сцепление?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

КПП, Сцепление или моя мнительность?

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб авг 08, 2009 19:23:33

Недавно купил себе старенькую четвёрку. Стаж вождения мизерный.

Раньше свободный ход педали сцепления был в районе 1,5-2 см, сейчас увеличился до 3-3,5 мм. На горячую при выжиме педали слышится слабозаметный шелест, отпускаем педаль - шелест прекращается. Если заглушить и дать остыть немного - шелест пропадает. Передачи включаются без заеданий (первая правда потуже чем остальные), 2, 3, 4, R как по маслу. масло в коробке залито пару недель назад. Раньше первая включалась легче. На ходу передачи переключаются плавно, рывков при включении - выключении сцепления нет. Собственно вопрос, стоит ли париться и на что копить деньги?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб авг 08, 2009 19:28:49

Longenen
Я бы не парился, но сцпление подрегулировал бы дабы уменьшить ход свободный ну и проверил бы уровень жидкости в бачке сцепления и нет ли где утечек в главном и рабочем цилиндрах ;)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб авг 08, 2009 19:29:09

Не парься,хороший звук вылезет наружу,шучу,все нормально

Аватара пользователя
boon
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 17:00:20
Откуда: Лен.обл

Сцепление?

Непрочитанное сообщение boon » Пт мар 05, 2010 3:50:57

Газу даю, обороты набирает ехать не хочет. Чуть ногу ложу на газ немного поедет. Разогнать нереал. Штука такая происходит давно уже, но раньше было на 4 передаче и на 5, и то когда газу много давал. А теперь уже и на 2 предаче. Однозначно сцепление менять? либо торопиться брать новое не стоит?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42044
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 05, 2010 7:13:08

boon писал(а):Однозначно сцепление менять
:yes:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 05, 2010 8:35:40

А когда оно буксует, вродь подрегулировать моно или нет?

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пт мар 05, 2010 8:50:09

нет, меняй сцепление, однозначно :)

Аватара пользователя
boon
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 17:00:20
Откуда: Лен.обл

Непрочитанное сообщение boon » Пт мар 05, 2010 10:55:36

с корзиной, да?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 05, 2010 11:05:50

boon писал(а):с корзиной, да?
Все зависит от степени ее изношености. Разборка покажет.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт мар 05, 2010 11:07:53

JET писал(а):Все зависит от степени ее изношености. Разборка покажет.
:yes:

Аватара пользователя
boon
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 17:00:20
Откуда: Лен.обл

Непрочитанное сообщение boon » Пт мар 05, 2010 11:12:17

пожалуй я сразу комплект куплю) т.к. 170тыс ни разу не менялось. Тут понятное дело лучше все сразу тогда)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт мар 05, 2010 11:20:11

boon писал(а):я сразу комплект куплю) т.к. 170тыс ни разу не менялось
ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО , не зачем потом опять разбирать если какой косяк и выйдет.

Аватара пользователя
boon
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 17:00:20
Откуда: Лен.обл

Непрочитанное сообщение boon » Пт мар 05, 2010 14:39:47

Может есть какие советы какое сцеплени лучше взять?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 05, 2010 15:03:03

Все что дороже двух тышь)



Luk 2000
Valeo 2500
Sachs 2400
Еще крафт 1600, но оно с переменным успехом

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пт мар 05, 2010 15:19:58

эт точно
хотя как и где ездить
с нашими дорогами вазинтсервис больше года не живет, может и качество такое, но что-то стремно более дорогие вещи ставить ...

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пт мар 05, 2010 21:58:42

Нинада вводить страждущих в заблуждение. Может манеру езды поменять? Меньше переключений - дольше сцепление живет.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 05, 2010 22:09:23

Stanislav писал(а):Меньше переключений - дольше сцепление живет
Не дольше, проверял :sad:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 05, 2010 22:23:13

Stanislav писал(а):Может манеру езды поменять? Меньше переключений - дольше сцепление живет.
по московским пробкам это нереально)
а вис и при хорощих оборотах может развалиться

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб мар 06, 2010 1:08:07

Ой хз, у меня ВИС живёт и работает отлично, уже как 25 тыс с ежедневным буксованьем-застреваньем ;)

Аватара пользователя
boon
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 17:00:20
Откуда: Лен.обл

Непрочитанное сообщение boon » Сб мар 06, 2010 1:54:14

короче денег лишних нет, куплю самое дешевое) все-равно планы к лету менять машину...хотя х.з.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб мар 06, 2010 13:34:45

boon писал(а):все-равно планы к лету менять машину...хотя х.з.
если так то больше и ненадо бери вис

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Умирает сцепление?

Непрочитанное сообщение striker » Вт мар 30, 2010 21:50:20

Начала брыкаться при трогании.
Потом стал замечать что при переключении передач 1,2,3 дёргает немного, думал сначала бросаю сцепление, но раньше же ездил как-то.
Опыт полгода, сильно не пинать.
Чуть больше подгазовываю, отпускаю - дёргается, короче чтобы плавно тронуться и без дёрганий и вибраций- надо постараться.
Какие признаки что сцепление вот-вот и накроется? ))

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Умирает сцепление?

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт мар 30, 2010 22:03:43

собвенно с таким началом мое сцепление и умерло, большая выробатка на лепестках корзины.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Умирает сцепление?

Непрочитанное сообщение striker » Вт мар 30, 2010 22:14:35

Хм... и долго так можно ещё проездить? регулировка не катит?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Умирает сцепление?

Непрочитанное сообщение parsons » Вт мар 30, 2010 22:36:36

для начала попробуй на ровной дороге тронутся без газа............если не дергает - хорошо. потом точно также, но с постоянным газом( хоть на подсосе)..........и разными оборотами. если начинает трясти с увелечением оборотов ( при условии постоянно плавного отпускания педали! новички обычно не замечают что сами дергают педаль или отдергивают ноги в момент начала движения. потому и дергает :) ) - кончается сцепление......... :sad:
износ корзины и кривой диск. советую полюбому менять корзину, диск, выжимной и ВИЛКУ! остальное по необходимости. да! смотреть состояние направляющей, по которой ходит выжимной!
striker писал(а):Хм... и долго так можно ещё проездить? регулировка не катит?
долго не советую! разобьешь все что можно. начиная с коленвала и заканчивая редуктором з.моста.
а как отрегулируешь износ корзины-лепестков( может и пятак оборван на корзине) или кривого диска? вот смотри: ты отпускаешь сцепление, а диск кривой. как он при кривизне зажимается? ровно или местами? потому и потряхивает..........понял? :)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей