Как снять, заменить замок зажигания

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Как снять, заменить замок зажигания

Непрочитанное сообщение q-q » Вс ноя 08, 2009 22:55:37

Всем привет. Вообщем сломал ключ замка зажигания. Купил новый, снял кожух рулевой колонки, отключил старый замок, пытался вытащить никак. Посмотрел инструкцию(car-exotic), не получается. Друг пробовал тоже не поддается. Как его вытащить оттуда?

Аватара пользователя
Aleksei_2183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Aleksei_2183 » Пн ноя 09, 2009 10:55:00

Если мне не изменяет память, то с левой стороны замка должен быть фиксатор. Его нужно утопить внутрь и потянуть на себя замок. Вроде так.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 09, 2009 14:35:23

Aleksei_2183
Именно так и написано в car-exotic, он читал.
7. Отверткой или другим подходящим инструментом через боковое отверстие в кронштейне утапливаем фиксатор замка зажигания, и вынимаем замок зажигания из отверстия кронштейна.
Однако заменяя прошлым летом замок, я заметил, что у меня тоже не особо он извлекался. Я уж и не помню, как я его оттуда выковырял, но проблема была именно с фиксатором.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн ноя 09, 2009 22:27:11

Zayec писал(а):Aleksei_2183
Именно так и написано в car-exotic, он читал.
7. Отверткой или другим подходящим инструментом через боковое отверстие в кронштейне утапливаем фиксатор замка зажигания, и вынимаем замок зажигания из отверстия кронштейна.
Однако заменяя прошлым летом замок, я заметил, что у меня тоже не особо он извлекался. Я уж и не помню, как я его оттуда выковырял, но проблема была именно с фиксатором.
Вроде-бы нажимается этот фиксатор, но не доконца, отвертки тоньше нету даже.... я уже не знаю что делать. Нормальные люди достают из бардачка панель от магнитолы, а я замок зажигания :whistlin: :cool:

Добавлено спустя 6 секунд:
Zayec писал(а):Aleksei_2183
Именно так и написано в car-exotic, он читал.
7. Отверткой или другим подходящим инструментом через боковое отверстие в кронштейне утапливаем фиксатор замка зажигания, и вынимаем замок зажигания из отверстия кронштейна.
Однако заменяя прошлым летом замок, я заметил, что у меня тоже не особо он извлекался. Я уж и не помню, как я его оттуда выковырял, но проблема была именно с фиксатором.
Вроде-бы нажимается этот фиксатор, но не доконца, отвертки тоньше нету даже.... я уже не знаю что делать. Нормальные люди достают из бардачка панель от магнитолы, а я замок зажигания :whistlin: :cool:

Аватара пользователя
Aleksei_2183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Aleksei_2183 » Вт ноя 10, 2009 6:20:56

q-q писал(а):Вроде-бы нажимается этот фиксатор, но не доконца
Наверное в этом и проблема.Из-за отвертки не до конца или внутри что мешает? Если из-за отвертки-ищи что-нибудь подходящее, например гвоздь. А если внутри, то может молотком маленько помочь?

CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 18:47:52

q-q короче столкнулся с такой проблеммой летом)))
Краткая предистория потом расскажу)):
Короче 7:00 утра, вышел из дома прогревать авто, а у меня уже давно клинило "блокиратор руля". Ну я собственно как все нормальные люди с утра не "в духе" и с бесу стал вертеть ключём....и довертелся, ключ в замке зажигания у меня пластмасинка от него, делать нех, стал его выковыривать не куя не дался, ну я с утра ещё и туплю....потому разобрал "кожух пластиковый" вытащил фишку с замка и завёл напрямую....это не самое ржачное, када машина прогрелась я уже изрядно опаздывал,ну и выкрутив руль стал отьезжать от дома.....тут то и оно....и кто тока придумал его "блокиратор руля"....ну ладно...плюнов на это грязное дело припарковался как и было...в Обед (работаю на служебном АВТО и на обед ездю домой) приехав к дому тут же полез к замку зажигания...."умные" люди мне говорили - что можно замок свернуть....ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ!!! или по - спорьте с такими на бутылку...ЯЩИК будет) ну я поверил....пол часа я вертел руль и так и сяк...короч зае..ся, взял зубило и молоток...колбасил его от всей души, выломав всё как мне казалось осталось тока вынуть блокиратор, но он (замок) зараза даже будучи с дыркой его (блокиратор) не отдавал...но ещё пара 10 минут и выламанная планка которая держит колонку рулевую, я его вынул))))
потом правда вечером всё обратно поставил и планку по-новой прикрутил)

а теперь не повторив моей ошибки:
если есть дубликат ключа то просто выкрути пару винтиков которые держут замок и ключем до упора (положение "стартёр") и он сам вылезет, а если ключ там, то цепляй его как угодно и крути, но НЕ ПЫТАЙСЯ ВЫЛОМАТЬ, ВАЗ ЕДИННСТВЕННО ЧТО ХОРОШО СДЕЛАЛ ЭТО ХРЕН ОТКУТИШЬ!
(w00t) :rolleyes:

Добавлено спустя 9 секунд:

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пт ноя 13, 2009 8:04:30

CycJIuK писал(а):q-q короче столкнулся с такой проблеммой летом)))
Краткая предистория потом расскажу)):
Короче 7:00 утра, вышел из дома прогревать авто, а у меня уже давно клинило "блокиратор руля". Ну я собственно как все нормальные люди с утра не "в духе" и с бесу стал вертеть ключём....и довертелся, ключ в замке зажигания у меня пластмасинка от него, делать нех, стал его выковыривать не куя не дался, ну я с утра ещё и туплю....потому разобрал "кожух пластиковый" вытащил фишку с замка и завёл напрямую....это не самое ржачное, када машина прогрелась я уже изрядно опаздывал,ну и выкрутив руль стал отьезжать от дома.....тут то и оно....и кто тока придумал его "блокиратор руля"....ну ладно...плюнов на это грязное дело припарковался как и было...в Обед (работаю на служебном АВТО и на обед ездю домой) приехав к дому тут же полез к замку зажигания...."умные" люди мне говорили - что можно замок свернуть....ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ!!! или по - спорьте с такими на бутылку...ЯЩИК будет) ну я поверил....пол часа я вертел руль и так и сяк...короч зае..ся, взял зубило и молоток...колбасил его от всей души, выломав всё как мне казалось осталось тока вынуть блокиратор, но он (замок) зараза даже будучи с дыркой его (блокиратор) не отдавал...но ещё пара 10 минут и выламанная планка которая держит колонку рулевую, я его вынул))))
потом правда вечером всё обратно поставил и планку по-новой прикрутил)

а теперь не повторив моей ошибки:
если есть дубликат ключа то просто выкрути пару винтиков которые держут замок и ключем до упора (положение "стартёр") и он сам вылезет, а если ключ там, то цепляй его как угодно и крути, но НЕ ПЫТАЙСЯ ВЫЛОМАТЬ, ВАЗ ЕДИННСТВЕННО ЧТО ХОРОШО СДЕЛАЛ ЭТО ХРЕН ОТКУТИШЬ!
(w00t) :rolleyes:

Добавлено спустя 9 секунд:
Несовсем понял, ключ в замке в режиме зажигания, нужно его вытащить и повеорнуть его на старт?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
q-q писал(а):
CycJIuK писал(а):q-q короче столкнулся с такой проблеммой летом)))
Краткая предистория потом расскажу)):
Короче 7:00 утра, вышел из дома прогревать авто, а у меня уже давно клинило "блокиратор руля". Ну я собственно как все нормальные люди с утра не "в духе" и с бесу стал вертеть ключём....и довертелся, ключ в замке зажигания у меня пластмасинка от него, делать нех, стал его выковыривать не куя не дался, ну я с утра ещё и туплю....потому разобрал "кожух пластиковый" вытащил фишку с замка и завёл напрямую....это не самое ржачное, када машина прогрелась я уже изрядно опаздывал,ну и выкрутив руль стал отьезжать от дома.....тут то и оно....и кто тока придумал его "блокиратор руля"....ну ладно...плюнов на это грязное дело припарковался как и было...в Обед (работаю на служебном АВТО и на обед ездю домой) приехав к дому тут же полез к замку зажигания...."умные" люди мне говорили - что можно замок свернуть....ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ!!! или по - спорьте с такими на бутылку...ЯЩИК будет) ну я поверил....пол часа я вертел руль и так и сяк...короч зае..ся, взял зубило и молоток...колбасил его от всей души, выломав всё как мне казалось осталось тока вынуть блокиратор, но он (замок) зараза даже будучи с дыркой его (блокиратор) не отдавал...но ещё пара 10 минут и выламанная планка которая держит колонку рулевую, я его вынул))))
потом правда вечером всё обратно поставил и планку по-новой прикрутил)

а теперь не повторив моей ошибки:
если есть дубликат ключа то просто выкрути пару винтиков которые держут замок и ключем до упора (положение "стартёр") и он сам вылезет, а если ключ там, то цепляй его как угодно и крути, но НЕ ПЫТАЙСЯ ВЫЛОМАТЬ, ВАЗ ЕДИННСТВЕННО ЧТО ХОРОШО СДЕЛАЛ ЭТО ХРЕН ОТКУТИШЬ!
(w00t) :rolleyes:

Добавлено спустя 9 секунд:
Несовсем понял, ключ в замке в режиме зажигания, нужно его вытащить и повеорнуть его на старт?
Клю в замке, дубликата нету, отверткой проворачивал его в режим старт и все равно не смог его вытащить...

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн ноя 16, 2009 21:49:13

Ужас. После поездки в сервис, от моего старого замка остались одни обломки, монтировка и кувалда. Вытащить его не получилось(т.е старый замок), они перепробовали все способы, которые я делал сам, кроме монтировки :whistlin: даже погнули метал, который держит замок, потом пасатижами, монтировкой и кувалдой выправляли его на место. :wacko:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 20, 2009 4:15:12

q-q писал(а):Клю в замке, дубликата нету,
Однако дубликат надо сделать, не дожидаясь поломки или потери последнего ключа. Дело копеечное...

Аватара пользователя
В@cя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

замена замка зажигания, проблемы.

Непрочитанное сообщение В@cя » Пт фев 19, 2010 22:07:41

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, помогите мне советом, кто делал! проблема такая, меняю замок зажигания, снял кожух, открутил винтик, тот что фиксирует сам замок, как в книжке написано вытягиваю замок, а он не идет... посмотрел, там вроде проточка на самом валу руля... или нет... вообщем не было ли у кого такого? :wacko: :cool:

да, забыл, сам замок немного выходит, а дальше не идет, (фиксатор я отжимаю)
Последний раз редактировалось В@cя Пт фев 19, 2010 22:13:59, всего редактировалось 1 раз.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 19, 2010 22:16:09

там надо шилом или гвоздичком нажать снизу, чтобы зАмок вышел

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

положение ключа должно быть тоже определенное. давно, просто менял, тонкостей ни помню

Аватара пользователя
Abbat
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Abbat » Пт фев 19, 2010 22:20:42


Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт фев 19, 2010 22:22:28

Может блокировка включена? А так тож было - не мог вытащить, в итоге пришлось выбивать в обратную сторону

Аватара пользователя
В@cя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение В@cя » Пт фев 19, 2010 22:32:47

ни кола
Abbat спасибо
!b]Abbat[/b] респект)))) инструкция как угнать авто))) вот деляю все как там, на видюхе замок тоже не сразу вышел... но буду пытаться еще раз как там...

Добавлено спустя 57 секунд:

ВинтореZ
вроде нет...

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср фев 24, 2010 11:32:30

было у меня такое, там фиксатор, который отверткой утапливать надо, до конца не утапливался, попробуй его утопить сильнее отверткой, тока уже снаружи, а не через отверстие. В крайнем случае можешь его стукнуть :) , он тогда вообще внутрь уйдет, но тебе ж все равно менять. Кстати, перед установкой нового замка, проверь, как на нем утапливается этот фиксатор, на моем - не до конца, даже посадить на место не мог, подгибать пришлось, хотя совсем не дешевый брал.

P.S. Летом была страшная история, заклинило замок в позе 0 (блокировка руля), и сломался ключ ... Втроем свернули голову рулю (чтоб отъехать можно было, встал посреди оптового рынка, прям на проходе), потом с полчаса выламывал фиксатор и выбивал замок.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт фев 26, 2010 13:17:29

парни, а что делать, если ключ вставляется, но не поворачивается? как снять замок зажигания ?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт фев 26, 2010 13:50:59

Cvolo4yzhka
А руль случай не заблокирован?

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт фев 26, 2010 13:53:17

нет, руль не заблокирован, это точно.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 26, 2010 14:03:11

Cvolo4yzhka писал(а):как снять замок зажигания ?
Вбить крепкий вороток типа отвертки и скрутить секрет.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вс фев 28, 2010 19:34:55

ненадо было ничего ломать!
на самом деле очень легко:
1 отвёрткой поддеваем декоративную крышку замка и она отлетает
2 вынимаем блок куда ключ вставляется (даже если он остался внутри)
3 дальше паз есть небольшой, туда вставляем отвёртку и включаем зажигание!
тогда и машина заведётся и блокиратор утопится!

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вс фев 28, 2010 22:31:30

на самом деле не пришлось ничего ломать, ключ заедал, примерно после десяти минут попыток и пары ударов мощной отверткой удалось провернуть ключ и собственно заменить замок в сборе..
всем спасибо за инфу.
sadizd666 писал(а): 1 отвёрткой поддеваем декоративную крышку замка и она отлетает
2 вынимаем блок куда ключ вставляется (даже если он остался внутри)
ну крышка слетает на ура , а вот как вытащить блок - что то не понял, попробовал на снятом замке, ни фига не идет - ни сама личинка, ни более крупная часть

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вс фев 28, 2010 23:01:42

личинка просто выпадает легко! особенно на замках свежих выпусков! я сегодня так машину заводил свою! по синьке ключи потерял

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт мар 02, 2010 13:37:43

sadizd666 писал(а):особенно на замках свежих выпусков!
до свежего выпуска моем машинке далеко, скоро червонец стукнет

Аватара пользователя
В@cя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение В@cя » Ср мар 10, 2010 1:38:51

у моего замка фиксатор до конца так и не вышел, пришлось выбивать замок... :crazy:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср мар 10, 2010 5:47:23

sadizd666 писал(а):ненадо было ничего ломать!

на самом деле очень легко:

1 отвёрткой поддеваем декоративную крышку замка и она отлетает

2 вынимаем блок куда ключ вставляется (даже если он остался внутри)

3 дальше паз есть небольшой, туда вставляем отвёртку и включаем зажигание!

тогда и машина заведётся и блокиратор утопится!
Во во я тож так делал, наверное самый эфективный способ если он сломался не там где нужно.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей