Облегченные поршни для форсировки
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:46:11
- Модель авто: ВАЗ 21051 1982г.в. солекс
- Откуда: Луганская обл.
Облегченные поршни для форсировки
Такая история: был родной двигатель 1,2л. поставил коленвал с нивы, укороченные шатуны, объём получился как на тройке-1,45 (ход поршня увеличился на 14 мм) и теперь юбка поршня вылазит ниже цилиндра на эти 14 мм.Подскажите,кто че-нибудь знает об укороченных облегченных поршнях,можно их где-нибудь купить?
привет всем сегодня я почувствовал что моему двигу осталось жить совсем мало скоро буду точить шлифовать и тд и тп но подумал про увеличеные поршни может сразу расточить до тепловозных
а если серьезно кто что подскажет на счет нивских реально под них расточить или еще подкакие и с башкой что сделать можно подскажите пожалуйста кто делал может

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Судя поВиталян писал(а):а серьезно подскажешь ?
у тебя двиг 1,6Виталян писал(а):Авто: Ваз 21074
Т.е. диаметр поршней 79мм. (Нивы тоже есть с такими моторами) Ты хочешь поставить поршня от Нивы 1,7 на 82мм.
Теоретически можно расточить блок под этот размер, но не один расточник не даст тебе гарантию, что всё будет хорошо. Слишком тонкие стенки останутся, что чревато , в первую очередь, перегревом и как следствие деформацией, ну и уменьшением ресурса.
Но это худший вариант. Там как повезёт, мож у тя блок качественный попался.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя