Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт дек 20, 2016 20:35:44
splatty писал(а):расширительногобачка сцепления
Бачок питательный.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Re: Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
bilbo писал(а):Крышка бачка была мокрая
Отражатель пробки бачка присутствует?
гость
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Вт дек 20, 2016 20:59:53
splatty писал(а):Выдавливает через крышку расширительного бачка сцепления!?.

Ну да
гость писал(а):Отражатель пробки бачка присутствует?
Компенсатор? Короче внутри резиновое кольцо, только оно криво стоит наверное, не так как на картинках.
bilbo
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вт дек 20, 2016 21:07:30
Если прям выдавливает, то это только ГЦС. И смотреть не коврик надо, а под ковролином.
Йожык
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Вт дек 20, 2016 21:22:13
Какой такой ковролин?
Выкинут давным давно. Зато сухо и не воняет.

bilbo
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Вт дек 20, 2016 21:23:35
Йожык писал(а):Если прям выдавливает, то это только ГЦС.
Да наверное воздух засасывает и через бачок его давит.
bilbo
-
splatty
- Классиковод

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
splatty » Ср дек 21, 2016 4:15:33
Чудеса... когда тормозуха сваливает во всех неожиданных направлениях - это понятно, классика... а вот кода её в бачёк напихивают... откуда берут интересно... bilbo, не мучайся, меняй ГЦС давно...
splatty
-
Rondo
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Машадан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Rondo » Вс мар 05, 2017 22:03:11
Привет Всем!Пропало сцепление,при выжиме педали шток выходит хорошо но появился большой зазор между вилкой и штоком (1-1.5см.) вместо 4мм,я гайку на штоке выкрутил и довёл зазор до нужных 4мм. но после пару нажатий на педаль зазор стал опять большим.Это вилка сцепления лопнула,или лепестки на корзине?
Rondo
-
Rondo
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Машадан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Rondo » Пн мар 06, 2017 12:49:19
Всё проблема была в лопнутой вилке на упоре шарнира,заменил без снятия кпп правда вставлять пришлось мин.30

Rondo
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17952
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Пн мар 06, 2017 18:53:03
Это ты еще быстро управился

Препод48рус
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн мар 06, 2017 21:21:58
Та да, ее и на отодвинутой коробке с разгону может не получиться поставить.
гость
-
Rondo
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Машадан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Rondo » Чт мар 09, 2017 12:46:50
Вставлял ещё и без ямы,повезло может из-за неплотно плрилегающих пружинок к выжимному.А вот и сам виновник торжества!
-
Вложения
-

-

Rondo
-
Dima..
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 19, 2017 19:00:08
- Модель авто: Ваз2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Dima.. » Вс мар 19, 2017 19:41:25
Вечер добрый! Возникла такая проблема выгнал из гаража отцов автомобиль Ваз2105 после простоя лет 10. Поменял расходники, завел все вроде бы хорошо, но обнаружил что не выключается сцепление, причем вилка отжимается. Прошу совета в чем может таиться причина???
Dima..
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс мар 19, 2017 20:21:12
Слиплись диски
Dima.. писал(а):выгнал из гаража
Dima.., в смысле - вытолкал? Если да, то при включенной первой передаче в КПП и нажатой педали сцепления заводи машину стартером. Поедет, газку поболе, не отпуская педаль сцепления - и диски должны разъединиться.
гость
-
Женек_07
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Женек_07 » Вс май 14, 2017 17:18:25
Всех приветствую. Ранее уже писал про сцепление, тогда так и не разобрался. Езжу по сей день так... И вот вроде бы настала хорошая погода, чтобы заняться ремонтом. Правда времени по прежнему нет, но в июне точно займусь.
Так вот, собственно в чем проблема то. Передачи включаются с большим усилием (при заведенном двигателе) и задняя включается с хрустом и треском. Причем с каждой неделей всё хуже и хуже. При заглушенном двигателе все включается все легко и плавно. Казалось бы всё просто. Сцепление до конца не выжимается, да как бы не так... Гидравлика была уже ранее поменяна. Не помогло. Вилка на коробке отрегулирована внатяг. Получается что сцепление уже выжато немного. Но все равно до конца не выжимается. И из-за того что вилка натянута, на 3 передаче буксует при езде в горку. Про 4 вообще молчу. Если выставить свободный люфт вилки то скорости включаются ещё хуже. Что делать? Куда копать? Менять всё сцепление в сборе?
Женек_07
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вс май 14, 2017 17:27:54
Ход штока рабочего цилинда в пределах нормы? Цифру не помню, но можно найти.
Антон80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс май 14, 2017 17:37:40
Женек_07, Антон написал, что делать. А если продолжать ездить с буксующим сцеплением, то точно придется все менять.
гость
-
Женек_07
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Женек_07 » Вс май 14, 2017 17:39:54
Антон80 писал(а):Ход штока рабочего цилинда в пределах нормы? Цифру не помню, но можно найти.
Хм... Я не знаю. Погуглил. Не нашел длину хода штока рабочего цилиндра. Только ход педали сцепления.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
гость писал(а):Женек_07, Антон написал, что делать. А если продолжать ездить с буксующим сцеплением, то точно придется все менять.
А какой должен быть ход штока рабочего цилиндра и как именно его мерить? Попробовал загуглить, только ход педали нашел. Менять диск сцепления в любом случае придется. Уже пол года наверное так езжу.
Женек_07
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вс май 14, 2017 20:22:43
Нашел такую картинку
-
Вложения
-

Антон80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн май 15, 2017 0:13:35
Женек_07 писал(а):как именно его мерить?
Я штангенциркулем замерял. Малый сцепление выжимал по команде, а я под машиной замерял.
гость
-
Женек_07
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Женек_07 » Пн май 15, 2017 6:04:26
Антон80 писал(а):Нашел такую картинку
Благодарю. Если найду напарника, то сегодня постараюсь измерить.
Женек_07
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн май 15, 2017 8:48:53

- vaz-lada-2107-570.jpg (26.4 КБ) 8443 просмотра
начни с этого-----
В салоне автомобиля ваз 2107 проверяем свободный ход педали сцепления, который должен быть в пределах 0,4-2 мм от верхнего положения педали сцепления до упора толкателя в поршень главного цилиндра сцепления. В случае необходимости производим регулировку педали сцепления. Для этого ключом на 10 мм ослабляем стопорную гайку ограничителя хода педали сцепления и, вращая ограничитель А, устанавливаем требуемый зазор.
Далее все так,как постилось выше....
мишаня
-
Женек_07
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Женек_07 » Пн май 15, 2017 12:24:57
Антон80 писал(а):Нашел такую картинку
Измерил я ход штока РЦС. Выходит где-то 20-23 мм. Вместо положенных 30. Выходит гидравлика неисправна? Но ведь я менял всю гидравлику на новую, и абсолютно ничего не изменилось.
Женек_07
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн май 15, 2017 13:19:13
а ну- ка скажи вот эти значения у тебя соответствуют?
-
Вложения
-

мишаня
-
Женек_07
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Женек_07 » Пн май 15, 2017 14:02:38
мишаня писал(а):а ну- ка скажи вот эти значения у тебя соответствуют?
Нет. я же писал, что если я выставлю требуемый люфт вилки, то скорости считай вообще буду включать, не нажимая сцепления. Не хватит хода штока РЦС. Поэтому отрегулировано так, что вилка зажата.
Женек_07
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей