http://www.semerka.info/?q=node/139
Сверла 5.5 под рукой не оказалось, посему мерял 2-мя болтами с резьбами 5 и 6 мм

Сверла на на 0,7-0,8 мм в гараже, ессно, тож не было (ну дома они все были! :( ), так что тож пользовал "нечто похожее...
После этого поставил карб на место, собрал все и решил по ходу выставить УОЗ. Выставлял, установив 7-7.5град. на валу, перемещая прерыватель по вольтметру...
Процесс окончен. Заводимся... Вытянул чуток подсос (в гараже +2.5град). Завелась и тут же заглохла. Понимаю, что подсос вынул слабо, а то, что "схватила" есть результат 2-3 легких нажатий педальки... Вытягиваю подсос сильнее, стартую... Заводится ровно, выходит на 2тыс.об., которые практически не гуляют! Радует... 10-20 сек, отпускаю сцепление, уменьшаю до 1500, прогреваю. Все зашибись. После прогрева отпускаю подсос и понимаю, что что-то не так.... Картина маслом: при подсосе, вытянутом примерно на 1/4 имеем ровные 800об и нормальный ХХ. Если отпустить до конца - 500-550... не феншуй. Но время уже давит, ковыряться некогда, еду по делам... Замечаю, что у машинки заметно прибавилась приемистость. С места рвать стала явно сильнее, да и скорость набирает резвее. Чуть педаль газа трогаешь - сразу реакция... Одно не понятно - что за фигня с подсосом???
Я что-то не так сделал, или длину троса надо регулировать теперь? До этого при утопленном было не меньше 750-800об. Теперь 500... Мож таки что-то не так накрурил?

Куда покопать? А то как-то западло ездить с подсосом...
