Сапун.Выводить вниз или нет...

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 24, 2015 20:45:23

Складно :D .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 24, 2015 20:49:22

zombie177rus писал(а):Да.
гость писал(а):у меня наоборот, из кастрюли убежал
Шайтанама (w00t)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 24, 2015 20:56:43

Если кто видел, на первых ВАЗах алюминиевый стакан со штуцером шланга вентиляции был на 1см примерно длиннее теперешнего. И не было проблем с вентиляцией, с поступлением масла в ФВ...
Потом сей стакан укоротили. ЗАЧЕМ, я до сих пор не пойму (w00t) .
Себе находил такие стаканы на карбовые авты и не было проблем...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение VVB » Сб окт 24, 2015 21:09:31

zombie177rus писал(а):
VVB писал(а):А можно разъяснить - зачем вообще этот огород городить???
Чем плох стоковый вариант???
Смысл какой???
А это всё сраная экономия! Поршневую надо нормальную иметь.
Да собственно, и не к Михаилу вопрос был, а к тем, кто шланги вниз бросает.
Хотел привлечь внимание.

zombie177rus писал(а):Поршневую
Тут разъяснить надо, чтоб народ НЕ боялся.

Моё мнение.
Если из сапуна кидает масло - перегрели движок.
Но это не самое страшное - если, конечно, не повело ГБЦ или вааще блок.
В большинстве случаев всё НЕ ТАК СТРАШНО. Нужно сделать: замена колец, чистка сапуна и поддона картера, замена масла, фильтра и прокладки. Это всё делается не сложно.

А если кинуть шланг вниз - и ни чего не делать - то и дышать этим придется и движок быстрее убьёте.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 24, 2015 21:20:26

VVB писал(а):
zombie177rus писал(а):Поршневую
Тут разъяснить надо, чтоб народ НЕ боялся.

Моё мнение.
Если из сапуна кидает масло - перегрели движок.
Но это не самое страшное - если, конечно, не повело ГБЦ или вааще блок.
В большинстве случаев всё НЕ ТАК СТРАШНО. Нужно сделать: замена колец, чистка сапуна и поддона картера, замена масла, фильтра и прокладки. Это всё делается не сложно.
Сложнее, чем кажущаяся простота :D
Перегреть можно по-разному и ремонт будет разный. Подкинуть кольца, помыть, почистить, заменить т.д. и т.п. это ещё не всё. Там много измерений....

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение VVB » Сб окт 24, 2015 21:23:01

zombie177rus писал(а):Там много измерений....
Так этож, как постараться нужно :) чтоб на сложный ремонт попасть???

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
zombie177rus , не пугай народ - LOL - а то ремонт весь и будет заключаться в бросании шланга вниз

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 24, 2015 21:36:44

Ещё раз: СЛОЖНЕЕ это, чем кажется. В результате ремонта можно получить чихающе-пердяще-дымящее уродище, или двиг такой, что при закрытии капота можно и сразу не услышать работу на ХХ. Уж и не говоря о НЕрасходе масла даже если винтить его под 6000-7000.
Кому что больше понравится? :devil:
Может, голосовалку устроим? Или и так всё однозначно? :relax:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 24, 2015 21:43:06

А мне вспомнились магнитофоны катушечные. Народ отдавал в ремонт, когда вообще не играло. А из ремонта забирали, так часто оно только булькало. А если и играло, то записать на сей результат ремонта можно было разве что бульканье.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А народ был доволен. Не про себя, в ремонт никогда не сдавал, просто мои наблюдения.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение VVB » Сб окт 24, 2015 21:47:32

zombie177rus писал(а):Может, голосовалку устроим?
Зачем? Не надо :no:

Всё :whistlin: теперь каждый, кто прочитал - даже и думать побоится про движок.

И чаще всего будет так...
PECHKIN писал(а):...трубка из сапуна была отсоединена от кастрюли и опущена вниз...
...это мне авторитетный двигателист делал, и вот на этот штуцер малой ветви, который из карба торчит, он просто надел какую-то заглушку, сказал - тебе это не надо...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 24, 2015 21:48:22

Вить, это уже была голова замордованная в усмерть. Потому и только бульки можно было писать и слушать. :yucky:

Добавлено спустя 55 секунд:
VVB писал(а):
zombie177rus писал(а):Может, голосовалку устроим?
Зачем? Не надо :no:

Всё :whistlin: теперь каждый, кто прочитал - даже и думать побоится про движок.

И чаще всего будет так...
PECHKIN писал(а):...трубка из сапуна была отсоединена от кастрюли и опущена вниз...
...это мне авторитетный двигателист делал, и вот на этот штуцер малой ветви, который из карба торчит, он просто надел какую-то заглушку, сказал - тебе это не надо...
Где-то уже было: каждому своё :P

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 24, 2015 21:52:30

Андрей, да элементарно головку не могли отъюстировать, хоть у них там и приборы. Приборы не помогали, потому что предварительно головка выставлялась неверно. И про два пика в АЧХ они даже не подозревали.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 24, 2015 21:57:20

гость писал(а):Андрей, да элементарно головку не могли отъюстировать, хоть у них там и приборы. Приборы не помогали, потому что предварительно головка выставлялась неверно. И про два пика в АЧХ они даже не подозревали.
Это были СПЕЦОЛИСТЫ :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 24, 2015 21:58:57

Да, большими буквами :D :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 25, 2015 3:21:56

VVB писал(а):А можно разъяснить - зачем вообще этот огород городить???
ну у меня даже с некидающей масло поршневой в отстойнике постоянно скапливался конденсат. не охота чтобы это летело в дроссель, засирало канал с грибком РХХ...

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс окт 25, 2015 13:16:01

Ой, да ладно, жить вообще вредно :rlc:
Я как вспомню, сколько дерьма из этого шланга вытекает, особенно в период заэмульсионности, так уж-жас!
Хотя, сейчас, машина в гараже, трубка внизу и пол чистый.
Если б дело было только в том, что воткнуть шланг в кастрюлю, то может и воткнул бы, но всякие там ёршики, золотники, каналы..., да и еще с перспективой засирания карба, та ну его нах.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Движок уже пол-лимона прошел, если чё (w00t)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение byran » Ср май 16, 2018 13:07:00

Ребята, что бы не плодить тему спрошу тут!
Где то читал что можна доработать якобы отрезать 5см трубки сапуна, что б она не плескалась в масле и не поднимались масляные пары, можна ли так поступить?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср май 16, 2018 14:18:19

и смысл? вот трубка сапуна, ты ее сделал короче. газы попадают из цилиндров и само масло угорает (при этом есть газы) и все это из сапуна идет в карб. смысл в укорочении?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение said74 » Ср май 16, 2018 15:17:26

Tolik2402 писал(а):газы попадают из цилиндров и само масло угорает (при этом есть газы) и все это из сапуна идет в карб. смысл в укорочении?
поддержу +1
если за двигателем не следить - он неизбежно сдохнет и будет сапунить, жрать масло, просить много денег...
проще сделать один раз хорошо и колхозить ни чего не придется.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 17, 2018 10:19:46

byran писал(а):Где то читал
:yes: И я читал.

Вообще-то там речь вроде бы не шла об убитых двигателях, а именно о масле в воздушном фильтре.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение andy » Чт май 17, 2018 10:23:52

гость
Витя, не вроде бы, а очень даже точно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя