Самостоятельный ремонт электроинструмента
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Провода не порваны? Бывает, что внутри жилка обрывается.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Не, целые.Антон80 писал(а):Провода не порваны? Бывает, что внутри жилка обрывается.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
andy, не разборчив символ в левом нижнем углу табло мультика.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
батарейка там.Буйный писал(а):andy, не разборчив символ в левом нижнем углу табло мультика.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
У меня этот символ говорит о том, что батарейка села.andy писал(а):батарейка там
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
А, вот так? Понял, поменяю...Антон80 писал(а):У меня этот символ говорит о том, что батарейка села.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Подсветка экрана есть? Попробуй включить, если есть. И все станет ясно.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
В чулане откопал мини-шуруповерт Meister Craft MAS 48 без аккумуляторов, надумал попробовать восстановить.
Краткие тех.характеристики:
1. Напряжение 4.8 В.
2. Емкость батареи 800 мАч.
3. Скорость вращения: 150 об./мин.
Пробовал подключить напряжение в 5В, но не завилась, ток маловат наверное оказался или двигатель неисправен(
Каким образом можно проверить работоспособность данного изделия?
Краткие тех.характеристики:
1. Напряжение 4.8 В.
2. Емкость батареи 800 мАч.
3. Скорость вращения: 150 об./мин.
Фото
Каким образом можно проверить работоспособность данного изделия?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Максимиллиан, даже если ты его и восстановишь, то его дури хватит только на винтики корпуса стационарного компа. Подай кратковременно 12В с авто, ничего с движком не случится.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17982
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 2211 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Если говорить правильно, то это аккумуляторная отвертка…
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Многолет назад я такую отвёртку сотруднику покупал дарил. А потом помню он к ней блок питания делал, бо аккумы еле работали!.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Буйный
Я знаю что она маломощная (но, там редуктор все же стоит), и обороты маленькие. Мне она нужна немного для других задач. Сегодня попробую разобрать и посмотреть что там да как.
Я знаю что она маломощная (но, там редуктор все же стоит), и обороты маленькие. Мне она нужна немного для других задач. Сегодня попробую разобрать и посмотреть что там да как.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
По поводу маломощности-у меня аккумуляторная отвертка купоенная в ашане за 200р саморезы в 10мм фанеру закручивает. Так что винты от компа это семечки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
andy писал(а):Да, поменял батарейку и всё заработало..

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Когда установил новый якорь на малую болгарку Арсенал 920 ватт котграя, то мне показалось шо она намного меньше оборотов выдавать начала. Подумал показалось. А нет! Токошо юзал энхель на 850 ватт и арсенал тот - сковородку ёршиком чистил, так энхель жару даёт огого! Намного больше обороты! Вот токо у арсенала корпус не греется почти, а у энхеля и редуктор и корпус греются!
Может быть якорь слабее на арсенале и болгарка выдаёт меньше оборотов?? Хотя на всех малых болгарах написано шо 11 тыс выдают они. На круг.
Может быть якорь слабее на арсенале и болгарка выдаёт меньше оборотов?? Хотя на всех малых болгарах написано шо 11 тыс выдают они. На круг.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
У моего нового китайца 1100 Вт/ 125мм редуктор греется аш жуть. разобрал. Всё норм. Закрыл.X-TAZ писал(а):а у энхеля и редуктор и корпус греются!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Значит смазки много и она отводит тепло от шестерёнок. Ну или слишком трутся шестерёнки. Ну или смазка теплохорошопроводяща. Больше проводящая чем у других.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Итак, очередной самсунг пылесос. Подшипники орут. Нск корея написано. Хотя слышал шо нск- японцы. Движок получилось вскрыть с приколами. Во первых буртик не руда отгинал. Но допёр. Вскрыл. Крыльчатку открутить. Капец. С ютуба видео глянул. Бруски, зажал коллектор. Тиски рулят. Потгм сьъёмник подшипнмков. Нормально. Снял. Подш.сидели на клею. Купил новые. В магазе-ремонте инстпума сказали фигня эти ремонты пылесосов- не будут долго ходить подшипы. И крыльчатку центрироватх надо на заводе. Тю. Ну короче соберу. Бабултке одной. Скажу шо если долго не протянет, то тогда движок менять. посажу подшипы на фиксатор резьбы. Типа как на клей.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
X-TAZ, поролонового чехла движке не было, типа фильтра?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Выход с движка вверх идёт. Там хепппппа фильтр. И на всасе канешно поролон есть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
X-TAZ, а причём тут пылесосы и электроинструмент, Сань? Для пыликов и иже с ними есть спецтема, вродь viewtopic.php?f=35&t=13760 . Ааа...они ж от 220В работают
.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Помню да про бытовые приборы тема сверкнула недавно, но поисковик не выдал мне её.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей