Давно хотел, давно думал, мониторил сайты и прочее. То денег нет, то откровенный хлам, который даже не хотелось смотреть. И вот, как то раз, приезжаю с товарисчем на разборку сдать аккумуляторы. А там стоит она. День дрочил и думал, на следующий поехали и забрали. Хочу, и будет. Плеснул бензина прям в рот. Ключ на старт. Ну как ключ, провода замыкал

, ключа нет. Все затряслось, завибрировало, запердело и прочее. Ну каждый наверное видел как заводится камаз или зил 130

она запустилась. заглохла. полез искать бензонасос и пытаться подкачать топливо вручную. Стрелка показывала почти пол бака. Накачал. Крутил. Завел. Работает. Откуда то в районе карба потек бензин. Заглушил. Ехать не решился, поехало оно на веревке. Думал пятак надорвется. ничего, но восновном на первой передаче и скорость под 40. Она не едет. Она плывет. Крейсер, корабль. Перед тобой огромный капот с огромными выпуклыми фарами. Большие колеса просто не замечают дорожных стыков и ям. Их просто нет. Дома уже поставил замок зажигания, который покупал когда то для запорожца, открутил от карбюратора смотровое окошко, вычистил оттуда все дерьмо, закрутил обратно, запустил. Ровно, мягко, тихо. уже позже додумался проверить масло. на уровне. А вот воды не оказалось совсем.. залил. прогрел. время 12 ночи. печка еле греет, шланги чуть теплые. на приборе чуть выше 40. зарядка идет, но похоже, что только на оборотах. на хх нет совсем. Заработала правая фара, и нашел я переключатель Ближний-дальний. подрочил его ногой, заработали обе. красота. только не светят нихрена)) разберемся..
машина полный ориджинал. Кпп на руле, под капотом все таблички, никакого колхоза, даже бачка омывателя от жигулей нет))) завтра надо выехать на дорогу. уже после в гаи. тормоза есть, плохенькие, но уж какие есть. может ржа в барабанах.. может так и должно быть. вута то нет, машина весит полторы тонны, тормоза барабаны..
в баке еще 80-й бензин. судя по запаху и цвету. машина стояла 20 лет. или больше.. точно неизвестно. но как будто поставили ее год назад.. запаска накачена и НЕ спускает. по колесам не видно, чтобы стояла на спущеных. но переднее правое имхо, квадратное. извините.
в планах полная реставрация, как кузова, так и салона..
машине почти 50 лет. 69 год. цена вопроса 50 тыс рублей.
пол целый. да, ржа конечно есть, но сквозной в ответственных местах я не вижу. в каждой детали чувствуется стабильность, надежность, качество и мощь страны, которая ее выпустила когда то. Это просто танк.