Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Чт фев 25, 2010 7:33:47
Привет всем!
Я тут потелеку недавно увидал как добовляют на переднеприводные ВАЗы шестую передачу в коробку и задался вопросом: а нв классику такое возможно?
Кто как думает? Практические ссылки приветствуются.
Вот тут нарыл кое-что в самом низу.
http://dinametrika.ru/detali/index-7_4_5.html
Это оно?
Shvarzneger
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Чт фев 25, 2010 8:46:11
Shvarzneger
думаю возможно, но движек то "потянет" эту 6 передачу?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ссылка эта про модификацию "зубильной" коробки...
Vadim 77
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 932 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Чт фев 25, 2010 8:51:13
Vadim 77, ну так ТС об этом и говорил, что про зубилу читал. Типа можно ли такое примусолить на классику, или таки дульки и нет смысла?
Randall
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Чт фев 25, 2010 9:05:53
Я заметил что по ссылке три предложения для зубилы, но последняя четвёртая идёт для стандартного ряда с передаточным числом 0,69, что принципе, наверно, сильно мало, если пятая 0,82
Shvarzneger
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Чт фев 25, 2010 21:51:35
а куда ты в классике шестую впихнешь? в зубилке по ручке кпп есть еще место после пятой передачи. ведь задний ход у них в другом месте
Stalkerun
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Чт фев 25, 2010 22:46:17
Даже если и приколхозим шестую, на какой скорости её включать? На 160?
Andreys
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Чт фев 25, 2010 22:56:48
Шестая передаче, в народе кажись "7-ой ряд". Ставят в основном на рейсерские авто, для стоковых жиг и зубил 5-ой заглаза хватает.
ВинтореZ
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Пт фев 26, 2010 4:41:12
Шестую можно за пятую, дальше, я посмотрел - удобно будет. У меня в планах, когда потеплеет - двигло форсировать. Колнвал, маховик, распредвал и поршневую заменить на спортивные. Редуктор с большим паередаточным числом поствавить (всё равно мост перебирать) В деньги, конечно, хорошие выйдет, но цена меня не смущает, мне больше романтика нравится, когда свою машину делаешь, чтоб не как у всех, причём своими руками. Коробку тоже переделивать придётся на более короткие передачи. Вот тут шестая и понадобится. Я вот решил заранее почву прощупать.
Shvarzneger
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт фев 26, 2010 7:01:01
ShvarznegerЕсли так,тогда конечно! А если не так,то ОНА и на 5-й то до 100 не едет.Эси тока под горку!А более100 на наших машинках опасно и страшно ездить.

Буйный
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Пт фев 26, 2010 7:11:34
На наших машинах можно и 150 и 180 ездить. просто, как говориться: "Вы не умеете их готовить"
А в целом классика есть классика - конструктор для взрослых дядек. Всё просто до немогу. Там подкрутил, там подтянул, здесь заменил - и готово. Главное, чтобы руки росли из правильного места.

Но вернёмся к сути вопроса о шестой передаче. Как думаете, господа? Возможно или нет. Я думаю что возможно. Надо инфу нарыть.
Shvarzneger
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн мар 01, 2010 6:54:38
Shvarzneger писал(а):"Вы не умеете их готовить"
Аааа...! Поделись рецептом, как жать 180 на наших кирпичах и не бздеть? Лобовуху не выдавит?

Буйный
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Пн мар 01, 2010 11:53:38
Буйный писал(а):как жать 180 на наших кирпичах и не бздеть? Лобовуху не выдавит?
лобовуху то не выдавит , а вот по бздеть всёрн ПРИДЕЦЦА

Серега73
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Пн мар 01, 2010 12:21:30
напомнило...
Я разогнал свой ВАЗ 2109 до 180км\ч и хочу узнать, как отмыть говно?
PS. У меня велюр

Andreys
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Пн мар 01, 2010 12:31:32
Andreys писал(а):как отмыть говно
от седла или стекла ? хотя судя по тому что "велюр" всётки от седла.
может лучче новые прикупить

чем дерьмо скоблить?
Серега73
-
СерЖЖЖ
- Мега-классиковод

- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
СерЖЖЖ » Пн мар 01, 2010 15:58:45
к359но писал(а): чем дерьмо скоблить?
Так своё дерьмо не пахнет.

СерЖЖЖ
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн мар 01, 2010 16:02:52
Shvarzneger писал(а):У меня в планах, когда потеплеет - двигло форсировать. Колнвал, маховик, распредвал и поршневую заменить на спортивные. Редуктор с большим паередаточным числом поствавить (всё равно мост перебирать) В деньги, конечно, хорошие выйдет, но цена меня не смущает, мне больше романтика нравится, когда свою машину делаешь, чтоб не как у всех, причём своими руками. Коробку тоже переделивать придётся на более короткие передачи. Вот тут шестая и понадобится. Я вот решил заранее почву прощупать.
Только с фотоотчетами

Лады???
JET
-
макс73
- Классиковод

- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
макс73 » Ср мар 03, 2010 20:25:53
А вы что без портков гоняете?
макс73
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт мар 04, 2010 6:40:18
макс73Ты про памперсы?

Буйный
-
Андрей 696
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Андрей 696 » Чт мар 04, 2010 9:18:01
мне года 4 назад поступило предложение купить шестиступку на классику, она стояла на машине котрорая участвовала в гонках, у нее 6 передача нак 5 на классике а остальные занижены, только косяк запчасти к ней сложно найти
Андрей 696
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Чт мар 04, 2010 10:02:16
СерЖЖЖ писал(а):Так своё дерьмо не пахнет.
согласен

Серега73
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Вт мар 09, 2010 13:30:32
Чтобы ездить 180 км\ч и больше и не бздеть надо хорошую шумку и ходовку спротивную делать и двигло естественно с трансмиссией. Вот тогда можно и не бздеть. Но это уже будет совсем другой автомобиль.

Shvarzneger
-
боцман
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
боцман » Пн май 17, 2010 17:45:48
А вот я всегда мечтал, чтобы рычаг скоростей слева рядом с рулем находился, как в старых американских тачках, такое возможно замутить?

боцман
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн май 17, 2010 18:07:21
боцман писал(а):такое возможно замутить?
А чё нет?

Буйный
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн май 17, 2010 18:47:18
боцман писал(а):ну хрен знает как?
А он далеко? Не знаешь как найти?

Буйный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей