Конечно плохо это, но пусть говорят что хотят. После не то что обращения куда сказали, а простого упоминания об этом запоют по-другому.vlad135 писал(а):сказали что
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Последний раз редактировалось гость Ср фев 07, 2018 18:40:25, всего редактировалось 1 раз.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18001
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1428 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Саша, а всё может быть просто, в современном аккумуляторе, если запас электролита сверху над пластинами большой: плотность никогда не будет одинаковой по высоте. Никогда она не достигнет плотности вокруг пластин. Поэтому и ломают головы вогруз заряженных аккумуляторов, по старинке, а пластины не те, в конвертиках, и очень плотно упакованы.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Мож ареометр "пиликает"? Нагрузочной вилки нет? Чёт подозрительна мне эта история. Всегда эти пластины корявые по виду сверхуvlad135 писал(а): плотность после зарядки 1.18 до зарядки 1.17, напряжение сразу после зарядки 13.74 через сутки 12.88.

-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:53:21
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Лен.обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Не нагрузочной вилки нету, ареометр вымпел но я в пятницу дойду до магазина куплю новый посмотрю, пластины конечно корявые но тут в одном месте достаточно сильно отходят друг другаБуйный писал(а):Мож ареометр "пиликает"? Нагрузочной вилки нет? Чёт подозрительна мне эта история. Всегда эти пластины корявые по виду сверхуvlad135 писал(а): плотность после зарядки 1.18 до зарядки 1.17, напряжение сразу после зарядки 13.74 через сутки 12.88..
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re:
а при нагрузке стартером ниже скольки не должно падать?ЖииЖ писал(а):Можно на крайняк стартером нагрузить и замерить просадку во время заводки движка на холодную ( там крутить подольше получится).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Не слушаете - не слушайте, ваше дело, живите мышлением прошлого века/тысячелетия. Ареометр - это вообше лотерея. Водка по ареометру - не годится, слабая.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18001
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1428 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Прежде чем сдать по гарантии, нужно внимательно гарантию почитать, современный ты наш, Виктор.гость писал(а):Не слушаете - не слушайте, ваше дело, живите мышлением прошлого века/тысячелетия. Ареометр - это вообше лотерея. Водка по ареометру - не годится, слабая.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
У меня их три. Точнее один, но три разных поплавка. Все кажут одинаково.гость писал(а):Ареометр - это вообше лотерея.
Ареометр может и объёмные проценты измерять?гость писал(а): Водка по ареометру - не годится, слабая.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Толя, все дело в шкале, которая рассчитывается на чтохочешь. Спиртометр, наверное. Хотел сказать, что делали самогонку по приборчику, а она явно слабая, пришлось вносить поправочку показания в показания.Буйный писал(а):Ареометр может и объёмные проценты измерять?
Саша, я описал картину в современном аккумуляторе. Разве люди, даже здесь на форуме не бились безуспешно над проблемой низкой плотности при нормальном аккумуляторе? Бились и не раз. И кроме меня причину никто не озвучивал, хотя она известна и не мной, так сказать, придумана.
А гарантия - да зарядил и вперед. Чего там читать? Понятно, что разряженный не принимается. Я читал к нескольким АКБ. К этому не читал. Если ты читал, то что там написано, конкретно в рассматриваемом случае?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Вопрос давали ли её.Препод48рус писал(а):Прежде чем сдать по гарантии, нужно внимательно гарантию почитать, современный ты наш, Виктор.гость писал(а):Не слушаете - не слушайте, ваше дело, живите мышлением прошлого века/тысячелетия. Ареометр - это вообше лотерея. Водка по ареометру - не годится, слабая.
У меня в магазине никаких проблем с заменой АКБ нет, они отправляются обратно все, потому я как бы не вижу причин отказа...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
/Хмм, а чё, там должно быть всё ровно-параллельно, знатоки? Тож сепараторы/пакеты, а не сами пластины.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18001
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1428 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:53:21
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Лен.обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Щас пока дома стоит через 2.5 суток заряд стал 12.78, про плотность фиг его знает в интернете рылся про свой аккумулятор аком нашел упоминание что с завода льют электролит пониженной плотности но там тема не раскрыта и все непонятно, поэтому я думаю на сульфатацию
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Какая сульфатация на таком сроке?vlad135 писал(а):поэтому я думаю на сульфатацию
Да это ж новая батарейкаvlad135 писал(а):через 2.5 суток заряд стал 12.78

-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:53:21
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Лен.обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Я не описал. Было два раза разряд где то до 11.7 последний раз с разрядом он простоял 1.5 недели , присутствует белый налет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Да ну, никакой сульфатации на фото не видно.vlad135 писал(а):поэтому я думаю на сульфатацию
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Ну так если такое напряжение, то нафига сдалась тебе та плотность? Напряжение является таким же критерием, как и плотность. Нормальная там плотность, в районе пластин.vlad135 писал(а):заряд стал 12.78, про плотность фиг его
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Знакомо!vlad135 писал(а):Пытался сказали что плотность ниже 1.2 не принимают по гарантииFox писал(а):Тогда взять да сдать акб по гарантии.vlad135 писал(а):дело в том что ему несколько месяцев
А вот какой должна быть настоящая гарантия. "Умер аккум. Сервис ивэко в Германии". Ролик немного затянут, но стОит досмотреть до конца:
[youtube]MsSCkZa43Ag[/youtube]
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Смотреть с 4й минуты, до неё он ноет, как она плохо заводилась.гость писал(а):А вот какой должна быть настоящая гарантия. "Умер аккум. Сервис ивэко в Германии". Ролик немного затянут, но стОит досмотреть до конца:
У меня в магазине меняется без проблем, единственный момент, что аккумулятор должен быть действительно испорчен, хотя частенько меняем и так. Порой люди приходят просто с дохлым акб, он в ноль разряжен, объясняем покупателям, что его требуется зарядить, ну если им нечем, то предлагаем сами зарядить, после этого показываем, что по нагрузочной вилке(лайт тест)акб заряжен и под нагрузкой 200А даёт не менее 10В(как новый), всё.гость писал(а):Знакомо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей