Как снять, заменить замок зажигания
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Как снять, заменить замок зажигания
Всем привет. Вообщем сломал ключ замка зажигания. Купил новый, снял кожух рулевой колонки, отключил старый замок, пытался вытащить никак. Посмотрел инструкцию(car-exotic), не получается. Друг пробовал тоже не поддается. Как его вытащить оттуда?
- Aleksei_2183
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Aleksei_2183
Именно так и написано в car-exotic, он читал.
7. Отверткой или другим подходящим инструментом через боковое отверстие в кронштейне утапливаем фиксатор замка зажигания, и вынимаем замок зажигания из отверстия кронштейна.
Однако заменяя прошлым летом замок, я заметил, что у меня тоже не особо он извлекался. Я уж и не помню, как я его оттуда выковырял, но проблема была именно с фиксатором.
Именно так и написано в car-exotic, он читал.
7. Отверткой или другим подходящим инструментом через боковое отверстие в кронштейне утапливаем фиксатор замка зажигания, и вынимаем замок зажигания из отверстия кронштейна.
Однако заменяя прошлым летом замок, я заметил, что у меня тоже не особо он извлекался. Я уж и не помню, как я его оттуда выковырял, но проблема была именно с фиксатором.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вроде-бы нажимается этот фиксатор, но не доконца, отвертки тоньше нету даже.... я уже не знаю что делать. Нормальные люди достают из бардачка панель от магнитолы, а я замок зажиганияZayec писал(а):Aleksei_2183
Именно так и написано в car-exotic, он читал.
7. Отверткой или другим подходящим инструментом через боковое отверстие в кронштейне утапливаем фиксатор замка зажигания, и вынимаем замок зажигания из отверстия кронштейна.
Однако заменяя прошлым летом замок, я заметил, что у меня тоже не особо он извлекался. Я уж и не помню, как я его оттуда выковырял, но проблема была именно с фиксатором.


Добавлено спустя 6 секунд:
Вроде-бы нажимается этот фиксатор, но не доконца, отвертки тоньше нету даже.... я уже не знаю что делать. Нормальные люди достают из бардачка панель от магнитолы, а я замок зажиганияZayec писал(а):Aleksei_2183
Именно так и написано в car-exotic, он читал.
7. Отверткой или другим подходящим инструментом через боковое отверстие в кронштейне утапливаем фиксатор замка зажигания, и вынимаем замок зажигания из отверстия кронштейна.
Однако заменяя прошлым летом замок, я заметил, что у меня тоже не особо он извлекался. Я уж и не помню, как я его оттуда выковырял, но проблема была именно с фиксатором.


- Aleksei_2183
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
q-q короче столкнулся с такой проблеммой летом)))
Краткая предистория потом расскажу)):
Короче 7:00 утра, вышел из дома прогревать авто, а у меня уже давно клинило "блокиратор руля". Ну я собственно как все нормальные люди с утра не "в духе" и с бесу стал вертеть ключём....и довертелся, ключ в замке зажигания у меня пластмасинка от него, делать нех, стал его выковыривать не куя не дался, ну я с утра ещё и туплю....потому разобрал "кожух пластиковый" вытащил фишку с замка и завёл напрямую....это не самое ржачное, када машина прогрелась я уже изрядно опаздывал,ну и выкрутив руль стал отьезжать от дома.....тут то и оно....и кто тока придумал его "блокиратор руля"....ну ладно...плюнов на это грязное дело припарковался как и было...в Обед (работаю на служебном АВТО и на обед ездю домой) приехав к дому тут же полез к замку зажигания...."умные" люди мне говорили - что можно замок свернуть....ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ!!! или по - спорьте с такими на бутылку...ЯЩИК будет) ну я поверил....пол часа я вертел руль и так и сяк...короч зае..ся, взял зубило и молоток...колбасил его от всей души, выломав всё как мне казалось осталось тока вынуть блокиратор, но он (замок) зараза даже будучи с дыркой его (блокиратор) не отдавал...но ещё пара 10 минут и выламанная планка которая держит колонку рулевую, я его вынул))))
потом правда вечером всё обратно поставил и планку по-новой прикрутил)
а теперь не повторив моей ошибки:
если есть дубликат ключа то просто выкрути пару винтиков которые держут замок и ключем до упора (положение "стартёр") и он сам вылезет, а если ключ там, то цепляй его как угодно и крути, но НЕ ПЫТАЙСЯ ВЫЛОМАТЬ, ВАЗ ЕДИННСТВЕННО ЧТО ХОРОШО СДЕЛАЛ ЭТО ХРЕН ОТКУТИШЬ!

Добавлено спустя 9 секунд:
Краткая предистория потом расскажу)):
Короче 7:00 утра, вышел из дома прогревать авто, а у меня уже давно клинило "блокиратор руля". Ну я собственно как все нормальные люди с утра не "в духе" и с бесу стал вертеть ключём....и довертелся, ключ в замке зажигания у меня пластмасинка от него, делать нех, стал его выковыривать не куя не дался, ну я с утра ещё и туплю....потому разобрал "кожух пластиковый" вытащил фишку с замка и завёл напрямую....это не самое ржачное, када машина прогрелась я уже изрядно опаздывал,ну и выкрутив руль стал отьезжать от дома.....тут то и оно....и кто тока придумал его "блокиратор руля"....ну ладно...плюнов на это грязное дело припарковался как и было...в Обед (работаю на служебном АВТО и на обед ездю домой) приехав к дому тут же полез к замку зажигания...."умные" люди мне говорили - что можно замок свернуть....ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ!!! или по - спорьте с такими на бутылку...ЯЩИК будет) ну я поверил....пол часа я вертел руль и так и сяк...короч зае..ся, взял зубило и молоток...колбасил его от всей души, выломав всё как мне казалось осталось тока вынуть блокиратор, но он (замок) зараза даже будучи с дыркой его (блокиратор) не отдавал...но ещё пара 10 минут и выламанная планка которая держит колонку рулевую, я его вынул))))
потом правда вечером всё обратно поставил и планку по-новой прикрутил)
а теперь не повторив моей ошибки:
если есть дубликат ключа то просто выкрути пару винтиков которые держут замок и ключем до упора (положение "стартёр") и он сам вылезет, а если ключ там, то цепляй его как угодно и крути, но НЕ ПЫТАЙСЯ ВЫЛОМАТЬ, ВАЗ ЕДИННСТВЕННО ЧТО ХОРОШО СДЕЛАЛ ЭТО ХРЕН ОТКУТИШЬ!


Добавлено спустя 9 секунд:
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Несовсем понял, ключ в замке в режиме зажигания, нужно его вытащить и повеорнуть его на старт?CycJIuK писал(а):q-q короче столкнулся с такой проблеммой летом)))
Краткая предистория потом расскажу)):
Короче 7:00 утра, вышел из дома прогревать авто, а у меня уже давно клинило "блокиратор руля". Ну я собственно как все нормальные люди с утра не "в духе" и с бесу стал вертеть ключём....и довертелся, ключ в замке зажигания у меня пластмасинка от него, делать нех, стал его выковыривать не куя не дался, ну я с утра ещё и туплю....потому разобрал "кожух пластиковый" вытащил фишку с замка и завёл напрямую....это не самое ржачное, када машина прогрелась я уже изрядно опаздывал,ну и выкрутив руль стал отьезжать от дома.....тут то и оно....и кто тока придумал его "блокиратор руля"....ну ладно...плюнов на это грязное дело припарковался как и было...в Обед (работаю на служебном АВТО и на обед ездю домой) приехав к дому тут же полез к замку зажигания...."умные" люди мне говорили - что можно замок свернуть....ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ!!! или по - спорьте с такими на бутылку...ЯЩИК будет) ну я поверил....пол часа я вертел руль и так и сяк...короч зае..ся, взял зубило и молоток...колбасил его от всей души, выломав всё как мне казалось осталось тока вынуть блокиратор, но он (замок) зараза даже будучи с дыркой его (блокиратор) не отдавал...но ещё пара 10 минут и выламанная планка которая держит колонку рулевую, я его вынул))))
потом правда вечером всё обратно поставил и планку по-новой прикрутил)
а теперь не повторив моей ошибки:
если есть дубликат ключа то просто выкрути пару винтиков которые держут замок и ключем до упора (положение "стартёр") и он сам вылезет, а если ключ там, то цепляй его как угодно и крути, но НЕ ПЫТАЙСЯ ВЫЛОМАТЬ, ВАЗ ЕДИННСТВЕННО ЧТО ХОРОШО СДЕЛАЛ ЭТО ХРЕН ОТКУТИШЬ!
![]()
Добавлено спустя 9 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Клю в замке, дубликата нету, отверткой проворачивал его в режим старт и все равно не смог его вытащить...q-q писал(а):Несовсем понял, ключ в замке в режиме зажигания, нужно его вытащить и повеорнуть его на старт?CycJIuK писал(а):q-q короче столкнулся с такой проблеммой летом)))
Краткая предистория потом расскажу)):
Короче 7:00 утра, вышел из дома прогревать авто, а у меня уже давно клинило "блокиратор руля". Ну я собственно как все нормальные люди с утра не "в духе" и с бесу стал вертеть ключём....и довертелся, ключ в замке зажигания у меня пластмасинка от него, делать нех, стал его выковыривать не куя не дался, ну я с утра ещё и туплю....потому разобрал "кожух пластиковый" вытащил фишку с замка и завёл напрямую....это не самое ржачное, када машина прогрелась я уже изрядно опаздывал,ну и выкрутив руль стал отьезжать от дома.....тут то и оно....и кто тока придумал его "блокиратор руля"....ну ладно...плюнов на это грязное дело припарковался как и было...в Обед (работаю на служебном АВТО и на обед ездю домой) приехав к дому тут же полез к замку зажигания...."умные" люди мне говорили - что можно замок свернуть....ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ!!! или по - спорьте с такими на бутылку...ЯЩИК будет) ну я поверил....пол часа я вертел руль и так и сяк...короч зае..ся, взял зубило и молоток...колбасил его от всей души, выломав всё как мне казалось осталось тока вынуть блокиратор, но он (замок) зараза даже будучи с дыркой его (блокиратор) не отдавал...но ещё пара 10 минут и выламанная планка которая держит колонку рулевую, я его вынул))))
потом правда вечером всё обратно поставил и планку по-новой прикрутил)
а теперь не повторив моей ошибки:
если есть дубликат ключа то просто выкрути пару винтиков которые держут замок и ключем до упора (положение "стартёр") и он сам вылезет, а если ключ там, то цепляй его как угодно и крути, но НЕ ПЫТАЙСЯ ВЫЛОМАТЬ, ВАЗ ЕДИННСТВЕННО ЧТО ХОРОШО СДЕЛАЛ ЭТО ХРЕН ОТКУТИШЬ!
![]()
Добавлено спустя 9 секунд:
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ужас. После поездки в сервис, от моего старого замка остались одни обломки, монтировка и кувалда. Вытащить его не получилось(т.е старый замок), они перепробовали все способы, которые я делал сам, кроме монтировки
даже погнули метал, который держит замок, потом пасатижами, монтировкой и кувалдой выправляли его на место. 


- В@cя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
замена замка зажигания, проблемы.
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, помогите мне советом, кто делал! проблема такая, меняю замок зажигания, снял кожух, открутил винтик, тот что фиксирует сам замок, как в книжке написано вытягиваю замок, а он не идет... посмотрел, там вроде проточка на самом валу руля... или нет... вообщем не было ли у кого такого?

да, забыл, сам замок немного выходит, а дальше не идет, (фиксатор я отжимаю)


да, забыл, сам замок немного выходит, а дальше не идет, (фиксатор я отжимаю)
Последний раз редактировалось В@cя Пт фев 19, 2010 22:13:59, всего редактировалось 1 раз.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
было у меня такое, там фиксатор, который отверткой утапливать надо, до конца не утапливался, попробуй его утопить сильнее отверткой, тока уже снаружи, а не через отверстие. В крайнем случае можешь его стукнуть
, он тогда вообще внутрь уйдет, но тебе ж все равно менять. Кстати, перед установкой нового замка, проверь, как на нем утапливается этот фиксатор, на моем - не до конца, даже посадить на место не мог, подгибать пришлось, хотя совсем не дешевый брал.
P.S. Летом была страшная история, заклинило замок в позе 0 (блокировка руля), и сломался ключ ... Втроем свернули голову рулю (чтоб отъехать можно было, встал посреди оптового рынка, прям на проходе), потом с полчаса выламывал фиксатор и выбивал замок.

P.S. Летом была страшная история, заклинило замок в позе 0 (блокировка руля), и сломался ключ ... Втроем свернули голову рулю (чтоб отъехать можно было, встал посреди оптового рынка, прям на проходе), потом с полчаса выламывал фиксатор и выбивал замок.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- sadizd666
- Классиковод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
- Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г Выборг Ленинградская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ненадо было ничего ломать!
на самом деле очень легко:
1 отвёрткой поддеваем декоративную крышку замка и она отлетает
2 вынимаем блок куда ключ вставляется (даже если он остался внутри)
3 дальше паз есть небольшой, туда вставляем отвёртку и включаем зажигание!
тогда и машина заведётся и блокиратор утопится!
на самом деле очень легко:
1 отвёрткой поддеваем декоративную крышку замка и она отлетает
2 вынимаем блок куда ключ вставляется (даже если он остался внутри)
3 дальше паз есть небольшой, туда вставляем отвёртку и включаем зажигание!
тогда и машина заведётся и блокиратор утопится!
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
на самом деле не пришлось ничего ломать, ключ заедал, примерно после десяти минут попыток и пары ударов мощной отверткой удалось провернуть ключ и собственно заменить замок в сборе..
всем спасибо за инфу.
всем спасибо за инфу.
ну крышка слетает на ура , а вот как вытащить блок - что то не понял, попробовал на снятом замке, ни фига не идет - ни сама личинка, ни более крупная частьsadizd666 писал(а): 1 отвёрткой поддеваем декоративную крышку замка и она отлетает
2 вынимаем блок куда ключ вставляется (даже если он остался внутри)
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Во во я тож так делал, наверное самый эфективный способ если он сломался не там где нужно.sadizd666 писал(а):ненадо было ничего ломать!
на самом деле очень легко:
1 отвёрткой поддеваем декоративную крышку замка и она отлетает
2 вынимаем блок куда ключ вставляется (даже если он остался внутри)
3 дальше паз есть небольшой, туда вставляем отвёртку и включаем зажигание!
тогда и машина заведётся и блокиратор утопится!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей