Какой руль поставить?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 03, 2010 10:16:38

советский - старого образца вот такой
Изображение

помоему разница очевидна

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср мар 03, 2010 10:25:34

А семерочный советский руль в отличие от 5-ого был не хуже чем современный заводской

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 03, 2010 11:43:43

Mr_Ice писал(а):фото постом выше - руль нового образца
Ну... :whistlin: Я думал сейчас что-то новое придумали.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср мар 03, 2010 13:56:35

ВинтореZ писал(а):Ну... Я думал сейчас что-то новое придумали.
Я тож..... :ermm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 03, 2010 14:03:23

Vadim 77 писал(а):А семерочный советский руль в отличие от 5-ого был не хуже чем современный заводской
а фото есть? а то я и не видел.


Кстати у меня валяется руль от 08 еще. По шличам вроде должен подойти вместо нашего вот только чуть ближе к водителю он тогда сдвинется.
никому не надо?
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?p=57228#57228

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 03, 2010 14:34:36

Mr_Ice писал(а):Кстати у меня валяется руль от 08
Один только раз видел его на Жигулях ;) Кстати смотрится :thumbsup:

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Curious » Ср мар 03, 2010 15:21:07

Mr_Ice писал(а):советский - старого образца вот такой
Изображение

помоему разница очевидна
В дизайне, материалам, да, согласен, но у меня главная проблема из- за его диаметра, поэтому, я и спрашиваю, про хорошие рули, которые подойдут на пятерку, без переделок, как родной :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 03, 2010 16:57:07

Curious писал(а):из- за его диаметра
ну так вроде нового образца поменьше

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 03, 2010 19:13:26

Mr_Ice
У знакомого Семёрка 06-го года. В печатление, что диаметр руля и толщина разные :wacko:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 776 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср мар 03, 2010 20:41:56

"Вираж". У них есть разные размеры, можно выбрать тот что тебе больше подходит. Переходники не нужны, выбираешь под свою модель ("классика", "Самара") и ставишь. У меня рост 198, я взял самый маленький:
Изображение

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср мар 03, 2010 20:49:15

Classic
Как-то педали у тя странно стоят :wacko:
Газулька утоплена, а сцепа задрана... Иль это оптический обман?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Ср мар 03, 2010 21:09:47

Classic писал(а):я взял самый маленький:
Самое главное, чтобы руль не закрывал приборы. У меня на пятерке стоял маленький. Все время приходилось наклоняться,что бы считать информацию...от дороги отвлекает, хотя это дело привычки.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 776 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср мар 03, 2010 21:17:05

Washington писал(а):Самое главное, чтобы руль не закрывал приборы. У меня на пятерке стоял маленький. Все время приходилось наклоняться,что бы считать информацию...
Есть такое. Дело привычки. :)
JET писал(а):Как-то педали у тя странно стоят
Не знаю- с завода так стояли, вроде норм... Вот ещё ракурс:
Изображение

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Curious » Ср мар 03, 2010 21:17:31

Washington писал(а):
Classic писал(а):я взял самый маленький:
Самое главное, чтобы руль не закрывал приборы. У меня на пятерке стоял маленький. Все время приходилось наклоняться,что бы считать информацию...от дороги отвлекает, хотя это дело привычки.
С ростом 195 см ничего не пропустишь, главное, чтоб руль удобный был в руке и не скользил..по колену LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср мар 03, 2010 21:19:20

Mr_Ice писал(а):а фото есть? а то я и не видел.
нету он у меня был на 1 машине (семерке 1990 г.в.) в 2000-2001г.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 776 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср мар 03, 2010 21:20:05

Curious писал(а):С ростом 195 см ничего не пропустишь
Пропустишь! :) Эконометр не видно- наклоняюсь.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Curious » Ср мар 03, 2010 21:21:27

Classic писал(а):"Вираж". У них есть разные размеры, можно выбрать тот что тебе больше подходит. Переходники не нужны, выбираешь под свою модель ("классика", "Самара") и ставишь. У меня рост 198, я взял самый маленький:
Изображение
Нормально так смотрица, рулем не трудно поворачивать? Ну, в сравнении со стандартными рулями?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 776 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср мар 03, 2010 21:23:43

Curious писал(а):главное, чтоб руль удобный был в руке и не скользил..по колену
По колену не скользит, но с нашим ростом всё равно враскоряку сидишь- по другому не получается. LOL

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Curious писал(а):рулем не трудно поворачивать? Ну, в сравнении со стандартными рулями?
Почти никакой разницы. Даже удобнее.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Curious » Ср мар 03, 2010 21:24:32

Classic писал(а):
Washington писал(а):Самое главное, чтобы руль не закрывал приборы. У меня на пятерке стоял маленький. Все время приходилось наклоняться,что бы считать информацию...
Есть такое. Дело привычки. :)
JET писал(а):Как-то педали у тя странно стоят
Не знаю- с завода так стояли, вроде норм... Вот ещё ракурс:
Изображение
Не скромный вопросик, до колена все равно достает?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 776 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср мар 03, 2010 21:26:29

Нет.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Curious » Ср мар 03, 2010 21:28:46

Я понял, а какой диаметр этого руля?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 776 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср мар 03, 2010 21:36:41

Если не ошибаюсь- 36.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Curious » Ср мар 03, 2010 21:40:00

Classic писал(а):
Curious писал(а):С ростом 195 см ничего не пропустишь
Пропустишь! :) Эконометр не видно- наклоняюсь.
А я почему- то предполагал, что "пропускная способность" не родных рулей на классике будет одинаково, хорошо, что сообщил. :whistle:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср мар 03, 2010 22:02:12

Classic писал(а):"Вираж". У них есть разные размеры, можно выбрать тот что тебе больше подходит. Переходники не нужны, выбираешь под свою модель ("классика", "Самара") и ставишь. У меня рост 198, я взял самый маленький:
Изображение
Вах!!! мой руль )))

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Ср мар 03, 2010 23:55:39

http://www.syzran-plastic.ru/goods/3/?PAGEN_1=3
у меня стоит на пятрке 2101 Пилот Ультра только с низу он заквадрачен и на 20 мм меньше штатного т.е. он 380 мм в диаметре, в машину залазить с ним удобно да и по трассе по городу тоже замечательно и стоит не очень дорого он мне достался всего за 650 руб

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей