
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2651 раз
- Поблагодарили: 5009 раз
Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.
В этой теме трём всё о рабочих и обучающих ключах Приорошевикалин.
Сабж. После совсем недолгого использования заводского рабочего ключа(два года с небольшим) контроллер ЭП перестал считывать рабочий ключ (запрет на запуск и моргание ключика на «табло» через 6 сек после включения зажигания). При этом все функции кнопок (двери, габажник, стёкла..), работали исправно. Кстати, бывает и ровно наоборот. Косяк плат родных итэлмовских ПДУ известен давно, но завод на эту проблему забил. А заключается этот косяк в том, что все жизненно важные элементы платы находятся в непосредственной близости от самореза, которым и скрепляются половинки пульта и где происходит постоянный изгиб платы с последующими микротрещинами и «отпАями» ног микрухи и других элементов. Пропай? Вариант. Но опыт форумчан с дружественного форума говорит, что и это не надолго. Решился на покупку «самодельного» чип-ключа у проверенного еврея с Тольятти. Там, вместо двух микрух одна, и все элементы на плате вынесены подальше от места изгиба. Да.. и удлинена передающая антенна по контуру платы для ЦЗ(сиги).Сегодня получил пультик. Правда обучение пульта прошло только раза с пятого (мой косяк, признаю ), там ВАЗом немного заморочена процедура обучения новых пультов, но всё решаемо.
Итог. Запуск авто стабильно с первого раза, а раньше приходилось «гнуть» жало ключа с корпусом в поисках контакта для считывания кодом катушкой ИММО в замке зажиги. Радиус действия ПДУ конкретно возрос. Сам корпус пульта, конечно, дешёвенький на ощупь, но плату я вставил в родной ключ без проблем. На фотках видны отличия плат, слева родная, справа покупная. Зело доволен за 860 руб + доставка. Устал позорить буйную Приорку, по нескольку раз пытаясь запустить двиг «глючным» ПДУ на глазах всего аула .
Сабж. После совсем недолгого использования заводского рабочего ключа(два года с небольшим) контроллер ЭП перестал считывать рабочий ключ (запрет на запуск и моргание ключика на «табло» через 6 сек после включения зажигания). При этом все функции кнопок (двери, габажник, стёкла..), работали исправно. Кстати, бывает и ровно наоборот. Косяк плат родных итэлмовских ПДУ известен давно, но завод на эту проблему забил. А заключается этот косяк в том, что все жизненно важные элементы платы находятся в непосредственной близости от самореза, которым и скрепляются половинки пульта и где происходит постоянный изгиб платы с последующими микротрещинами и «отпАями» ног микрухи и других элементов. Пропай? Вариант. Но опыт форумчан с дружественного форума говорит, что и это не надолго. Решился на покупку «самодельного» чип-ключа у проверенного еврея с Тольятти. Там, вместо двух микрух одна, и все элементы на плате вынесены подальше от места изгиба. Да.. и удлинена передающая антенна по контуру платы для ЦЗ(сиги).Сегодня получил пультик. Правда обучение пульта прошло только раза с пятого (мой косяк, признаю ), там ВАЗом немного заморочена процедура обучения новых пультов, но всё решаемо.
Итог. Запуск авто стабильно с первого раза, а раньше приходилось «гнуть» жало ключа с корпусом в поисках контакта для считывания кодом катушкой ИММО в замке зажиги. Радиус действия ПДУ конкретно возрос. Сам корпус пульта, конечно, дешёвенький на ощупь, но плату я вставил в родной ключ без проблем. На фотках видны отличия плат, слева родная, справа покупная. Зело доволен за 860 руб + доставка. Устал позорить буйную Приорку, по нескольку раз пытаясь запустить двиг «глючным» ПДУ на глазах всего аула .
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:12:27 15:58:03Image taken on:Вт дек 27, 2016 12:58:03Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:VG150,D735
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:12:27 15:58:20Image taken on:Вт дек 27, 2016 12:58:20Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:VG150,D735
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.
Скопирую сюда свое сообщение от 18 декабря.
Вчера произошел небольшой инцидент с основным ключом. Сигналка перестала реагировать на нажатия кнопок, хотя индикатор на ключе мигал. При попытке перепрописать ключ процедура не завершалась как положено, но завести машину этим ключом можно было без проблем. Заменил батарейку - ничего. Сегодня решил заняться этим, пошел читать что в инете пишут - оказалось, у многих появляются трещины в пайке на плате ключа, на ножках микрух. Разобрал, пропаял трижды все что увидел - ничего. Потом уже без особой надежды попробовал перепрописать - заработало
Ключ и раньше моросил иногда, не с первого нажатия срабатывал, но я как-то это все в одну картину не связывал, да и обращался небрежно - он тыщу раз на бетон падал. Теперь, после пропайки, он работает идеально, с первого нажатия Ключ этот покупной, хотя и оригинальный - с машиной при покупке его не было. У бати на Гранте такой же ключ, с ним пока никаких проблем не возникало. Кстати, резинка до сих пор целая, а мне обещали что порвется
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.
Купил новый ключ, старый опять через раз начал работать.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.
Заводилось но не реагировало на нажатие кнопок.
Светодиод светился продолжительное время вместо моргания.
Место ремонта указал на картинке.
Придержал зубочисткой и пропаял.
Отлично работает.
Светодиод светился продолжительное время вместо моргания.
Место ремонта указал на картинке.
Придержал зубочисткой и пропаял.
Отлично работает.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41908
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2651 раз
- Поблагодарили: 5009 раз
Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.
четвёрковод, и ессно около самореза - самое гиблое место перегиба на плате. Обычно чуть левее у «сороканожки».
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость