Замена втулок тяг задней подвески

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 20, 2015 12:29:50

и мне надо менять уже, аж клацает :fear:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 20, 2015 13:52:28

Так клацать может разное, не только втулки разбитые...а и кардан, и подшипники полуосей...

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Prepod48 писал(а):На БРТ много подделок, у них на сайте есть примеры.
Вот осталось две втулки новые...мечтаю их быстрее использовать и приобрести новый копмплект...надеюсь лучших втулок.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 20, 2015 15:09:59

X-TAZ писал(а):Так клацать может разное, не только втулки разбитые...а и кардан, и подшипники полуосей...
там точно они, монтажкой дергал их :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 20, 2015 15:20:05

Странно. У меня и дёргать не нужно...они так выпирают местами, что сразу видно, что надо менять.,

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 22, 2015 13:16:05

zombie177rus писал(а):Модераторы НЕ будут удалять. А шайбы это вещь! Посмотри на тяги 1970-1975г. .....
кстати встречал тяги с шайбами на девственно-нетронутой семерке 1991 года выпуска. Было это в 1996 году, я еще удивился. Тем более что в шайбах были еще такие маленькие как бы насечки по периметру сделаны, я так и не понял для чего. Та самая семерка, которую отец моего друга эксплуатировал, и она была типа спецсборка для чиновников, "простым смертным" в СССР уже доставались семерки попроще, "усовершенствованные"...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср апр 22, 2015 16:41:58

Усовершенствованные до нимагу. А мы теперь сами должны улучшать конструкцию.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс апр 02, 2017 9:44:50

Приветствую всех. Надо ли перед затяжкой этих самых реактивных тяг нагружать машину? Если надо, то зачем это делается? Для чего именно? Интересно физическое объяснение такого действия.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 02, 2017 9:49:17

Так это просто понять. Сайлентблок работает на скручивание резины, внешнего трения там быть не должно. Чтобы он не был в напряженном состоянии в обычном режиме, нагружают машину перед зажиманием.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 02, 2017 10:24:13

X-TAZ писал(а): А то прям каждые полгода улетают втулки...Это у всех так или у меня втулки всётаки говняные?
:no: Наверняка, покупаешь такое.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс апр 02, 2017 10:55:21

Антон80 писал(а):Так это просто понять. Сайлентблок работает на скручивание резины, внешнего трения там быть не должно. Чтобы он не был в напряженном состоянии в обычном режиме, нагружают машину перед зажиманием.
Была такая мысль, но откуда же я знаю, насколько машина загрузится в разные моменты времени. Ну вот нагружу я её своим весом, например (мешком каким-нибудь), обтяну - а завтра ко мне в машину сядет четверо, и эта втулка скукожится от такого поворота событий. Если нагружу с запасом на 4 человека, то опять же - сяду один, и втулка опять скукожится. А уж если машина просто будет стоять - то втулка будет в напряжении всегда, когда в машине никого нет. Как же быть?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 02, 2017 10:59:40

Затяни в том положении, которое обычно дольше всего. А дольше всего машина стоит пустая, правильно?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 02, 2017 12:34:32

Главное - не на вывешенной подвеске.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс апр 02, 2017 15:23:11

Антон80 писал(а):Затяни в том положении, которое обычно дольше всего. А дольше всего машина стоит пустая, правильно?
Именно так. Дольше всего она пустует.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Вс апр 16, 2017 14:30:56

Добавлю свой опыт: резинки БРТ отходили 42-45тыс.км. Решил заменить на СЭВИ-экстрим (жестковатые они конечно нагрузка на кузов возможно увеличиться), но залетают хорошо плотно без напрягов, одну ради эксперимента кувалдой запихнул :fear: . Старые же, если нет приспособы и тисков, высверливал сверлом от 3 до 7 мм (ставил сразу 7мм) резину вокруг металлической втулки и не большим ударом молотка выбивал при помощи проставочки - работает

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс апр 16, 2017 23:28:34

ножовкой по металлу разрезал. разбираешь ножовку, полотно в отверстие, ножовку собрал и втулку распилил.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пн апр 17, 2017 4:31:32

Tolik2402 писал(а):ножовкой по металлу разрезал. разбираешь ножовку, полотно в отверстие, ножовку собрал и втулку распилил.
Это ты и втулку металлическую разрезал или вынул её предварительно каким-либо способом?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн апр 17, 2017 5:48:24

в тисках выдавил

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
заприсовывал резинку и внутреннюю втулку тож ими, предварительно все смазав галой для мытья посуды

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 17, 2017 18:06:51

А я обнаружил шо лучше обычного нежидкого мыла ничё нет! При запрессовке!

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс июн 04, 2017 20:44:35

Вот решился я на замену своих втулок. Если бы я знал, что меня вообще ожидает. Нет ни гаража, ни ямы. Машина тупо во дворе многоквартирных домов. Короче говоря, ползал, ползал под ней - заколебался лазить - ни ключом подлезть нормальным, ни усилие приложить как следует, корчишься только. Пошёл домой, нашёл досок и собрал подставки под колёса. Зад поднял и поставил на них. Ждал меня ещё один сюрприз. Уж не знаю, сколько хозяин забивал на втулки, но из всех гаек нормально открутилась только половина. Один болт прикипел к втулке (что меня окончательно взбесило). Пробовал ВДшкой (оказывается, абсолютно бесполезнейшая вещь) В общем, болгарки тоже нифига нет - взял ножовку в руки (это просто мечта мазохиста). Провозился долго. На оставшиеся 2 тяги меня просто уже не хватило - оставил пока как есть. Вот теперь вопрос - друзья, как у вас терпения хватает? Ни подлезешь, так ещё и гайки хрен открутишь. А болт нижней продольной тяги на мосту меня просто убил - просто гениально. Надо же так додуматься его вставить, чтобы гайка смотрела прям на колесо, да ещё и так близко, что никакой серьёзный ключ туда вообще не лезет. Я уж не представляю, как там с болгаркой лазить. Откровением для меня стало то, что втулки резиновые разных размеров (как и металлические). Это откровение, пожалуй, убило меня посерьёзней разных размеров радиаторов печки у классики. Мало того, в наборе было только 4 больших и 6 малых. И я по незнанию зафигачил большие в поперечную тягу, а на продольную одну не осталось больших. Короче говоря, совсем всё печально стало - нервы попортил себе изрядно. Тяги менял по одной, как и советовали. Но и тут моя семёра не сдалась - подкинула мне геморрой с правой продольной тягой, которая вообще ни в какие ворота просто не совпадала с положенным ей отверстием. Как ни пытался мост вывести (и толкал и качал -
нифига) пришлось использовать рычаг, чтобы вправить оборзевшую тягу.
Кстати, такой вопрос - попутно я поменял убитые в ноль резиновые "подушки" амортизаторов. Так вот - я не понял, к чему именно крепятся верхние болты крепления, на которые амортизатор нанизывается? А если и там гайка закисает, как тогда это всё дело отковыривается оттуда?
Короче, просто ппц, товарищи. Без гаража вообще туши свет. Уж очень утомляет эта вся уличная самодеятельность. Можно сказать, что сама процедура запрессовки в тяги этого хозяйства по сравнению с тем, что было, показалась просто перекуром.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 04, 2017 21:04:09

X-TAZ писал(а):А я обнаружил шо лучше обычного нежидкого мыла ничё нет! При запрессовке!
А поплевать не пробовал?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 04, 2017 21:04:24

тут люди еще сухари в рулевых тягах меняют.. а вообще, слазил туда один раз, потрахался, смазал болты смазкой и воткнул обратно. больше такого гемороя не будет. а вообще, для замены резинок есть специальная оправка, выглядит как пулька, при замене другим способом ходит это все очень не долго..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 04, 2017 21:11:11

Serg0191 писал(а):... Можно сказать, что сама процедура запрессовки в тяги этого хозяйства по сравнению с тем, что было, показалась просто перекуром.
Ну так ремонт такое дело и есть. Когда меня на заводе спрашивали, когда закончим ремонт, всегда хотелось послать чем подальше, ведь даже из-за одной гайки можно потерять не один день.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 04, 2017 22:54:07

Serg0191
Душевно расписал.
Графиткой мазал при сборке?

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Пн июн 05, 2017 15:49:35

Миша писал(а):а вообще, для замены резинок есть специальная оправка, выглядит как пулька, при замене другим способом ходит это все очень не долго..
Хорошая штука. Я как раз купил себе перед заменой, чтобы не мучиться ещё и с этим, так как тисков не имею тоже. Поэтому с самой запрессовкой всё вышло более менее нормально.
гость писал(а):Ну так ремонт такое дело и есть.
Да. Так вот получается часто. Любое дело, которое затеваю в автомобиле, всегда натыкается на что-нибудь, чего не ждал. Цилиндр сцепления как-то менял. Думал, делов на 5 минут - пару болтов цилиндр, шланг откинуть. А не тут-то было - закисла металлическая трубка в шланге сцепления. ВДшка опять же оказалась бесполезна (когда она вообще пользу приносит?). Пришлось купить обжимной ключ. Опять же, там такое грамотное расположение, что усилие на него нормальное не передать сверху - только корчишься, да кишки выпускаешь. Удалось-таки стронуть, но трубка пошла вместе с гайкой.
Антон80 писал(а):Serg0191
Душевно расписал.
Графиткой мазал при сборке?
Это ещё что - сколько я мата перебрал в ходе этой процедуры... :)
А вот смазал, увы, тем, что было под рукой - Литол. Смазки не жалел, хотя и слышал, что очень не рекомендуют её туда наносить - мол, резина портится. Нанёс так, чтобы на резинки не попало.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн июн 05, 2017 16:51:49

гость писал(а):
X-TAZ писал(а):А я обнаружил шо лучше обычного нежидкого мыла ничё нет! При запрессовке!
А поплевать не пробовал?
Не помогает.
А у меня раз закис болт во втулке, там где я годик назад лазил! Главное за многь лет не закисал - когда я первый раз там откручивал, а после моего лазания закис! Помучался выбивать!

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей