Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Stos
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 10:21:53
Модель авто: ВАЗ 2105.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stos » Вт мар 09, 2010 2:21:17

У меня на пятёрке вот такая трабла.
При холостых ходах машина работает прекрасно, но с одинаковой периодичностью в 5 минут, сбрасывает обороты и пытаеться заглохнуть и причём до такого момента что загораються лампочки давления масла в двигателе и аккамулятора, но потом снова поднимает обороты и работает дальше. Тахометра нету в пятёрках - сказать про обороты ничего не могу. Вот и есть трабл, но не всё.
Так происходит уже после того как двигатель прогрел и поездил долгое время.

Запускаешь на холодную двигатель с подсосом, прогрею, сброшу подсос, двигатель работает, немного подёргиваеться, и с такой же периодичностью сбрасывает обороты и глохнет совсем. Заводиться только при нажатой педали газа.

Когда в пробках стоишь, дык когда нужно трогаться попадаю в тот момет жмя педаль газа и немного отпустив сцепление, глохну. На этой трабле научился, теперь когда чувствую что глохнет, отпускаю газ - второй раз нажму, нормально трогаюсь.

Микропереключатель на карбе мёртвый был кстати, заменил, стала немного больше обороты держать на холостых, по шуму говорю, может так кажеться. Но трабла так и осталась.

Карб родной, заводской, машинка выпуска 2006.
У кого не спрашивал - говорят причин может быть 100:
свечи, карб, силовые провода, зажигание, некоторые говорили что так у всех жигуелй.
Что посоветуете?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 09, 2010 5:26:47

эпхх, других вариантов нет. Напрямую шланг подцепи к коллектору и посмотри.

=Саня+
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47

Непрочитанное сообщение =Саня+ » Чт мар 18, 2010 11:10:56

ну вот наконец нашел где "адекватно" задать свой вопрос ...
Зимой появилась такая проблема, завожу машину (на подсосе естественно),
на прогрев, она работает и постепенно вибрации на двигателе возростают, падают обороты, движок бых...бых...бых и глохнет (все происходит в течении минут 3), НО если поддать газу постеппено убирать подсос обороты выравниваются и движок работает нормально ..... В чем причина???

зы ... система эпхх отключина.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Medved@790 писал(а):Напрямую шланг подцепи к коллектору и посмотри.
какой шланг имеется в введу ???

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт мар 18, 2010 15:45:37

попробуй для прикола следить за холостыми.
вот у меня после дурного случая, стал иногда тупить новый карбик. ну так вот. заводишь машину и постепенно начинает колбасить двигатель, а потом и падать потихоньку обороты. решил это следующим способом. у меня стоит электронный тах. завел. обороты 1800, сбрасываю подсосом до 1600 - 1700. через некотлорое время как 1800 снова сбрасываю и такими манипуляциями убирается 2/3 подсоса в начале прогрева и уже неколбасит движок. у меня уже получается что машина наверное успевает до 20 градусов прогрется, но уже подсос вытащен чуть-чуть.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 18, 2010 16:47:43

Stalkerun
Не многовато ли оборотиков?
Я выше 1300 не поднимаю на прогреве... :whistlin:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт мар 18, 2010 17:01:27

прогревать можно не выше 2000 оборотов. если у тебя на холодную столько держит, то поздравляю. но у меня холодная начинает глохнуть как ниже 1500. конечно непойму прикола, можно завести и бросить и она в камвульсиях может держать 500 - 550 оборотов, но я так не делаю. зачем мучить. но это я чисто случайно проверил. у нас возле дома проблемы со стоянкой. кто успел, тот и занял. почему именно перед зимой машин стало больше. приходится иногда ловить момент и бежать заводить машину чтобы передвинуть с плохого места на хорошее

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 18, 2010 18:29:36

Stalkerun писал(а): у нас возле дома проблемы со стоянкой. кто успел, тот и занял. почему именно перед зимой машин стало больше. приходится иногда ловить момент и бежать заводить машину чтобы передвинуть с плохого места на хорошее
Жостко. :pinch:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 18, 2010 19:10:59

У нас так же, поэтому я и ставлю под горой у матери в гаражике с халявным эл-вом :ermm: а на гору еду на проездном(пока студент), гараж на горе откапиталю и перегоню туда ласточку, токо уже без эл-ва :pinch:

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Чт мар 18, 2010 22:01:28

ДААЗ 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном.
а какой должен быть жиклёр на этом клапоне? т.е. заводские на сколько идут?

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вс мар 21, 2010 15:14:30

у меня бида :( сегодня решил почистить карб, т.к. засраный он немного был. выкрутил топливный и воздушный жиклер и эмульсионную трубку сначала из первой камеры, продул, поставил.. и тоже самое во второй камере... еще вынул диффузор(или как оно там называется) первой камеры и также продул.....
собрал все, завел, машина поработала на ХХ минут пять потом заглохла, еще раз завожу - глохнет. работает только с подсосом.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс мар 21, 2010 15:48:34

попробуй немного проехаться с подсосом. у меня случай был недавно. на светофоре накатом обганял оку, которая только начала трогаться. я ехал на 3 передаче и где-то было около 1700 оборотов. тут он начал меня поджимать идиот, я ступил, не перешел на пониженную передачу. короче нажал тапку в пол. машина вытянула, но доехав до следующего светофора потярел ХХ совсем. на подсосе плавала от 1200 - 1700 оборотов. встал на обочину, насосом быстренько за минут 5 продул карб. непомогло. думаю ладно, фиг с ним, человека нада уже вести, потом разберусь. машина ехала нормально, ностоило приотпустить педаль газа, так ее начинало дергать. помучила она меня 2 км, потом оп, и все нормализовалось и работало как часы. так и непонял что случилось. так уж и ты попробуй проехаться чуть, может поможет

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вс мар 21, 2010 16:41:21

выкрутил жиклер ХХ, продул и глохнуть перестала :) видимо когда каналы продувал, какая-то дрянь дошла до жиклера ХХ и забила его...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 21, 2010 17:44:56

Может ли быть завышен ХХ из за кривой подошвы карба?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 21, 2010 19:30:05

старый жик на озоне работал, а родной чистый не хотел - ПАРОДОКС (!)

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср апр 14, 2010 21:43:12

Подскажите пожалуйста! холостого хода нет вообще! он есть только тогда, когда часто качаешь педаль тормоза! в чём дело??

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение kid-twin » Ср апр 14, 2010 21:56:48

Stos писал(а):У меня на пятёрке вот такая трабла.
При холостых ходах машина работает прекрасно, но с одинаковой периодичностью в 5 минут, сбрасывает обороты и пытаеться заглохнуть и причём до такого момента что загораються лампочки давления масла в двигателе и аккамулятора, но потом снова поднимает обороты и работает дальше. Тахометра нету в пятёрках - сказать про обороты ничего не могу. Вот и есть трабл, но не всё.
Так происходит уже после того как двигатель прогрел и поездил долгое время.
У кого не спрашивал - говорят причин может быть 100:
свечи, карб, силовые провода, зажигание, некоторые говорили что так у всех жигуелй.
Что посоветуете?
Чем тут лучше тех кого спрашивал :cool: ? хочешь узнать все сто причин
Свечи - очень похоже

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение byran » Ср апр 14, 2010 23:38:50

sadizd666 писал(а):когда часто качаешь педаль тормоза!
похоже что дело в вакууме...! смотри все что с ним связано.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 15, 2010 0:10:06

Во, вчера хотел спросить в подобной темке:
Имеем просадки и громкую музыку, ессно ХХ падает с 900 до 500, неприятно, но факт. Если на бензине и можно как то обогатить смесь винтом(что не очень то и помогло), то на газе такой возможности вообще нет. Вчере перерегулировал зажигание + карбюратор + газ, доволен как слон, но просадки сделали своё дело, даже гена в 80А не помог так, как бы хотелось.
Помогайте, может кто то это и поборол?

Аватара пользователя
Соучаснег
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 15:22:21
Модель авто: ВА3 21043 2004г.

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Соучаснег » Чт ноя 04, 2010 13:02:32

Может ли падение оборотов ХХ быть связано с зазором между рычагами и кулачкам распредвала?
Решил проверить зазоры. На 1 и 3 зазоры были больше, на остальных вообще не было. Отрегулировал по щупу. Счас холостые даже на хорошо прогретом больше 500 не поднимаются.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс мар 13, 2011 18:13:45

Приветствую товарищи.
Столкнулся с проблемой нестабильной работы двигателя на ХХ, началось после промывки карбюратора с частичной разборкой и восстановления работоспособности ЭПХХ (карб Озон), теперь ЭПХХ функционирует, однако ХХ очень не стабилен обороты гуляют в пределах 100, на винт качества реакции практически нет, даже при полностью закрученном мотор не глохнет, а вот на винт количества реакция наоборот излишне резкая пол оборота повышают ХХ на 500 об/мин.
Какие будут мысли???

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 13, 2011 18:29:07

Sergant писал(а):Какие будут мысли???
Снятие и нормальная чистка-промывка с последующей регулировкой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 13, 2011 20:17:12

Sergant писал(а):... на винт качества реакции практически нет, даже при полностью закрученном мотор не глохнет ...
Глохнуть не обязательно будет, да и озоны несколько разные бывают в части системы ХХ.
Sergant,
а до чистки реагировала нормально на винт качества? Может, ты своей частичной чисткой только устоявшуюся грязь стронул с места, потому надо почистить полностью. И дроссельные заслонки должны в закрытом положении располагаться вполне определенным образом относительно отверстий, иначе не будет нормально работать и регулироваться.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 13, 2011 20:25:40

Sergant писал(а):... на винт количества реакция наоборот излишне резкая пол оборота повышают ХХ на 500 об/мин...
Sergant, а при повороте на 2 оборота возрастут на 2000 об/мин? а на три оборота - ... ;)

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс мар 13, 2011 20:39:58

а до чистки реагировала нормально на винт качества?
Да вполне нормально
а при повороте на 2 оборота возрастут на 2000 об/мин? а на три оборота - ... ;)
А хз, так далеко не крутил :)

Мда надо полностью промывать...
Что думаю при сборке накосячил, ибо на подсосе или ревёт на 3000-4000 или глохнет...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 13, 2011 21:00:53

Sergant писал(а):
а до чистки реагировала нормально на винт качества?
Да вполне нормально
Значит, не всё потеряно :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей