Сапун.Выводить вниз или нет...
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
zombie177rus писал(а):Да.
Шайтанамагость писал(а):у меня наоборот, из кастрюли убежал
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Если кто видел, на первых ВАЗах алюминиевый стакан со штуцером шланга вентиляции был на 1см примерно длиннее теперешнего. И не было проблем с вентиляцией, с поступлением масла в ФВ...
Потом сей стакан укоротили. ЗАЧЕМ, я до сих пор не пойму .
Себе находил такие стаканы на карбовые авты и не было проблем...
Потом сей стакан укоротили. ЗАЧЕМ, я до сих пор не пойму .
Себе находил такие стаканы на карбовые авты и не было проблем...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Да собственно, и не к Михаилу вопрос был, а к тем, кто шланги вниз бросает.zombie177rus писал(а):А это всё сраная экономия! Поршневую надо нормальную иметь.VVB писал(а):А можно разъяснить - зачем вообще этот огород городить???
Чем плох стоковый вариант???
Смысл какой???
Хотел привлечь внимание.
Тут разъяснить надо, чтоб народ НЕ боялся.zombie177rus писал(а):Поршневую
Моё мнение.
Если из сапуна кидает масло - перегрели движок.
Но это не самое страшное - если, конечно, не повело ГБЦ или вааще блок.
В большинстве случаев всё НЕ ТАК СТРАШНО. Нужно сделать: замена колец, чистка сапуна и поддона картера, замена масла, фильтра и прокладки. Это всё делается не сложно.
А если кинуть шланг вниз - и ни чего не делать - то и дышать этим придется и движок быстрее убьёте.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Сложнее, чем кажущаяся простотаVVB писал(а):
Тут разъяснить надо, чтоб народ НЕ боялся.zombie177rus писал(а):Поршневую
Моё мнение.
Если из сапуна кидает масло - перегрели движок.
Но это не самое страшное - если, конечно, не повело ГБЦ или вааще блок.
В большинстве случаев всё НЕ ТАК СТРАШНО. Нужно сделать: замена колец, чистка сапуна и поддона картера, замена масла, фильтра и прокладки. Это всё делается не сложно.
Перегреть можно по-разному и ремонт будет разный. Подкинуть кольца, помыть, почистить, заменить т.д. и т.п. это ещё не всё. Там много измерений....
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Так этож, как постараться нужно чтоб на сложный ремонт попасть???zombie177rus писал(а):Там много измерений....
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
zombie177rus , не пугай народ - - а то ремонт весь и будет заключаться в бросании шланга вниз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Ещё раз: СЛОЖНЕЕ это, чем кажется. В результате ремонта можно получить чихающе-пердяще-дымящее уродище, или двиг такой, что при закрытии капота можно и сразу не услышать работу на ХХ. Уж и не говоря о НЕрасходе масла даже если винтить его под 6000-7000.
Кому что больше понравится?
Может, голосовалку устроим? Или и так всё однозначно?
Кому что больше понравится?
Может, голосовалку устроим? Или и так всё однозначно?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
А мне вспомнились магнитофоны катушечные. Народ отдавал в ремонт, когда вообще не играло. А из ремонта забирали, так часто оно только булькало. А если и играло, то записать на сей результат ремонта можно было разве что бульканье.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А народ был доволен. Не про себя, в ремонт никогда не сдавал, просто мои наблюдения.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А народ был доволен. Не про себя, в ремонт никогда не сдавал, просто мои наблюдения.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Зачем? Не надоzombie177rus писал(а):Может, голосовалку устроим?
Всё теперь каждый, кто прочитал - даже и думать побоится про движок.
И чаще всего будет так...
PECHKIN писал(а):...трубка из сапуна была отсоединена от кастрюли и опущена вниз...
...это мне авторитетный двигателист делал, и вот на этот штуцер малой ветви, который из карба торчит, он просто надел какую-то заглушку, сказал - тебе это не надо...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Вить, это уже была голова замордованная в усмерть. Потому и только бульки можно было писать и слушать.
Добавлено спустя 55 секунд:
Добавлено спустя 55 секунд:
Где-то уже было: каждому своёVVB писал(а):Зачем? Не надоzombie177rus писал(а):Может, голосовалку устроим?
Всё теперь каждый, кто прочитал - даже и думать побоится про движок.
И чаще всего будет так...PECHKIN писал(а):...трубка из сапуна была отсоединена от кастрюли и опущена вниз...
...это мне авторитетный двигателист делал, и вот на этот штуцер малой ветви, который из карба торчит, он просто надел какую-то заглушку, сказал - тебе это не надо...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Андрей, да элементарно головку не могли отъюстировать, хоть у них там и приборы. Приборы не помогали, потому что предварительно головка выставлялась неверно. И про два пика в АЧХ они даже не подозревали.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Это были СПЕЦОЛИСТЫгость писал(а):Андрей, да элементарно головку не могли отъюстировать, хоть у них там и приборы. Приборы не помогали, потому что предварительно головка выставлялась неверно. И про два пика в АЧХ они даже не подозревали.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
ну у меня даже с некидающей масло поршневой в отстойнике постоянно скапливался конденсат. не охота чтобы это летело в дроссель, засирало канал с грибком РХХ...VVB писал(а):А можно разъяснить - зачем вообще этот огород городить???
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Ой, да ладно, жить вообще вредно
Я как вспомню, сколько дерьма из этого шланга вытекает, особенно в период заэмульсионности, так уж-жас!
Хотя, сейчас, машина в гараже, трубка внизу и пол чистый.
Если б дело было только в том, что воткнуть шланг в кастрюлю, то может и воткнул бы, но всякие там ёршики, золотники, каналы..., да и еще с перспективой засирания карба, та ну его нах.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Движок уже пол-лимона прошел, если чё
Я как вспомню, сколько дерьма из этого шланга вытекает, особенно в период заэмульсионности, так уж-жас!
Хотя, сейчас, машина в гараже, трубка внизу и пол чистый.
Если б дело было только в том, что воткнуть шланг в кастрюлю, то может и воткнул бы, но всякие там ёршики, золотники, каналы..., да и еще с перспективой засирания карба, та ну его нах.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Движок уже пол-лимона прошел, если чё
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Ребята, что бы не плодить тему спрошу тут!
Где то читал что можна доработать якобы отрезать 5см трубки сапуна, что б она не плескалась в масле и не поднимались масляные пары, можна ли так поступить?
Где то читал что можна доработать якобы отрезать 5см трубки сапуна, что б она не плескалась в масле и не поднимались масляные пары, можна ли так поступить?
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
поддержу +1Tolik2402 писал(а):газы попадают из цилиндров и само масло угорает (при этом есть газы) и все это из сапуна идет в карб. смысл в укорочении?
если за двигателем не следить - он неизбежно сдохнет и будет сапунить, жрать масло, просить много денег...
проще сделать один раз хорошо и колхозить ни чего не придется.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
И я читал.byran писал(а):Где то читал
Вообще-то там речь вроде бы не шла об убитых двигателях, а именно о масле в воздушном фильтре.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя