Шестая передача на ВАЗ-2107

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Шестая передача на ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 25, 2010 7:33:47

Привет всем!
Я тут потелеку недавно увидал как добовляют на переднеприводные ВАЗы шестую передачу в коробку и задался вопросом: а нв классику такое возможно?
Кто как думает? Практические ссылки приветствуются.

Вот тут нарыл кое-что в самом низу.
http://dinametrika.ru/detali/index-7_4_5.html
Это оно?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт фев 25, 2010 8:46:11

Shvarzneger
думаю возможно, но движек то "потянет" эту 6 передачу?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

ссылка эта про модификацию "зубильной" коробки...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 932 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 25, 2010 8:51:13

Vadim 77, ну так ТС об этом и говорил, что про зубилу читал. Типа можно ли такое примусолить на классику, или таки дульки и нет смысла?

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 25, 2010 9:05:53

Я заметил что по ссылке три предложения для зубилы, но последняя четвёртая идёт для стандартного ряда с передаточным числом 0,69, что принципе, наверно, сильно мало, если пятая 0,82

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт фев 25, 2010 21:51:35

а куда ты в классике шестую впихнешь? в зубилке по ручке кпп есть еще место после пятой передачи. ведь задний ход у них в другом месте

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт фев 25, 2010 22:46:17

Даже если и приколхозим шестую, на какой скорости её включать? На 160?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт фев 25, 2010 22:56:48

Шестая передаче, в народе кажись "7-ой ряд". Ставят в основном на рейсерские авто, для стоковых жиг и зубил 5-ой заглаза хватает.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт фев 26, 2010 4:41:12

Шестую можно за пятую, дальше, я посмотрел - удобно будет. У меня в планах, когда потеплеет - двигло форсировать. Колнвал, маховик, распредвал и поршневую заменить на спортивные. Редуктор с большим паередаточным числом поствавить (всё равно мост перебирать) В деньги, конечно, хорошие выйдет, но цена меня не смущает, мне больше романтика нравится, когда свою машину делаешь, чтоб не как у всех, причём своими руками. Коробку тоже переделивать придётся на более короткие передачи. Вот тут шестая и понадобится. Я вот решил заранее почву прощупать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 26, 2010 7:01:01

ShvarznegerЕсли так,тогда конечно! А если не так,то ОНА и на 5-й то до 100 не едет.Эси тока под горку!А более100 на наших машинках опасно и страшно ездить.
(w00t)

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт фев 26, 2010 7:11:34

На наших машинах можно и 150 и 180 ездить. просто, как говориться: "Вы не умеете их готовить" LOL
А в целом классика есть классика - конструктор для взрослых дядек. Всё просто до немогу. Там подкрутил, там подтянул, здесь заменил - и готово. Главное, чтобы руки росли из правильного места. :rolleyes:
Но вернёмся к сути вопроса о шестой передаче. Как думаете, господа? Возможно или нет. Я думаю что возможно. Надо инфу нарыть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 01, 2010 6:54:38

Shvarzneger писал(а):"Вы не умеете их готовить"
Аааа...! Поделись рецептом, как жать 180 на наших кирпичах и не бздеть? Лобовуху не выдавит? LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 01, 2010 11:53:38

Буйный писал(а):как жать 180 на наших кирпичах и не бздеть? Лобовуху не выдавит?
лобовуху то не выдавит , а вот по бздеть всёрн ПРИДЕЦЦА LOL

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн мар 01, 2010 12:21:30

напомнило...
Я разогнал свой ВАЗ 2109 до 180км\ч и хочу узнать, как отмыть говно?
PS. У меня велюр

LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 01, 2010 12:31:32

Andreys писал(а):как отмыть говно
от седла или стекла ? хотя судя по тому что "велюр" всётки от седла.
может лучче новые прикупить :wacko: чем дерьмо скоблить?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн мар 01, 2010 15:58:45

к359но писал(а): чем дерьмо скоблить?
Так своё дерьмо не пахнет. LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 01, 2010 16:02:52

Shvarzneger писал(а):У меня в планах, когда потеплеет - двигло форсировать. Колнвал, маховик, распредвал и поршневую заменить на спортивные. Редуктор с большим паередаточным числом поствавить (всё равно мост перебирать) В деньги, конечно, хорошие выйдет, но цена меня не смущает, мне больше романтика нравится, когда свою машину делаешь, чтоб не как у всех, причём своими руками. Коробку тоже переделивать придётся на более короткие передачи. Вот тут шестая и понадобится. Я вот решил заранее почву прощупать.
Только с фотоотчетами (!) Лады???

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Ср мар 03, 2010 20:25:53

А вы что без портков гоняете?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 04, 2010 6:40:18

макс73Ты про памперсы? LOL

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Чт мар 04, 2010 9:18:01

мне года 4 назад поступило предложение купить шестиступку на классику, она стояла на машине котрорая участвовала в гонках, у нее 6 передача нак 5 на классике а остальные занижены, только косяк запчасти к ней сложно найти

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт мар 04, 2010 10:02:16

СерЖЖЖ писал(а):Так своё дерьмо не пахнет.
согласен LOL

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вт мар 09, 2010 13:30:32

Чтобы ездить 180 км\ч и больше и не бздеть надо хорошую шумку и ходовку спротивную делать и двигло естественно с трансмиссией. Вот тогда можно и не бздеть. Но это уже будет совсем другой автомобиль. :rolleyes:

боцман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шестая передача на ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение боцман » Пн май 17, 2010 17:45:48

А вот я всегда мечтал, чтобы рычаг скоростей слева рядом с рулем находился, как в старых американских тачках, такое возможно замутить? :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Шестая передача на ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 17, 2010 18:07:21

боцман писал(а):такое возможно замутить?
А чё нет? :pop:

боцман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шестая передача на ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение боцман » Пн май 17, 2010 18:14:43

Буйный
ну хрен знает как? :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Шестая передача на ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 17, 2010 18:47:18

боцман писал(а):ну хрен знает как?
А он далеко? Не знаешь как найти? :D

Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей