Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс мар 07, 2010 19:48:55

к359но
Да он нормально работает,просто интересно стало какой ЭБУ стоит =)
А на счёт глюканёт тьфу тьфу тьфу
А уж почему прежний хозяин содрал эту наклейку останется тайной...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс мар 07, 2010 19:57:59

Igor001/7 писал(а):просто интересно стало какой ЭБУ стоит
ну тогда если есть лишнее бабло то вперёд на диагностику (у нас прибл. 350р) :-J

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Вс мар 07, 2010 22:57:57

к359но писал(а):
Igor001/7 писал(а):как ещё можно узнать какой ЭБУ стоит в машине?На кокой-нибудь диагностике? или можно в домашних условиях это узнать?
если наклейки нет то врятли узнаешь, если тока сгонять на диагностику и там узнать.
А интересно зачем тебе знать какой тип ЭБУ у тя стоит? По мне вот пох какой, если она работает без проблем. Вот когда глюканет вот тогда и всё узнаешь и даже больше
Я посмотрю когда он сгорит как ты будешь узнавать его модель, или будешь брать сразу несколько контролеров и тыкать?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс мар 07, 2010 23:09:44

я не буду узнаватьего модель т.к. уже знаю её ,потому что есть заводская этикетка с маркировкой

spnet
почитай пост Igor001/7 от Вс Мар 07, 2010 19:12:13. Твоя цитата ну ни как комне не относится :wacko:

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Вс мар 07, 2010 23:12:43

к359но писал(а):я не буду узнаватьего модель т.к. уже знаю её ,потому что есть заводская этикетка с маркировкой

spnet
почитай пост Igor001/7 от Вс Мар 07, 2010 19:12:13. Твоя цитата ну ни как комне не относится :wacko:
Я на тот момент когда ее нету.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс мар 07, 2010 23:21:45

spnet писал(а):Я на тот момент когда ее нету.
для этого существует справка : можно через инет послать запрос на автозавод с VIN кодом авто , номером двигателя и кузова ,а также номером для запчастей . Через хз какое время придет ответ на твой запрос. Вот и решение твоего вопроса. Тока я так думаю врятли кто будет этим занимаца, бустрее будет притащить СТО к себе в гараж LOL

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн мар 08, 2010 0:00:36

Igor001/7
Если мотор 1,5 то наверняка у Вас Январь 5.1.3 или VS 5.1 (они взаимозаменяемы если чё)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн мар 08, 2010 6:11:23

Sergant
Спасибо.Буду иметь ввиду.
к359но
Не уинешь адресок куда сбрасывать данные?Если нечего будет делать отправлю им да спрошу для верности =)

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пн мар 08, 2010 6:16:42

Igor001/7 писал(а):Не уинешь адресок куда сбрасывать данные?Если нечего будет делать отправлю им да спрошу для верности =)
Посмотри на жгуте проводки (инжектора) номер проводки вот и в инете посмотри какой контролер относится к этой проводки и не нандо некуда писать...

P.S. бирка у РХХ или ДМРВ.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн мар 08, 2010 6:24:59

spnet
Спасибо,гляну обязательно.

SWEN
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 22:52:24
Модель авто: 21074i.2008
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SWEN » Пт мар 12, 2010 23:48:52

Всем привет! А у меня есть бирка, только на ней кроме обозначения 21067 1411020-22 Сделано в Россиии НПО ИТЕЛМА ничего нет. Как узнать какой блок? В инете нашел, но там все обозначения начинаются с 21111 или 21112.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Сб мар 13, 2010 0:12:39

SWEN писал(а):Всем привет! А у меня есть бирка, только на ней кроме обозначения 21067 1411020-22 Сделано в Россиии НПО ИТЕЛМА ничего нет. Как узнать какой блок? В инете нашел, но там все обозначения начинаются с 21111 или 21112.
Это 21067 1411020-22 и есть номер твоего блока, твой контролер Итэлма М73 (некоторые называют его еще Январь 7.3) Евро-3 прошивка Bosh М7.9.7

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 13, 2010 7:31:55

spnet писал(а): твой контролер Итэлма М73
Правильно!
spnet писал(а):прошивка Bosh М7.9.7
Сам понял ,чё написал? :rolleyes: SWENА прошивка у тебя скорее всего RC07.Смотри последние цифири длинного номера на ЭБУ.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Сб мар 13, 2010 11:27:49

Буйный писал(а):
spnet писал(а): твой контролер Итэлма М73
Правильно!
spnet писал(а):прошивка Bosh М7.9.7
Сам понял ,чё написал? :rolleyes: SWENА прошивка у тебя скорее всего RC07.Смотри последние цифири длинного номера на ЭБУ.
Насчет прошивка ошибся, тока я не понимаю почему контролера итэлмовские определяются как бошевские?!!!

Насчет прошивки поискал многие пишут, что на этих контролерах версия прошивки A317DA02

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 13, 2010 12:08:23

spnet писал(а):почему контролера итэлмовские определяются как бошевские?!!!
Протокольчики у них одинаковые..
spnet писал(а):версия прошивки A317DA02
Первая букафка А обозначает производство АВТЕЛ,а это совсем другая песня! У Ителмы - I. (I317RC07),пример.Курим Чиптюнер.ру,остальное - от лукавого... =)

SWEN
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 22:52:24
Модель авто: 21074i.2008
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SWEN » Сб мар 13, 2010 16:53:50

Всем спасибо! Нашел на блоке написано:I327RC07. Думал это к штрихкоду относится. :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 14, 2010 7:20:22

spnet писал(а): версия прошивки A317DA02
Эт ,по моему,передний привод...

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс мар 14, 2010 13:21:51

Точно, это прошивка под 11 мотор с ЭБУ типа - 21114-1411020-12 М73 Е3

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб мар 27, 2010 14:01:13

Привет софорумчанам :wave:
Давненько наблюдал такой трабл:при полном нажатии на педаль газа БК показывает,что заслонка открыта на 97%.Такое же происходит если открыть заслонку просто под капотом.Что сделать:поменять ДПДЗ или просто забить на эти 3%,или они важны?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 27, 2010 20:11:34

Igor001/7У тебя трабл в механике привода ДЗ. Чуть подтянуть тросик привода. Чуть! И только! Ну хочется , чтоб было 100 процев. И это правильно, пусть будет,если заложено! :rolleyes:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс мар 28, 2010 16:52:10

Буйный
Разве в тросе?А то когда на педальку нажимаешь 97%,и когда под капотом не трогая тросик поворачиваешь этот привод заслонки тоже 97% :eek:

И ещё:это у меня у одного глюки,или дизайн сайта изменился??? :wacko: LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 29, 2010 6:18:43

[quote="Igor001/7"]Буйный
Разве в тросе?А то когда на педальку нажимаешь 97%,и когда под капотом не трогая тросик поворачиваешь этот привод заслонки тоже 97% :eek:

Подкрутить упор ДЗ, по БК.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн мар 29, 2010 7:26:20

Буйный писал(а): Подкрутить упор ДЗ, по БК.
А енто как? :i
Сам тросик под капотом я знаю,а упор по БК как?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 31, 2010 8:55:25

Буйный писал(а):Подкрутить упор ДЗ, по БК.
я бы не стал этого делать, там же зазор выставляется, я вот не уверен в точном его назначении!?!?! ИМХО... да и из за 3 процентов опять же ИМХО не стоит заморачиваться...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн апр 12, 2010 17:19:09

Форумчанам привет!
Какой то очередной трабл в моём баклажане появился:едешь-едешь себе потихоньку напр.около 3000 оборотов,включаешь нейтраль,а обороты остаются на той же отметке :wacko:
Что бы это могло быть?РХХ пришёл кирдык?
P.S.Тросик газа не заедает(на всякий случай скажу) =)

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей