Заливает свечи при попытке завестись

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт фев 25, 2010 15:28:57

Сегодня тоже открутил свечу и офигел, черно-матовые. Ездил я короче в рейс, 200км, туда и обратно. Залил бензы там же где и всегда. До поездки все было норм. Ехал уже назад что-то произошло, так как почувствовал что машина плохо реагирует на педаль! Я кинул на нейтральную дабы остановится она сразу заглохла, с горем завел и поехал, но уже с небольшими провалами при первоначальном нажатии после переключения передач.
Сегодня разобрал, сразу кинулось в глаза то что с того писюна который во вторую камеру (у меня завернут в первую) не течет бенза, прочистил гусачек, заодно все жиклеры. собрал, и не могу найти теперь прежнего ХХ, чего то троит, кидает немножечко двиг, трогаешся так то ваще беда, дергание и провалы!!!!! ЧТО делать, помогите, может снять полностью и хорошенько промыть растворителем и продуть сжатым воздухом? спс

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Надфиль » Чт фев 25, 2010 16:10:34

А может просто бенз Г попался?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт фев 25, 2010 16:34:12

но даже если и так, то карбик все равно надо спасать от грязи. гусачек же чем то забило :wacko:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт фев 25, 2010 23:09:06

byran писал(а):карбик все равно надо спасать от грязи. гусачек же чем то забило
И первый шаг с пасению промывка бензобака( если не проводилась)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт фев 25, 2010 23:24:40

ВинтореZ писал(а):промывка бензобака( если не проводилась)
да осенью тока чистил, неуж так много Г. могло туда попасть, да и фтльтр тонкой очистки чистый :crazy:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 26, 2010 5:32:35

ВинтореZ писал(а):
byran писал(а):карбик все равно надо спасать от грязи. гусачек же чем то забило
И первый шаг с пасению промывка бензобака( если не проводилась)
А фильтр тонкой очистки на что? Я вот вчера карб смотрел, внутрь лазил. Дак в попл. камере грязи снизу :wacko: каюсь - новый топл. шланг не промывал перед установкой, но на что фильтр внутри карба стоит???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 26, 2010 6:56:01

Medved@790 писал(а):на что фильтр внутри карба стоит???
Для форсу!Не более того.. :sad: Размер ячейки посмотри.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 26, 2010 9:51:05

чёж теперь делать??? Второй после бензонасоса ставить не хочу(раньше стоял до замены шлангов). Мож после бензобака воткнуть в багажнике прямо???????

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 01, 2010 16:15:54

Товарищи, что скажете про такие свечи, чего не хватает...?
1.пепельный цвет
2.пепельный
3.тоненький слой черного матового нагара

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пн мар 01, 2010 16:50:06

byran писал(а):Товарищи, что скажете про такие свечи, чего не хватает...?
1.пепельный цвет
2.пепельный
3.тоненький слой черного матового нагара
да все зашибись

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 01, 2010 22:18:40

Denz писал(а):да все зашибись
Спс, поставил солекс 21051(сток) вместо 083 (сток) посмотрим после обкатки какие будут дальше! :whistlin:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пн мар 01, 2010 23:21:27

вот-такие должны быть в идеале.седня был у карбюраторщика,сказал что карб готовит смесь точто надо.(свечи прошли 15 тыщ.)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 01, 2010 23:52:41

у меня свечи такие же :rolleyes: и тоже НЖК :cool: самые лучшие что можно у нас найти LOL

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пн мар 01, 2010 23:55:39

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вт мар 02, 2010 1:56:44

ella писал(а):вот-такие должны быть в идеале.седня был у карбюраторщика,сказал что карб готовит смесь точто надо.(свечи прошли 15 тыщ.)
вот видно "здоровый" мотор

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 02, 2010 4:50:42

ngk bp6e - такие же, brisk l15yc - двиг немного "гуляет" на хх, но нет перебоев :wacko:
так что ngk рулят, да и по тестам:
ngk pb6e(S) - точно не помню с "s" или без, все показатели высокие
finwale f510 - давали самый большой процент прироста мощности
brisk l15yc - в барокамере неубиваемые были

Аватара пользователя
CrazY_CaT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:29:04
Откуда: г.Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение CrazY_CaT » Вс мар 21, 2010 16:06:02

Даа.. эта зима была не очень теплая, меньше 30-35 не поднималась.
Бывают проблемы с пуском. Делаю так: Несколько качков, (3-4) бензонасосом, подсос на 1/3. Если полностью вытащить подсос то не заведется, зальет свечи. Педаль газа не трогаем, стартером секунд 5, как начнет кашлять то чуть можно и акселератором помочь. Если залил свечи, то сушу продувкой цилиндров. У каждого авто свой характер, и к каждому нужен свой подход.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс мар 21, 2010 16:16:38

CrazY_CaT писал(а):У каждого авто свой характер, и к каждому нужен свой подход.
Если всё отрегулировано- никакого подхода ненадо. Кстати у тебя тоже разрегулировано пусковое

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Вс мар 21, 2010 16:27:04

Исправная авто должна заводится на полностью вытащеном подсосе и ни чего не будет заливать.Согласен с Mr_Ice

Аватара пользователя
CrazY_CaT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:29:04
Откуда: г.Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение CrazY_CaT » Вс мар 21, 2010 17:21:14

Да заводится не плохо. Единственное бывает заливает свечи только, когда на улице от -35 до -40. А так всё в норме.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 21, 2010 19:31:38

ВинтореZ писал(а):Если всё отрегулировано- никакого подхода ненадо
Именно! Подход нужен до "запуска"!
:rolleyes:

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заливает свечи?

Непрочитанное сообщение fessar » Пт май 21, 2010 17:10:10

История такая: машина стояла прошлую зиму, прошлым летом катались два раза, эту зиму стояла. Масло залили прошлым летом, машина проехала 100-200км. Вчера завёл машину, покатался пол часа. Сегодня снова завёл, откатил назад поближе в окнам дома(тянул фен, чтобы снять тонировку) через три часа машина не завелась. Пробовал по всякому, но безрезультатно. Свечи оказались мокрыми и чёрными, я их протёр, двигатель разок рыкнул и опять только стартер крутится. Воздушный фильтр по краям с чёрным нагаром, как с внутренней стороны глушителя, мне это показалось странным. И ещё трубка, которая идёт от карбюратора к э цилиндру от которого идут провода к свечам, так вот в ней была небольшая дырка, как-будто она протёрлась - замотал скотчем(на фото я выделил это место красным). Итог - посаженный аккумулятор. В общем, что посоветуете?
Вложения
165229 20100521.jpg
165010 20100521.jpg
165041 20100521.jpg
165106 20100521.jpg
дырка в шланге

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Заливает свечи?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт май 21, 2010 17:30:03

ну дырка на шланге на работу двигателя на ХХ не мешает. так что и с этой дыркой будет заводится без затруднений

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заливает свечи?

Непрочитанное сообщение fessar » Сб май 22, 2010 8:41:03

А почему воздушный фильтр с нагаром может быть? Из двигателя вроде дым не просачивается, чтобы он в фильтр попадал.

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заливает свечи?

Непрочитанное сообщение fessar » Сб май 22, 2010 14:26:57

Сходил сейчас купил новый воздушный фильтр и свечи. Машина завелась с пол оборота, даже на газ жать не пришлось :thumbsup: . Вопрос: я тут читал, что можно свечи прокалить, ну так вот как их прокаливать? На сковороду положить?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей