Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 23, 2010 16:46:04

Вобщем, предистория... Собрал-настроил-установил блок электронного зажигания (не путать с БСЗ!). Запустился, все ок... Прошел на нем километров 50. После этого засверлилось дикое желание настроить клапана. Ну не буду сейчас причины размазывать, ибо не в этом суть... Вобщем, вчера с утра занялся этим делом. Прошелся по процессу... Как оказалось, особо огромных расхождений не было, но все-таки что-то да нашлось - сделал, перестроил. Раз уж снял кастрюлю, решил заодно и настроить пусковое карба, ибо при холодном пуске имелись "гуляния оборотов"... Делал в соответствии с методикой:
http://www.semerka.info/?q=node/139
Сверла 5.5 под рукой не оказалось, посему мерял 2-мя болтами с резьбами 5 и 6 мм :)
Сверла на на 0,7-0,8 мм в гараже, ессно, тож не было (ну дома они все были! :( ), так что тож пользовал "нечто похожее...
После этого поставил карб на место, собрал все и решил по ходу выставить УОЗ. Выставлял, установив 7-7.5град. на валу, перемещая прерыватель по вольтметру...
Процесс окончен. Заводимся... Вытянул чуток подсос (в гараже +2.5град). Завелась и тут же заглохла. Понимаю, что подсос вынул слабо, а то, что "схватила" есть результат 2-3 легких нажатий педальки... Вытягиваю подсос сильнее, стартую... Заводится ровно, выходит на 2тыс.об., которые практически не гуляют! Радует... 10-20 сек, отпускаю сцепление, уменьшаю до 1500, прогреваю. Все зашибись. После прогрева отпускаю подсос и понимаю, что что-то не так.... Картина маслом: при подсосе, вытянутом примерно на 1/4 имеем ровные 800об и нормальный ХХ. Если отпустить до конца - 500-550... не феншуй. Но время уже давит, ковыряться некогда, еду по делам... Замечаю, что у машинки заметно прибавилась приемистость. С места рвать стала явно сильнее, да и скорость набирает резвее. Чуть педаль газа трогаешь - сразу реакция... Одно не понятно - что за фигня с подсосом???
Я что-то не так сделал, или длину троса надо регулировать теперь? До этого при утопленном было не меньше 750-800об. Теперь 500... Мож таки что-то не так накрурил? :crazy:
Куда покопать? А то как-то западло ездить с подсосом... LOL

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт фев 23, 2010 17:24:34

Прибавить немного ХХ не помешает, а там смотреть, как поведёт себя дальше.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вт фев 23, 2010 17:37:43

Randall писал(а):и решил по ходу выставить УОЗ.
Из за этого мог ХХ понизится.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 23, 2010 19:30:03

Randall писал(а):Вытянул чуток подсос (в гараже +2.5град).
Подсос вобщем всегда надо вытягивать до конца - иначе пусковое устройство не работает.

По поводу понизившегося ХХ - УОЗ напрямую влияет на ХХ поэтому в том что хх упал нет ничего удивительного. Просто подними его винтом количества.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 23, 2010 20:27:22

СерЖЖЖ писал(а):
Randall писал(а):и решил по ходу выставить УОЗ.
Из за этого мог ХХ понизится.
последний раз при регулировке клапанов попутно с зажиганием обнаружил больший УОЗ по коленвалу чем надо. Было около +7 наверно. Вобщем выстывил на +5 - ХХ понизились ессно. Детонация ушла куда то вообще (!) Повысил ХХ. Теперь же кручу верчу(запутать хочу) зажигание под газзззз........детонация долгая на бензе, но не звонкая.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 23, 2010 20:44:56

Medved@790, та сам удивился... Выставил угол и тут же на прогретом проверил детонацию... Реально порядка секунды в наличии при педальке в пол на 40-50кмч на4-той... Типа попал пальцем в небо!
Mr_Ice, когда начал мучать пусковое, каюсь, не совсем понял "предмет"... Вобщем на верзней заслонке был зазор явно больше 5.5мм - подкрутил, а с нижней сразу тупанул (да и, признаться, картинки там в теме хиловаты), и начал гнуть тягу, меряя не то и не там.... Когда дошло, выгнул назад, снял карб, и подогнул по ТОЙ заслонке... :)

Таки тупо увеличить количеством? :whistlin: Сколько раньше распределитель не вертел, подсос так не улетал...
Причем, что странно... Утопишь его - оборотов 500... на четверть где-то вытянешь - 800... И только потом уже чувствуется реальное воздействие оного на увеличение оборотов. Кстати, мож показалось... Но, по-моему, полный ход подсоса увеличился...
З.Ы. А вот "Моща" у движка заметно возросла. Явно скорость даже стала выше на передачах (1-2 особенно) при тех же оборотах. И это радует :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 23, 2010 20:58:24

Randall писал(а):. на четверть где-то вытянешь - 800... И только потом уже чувствуется реальное воздействие оного на увеличение оборотов. Кстати, мож показалось... Но, по-моему, полный ход подсоса увеличился...
Так и есть, при примерно 1/4 хода подсоса закрывается только воздушная заслонка, а дальше - уже бенза добавляет.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 23, 2010 21:12:37

Мдя.... ???
Жень, типа все так и должно быть, а кипиш зря? Просто тупо поднимать ХХ винтом количества с 500 до 800? :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 23, 2010 21:18:00

Randall
Да. Подсос так и должен работать. Просто подними количество оборотов винтом количества. Ну еще можно по ИКСУ качество глянуть.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 23, 2010 21:31:12

Ну говорю ж удивило малехо такое положение ручки апосля регулировок...
Попробую повертеть, как до гаража доберусь... просто 300 оборотов как-то не мало.. :)

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Mr_Ice писал(а):Подсос вобщем всегда надо вытягивать до конца - иначе пусковое устройство не работает.
так обороты ж тогда тысяч до 4х взлетят... Ну не феншуй же по холодному маслу, да еще и на ХХ, без нагрузки...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 23, 2010 21:48:46

Randall писал(а):так обороты ж тогда тысяч до 4х взлетят...
Ого, чот крутовато...
У мя при полностью вытянутом подсосе около 2,7 тыс. об. крутит и как тока двиг схватил и заработал - сразу отбиваю до 1400-1600, так и грею до 50 град., потом совсем подсос убираю, ХХ при этом 650-700 об.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 23, 2010 22:22:27

Randall писал(а):Таки тупо увеличить количеством? image046 Сколько раньше распределитель не вертел, подсос так не улетал...
причем тут подсос? при имзменении УОЗ-а меняется холостой ход. Меньше УОЗ- меньше оборотов - Больше УОЗ - больше оборотов.
А подсос это следствие ХХ.
Randall писал(а):Явно скорость даже стала выше на передачах (1-2 особенно) при тех же оборотах.
LOL LOL LOL LOL ты сам то понял что сказал? это у тебя передаточные числа в коробке или мосту поменялись от регулировки клапанов?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 23, 2010 23:01:46

Mr_Ice писал(а):это у тебя передаточные числа в коробке или мосту поменялись от регулировки клапанов?
Да то я образно ляпнул. Просто реально ощутил разницу - чуть педальку дал - рвет.... Совсем дело другое. И клапана тут ни при чем, карб и зажигание - максимум.
JET писал(а):го, чот крутовато...
У мя при полностью вытянутом подсосе около 2,7 тыс. об. крутит
Не, ну мож с 4-мя и сбрехнул - не мерял точно. Но то, что выше 3к было - факт.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 23, 2010 23:23:51

Randall писал(а):карб и зажигание - максимум.
ну с зажиганием врятли. т.к. уменшение УОЗ-а ведет наоборот к снижению динамики, разве что он у тебя слишком задран был.
А вот клапана на динамику влиять могут.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 24, 2010 9:14:29

Mr_Ice писал(а):А вот клапана на динамику влиять могут.
Да в том-то и дело, что особых разбегов вроди и не было... Ну максимальная разница по приборчику была, наверное, от 42 до 50-ти... При данной температуре выставил все в пределах 47-48. Т.е. Максимальный "разбег" был делений 8, ну мож 9... При этом после регулировки допускается разбег не более 5-7 делений (инструкция)...
Так что даж не знаю, что такой эффект дало... Однозначно должна была добавить установка эл. зажигания, ибо явное улучшение искры... Но блок я установил парой дней раньше и при этом выставлял прерыватель "на слух" по устойчивым оборотам ХХ... И движок был не таким... А сейчас говорю ж, чуток педаль газа трогаешь - сразу обороты растут явно больше, чем было. Хотя, мож это из-за вытянутого подсоса...
Кстати, если вдруг кому интересно, в приложении схема и описание установленной электроники...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 24, 2010 9:42:21

Randall писал(а):Однозначно должна была добавить установка эл. зажигания
ААА вот этот момент я пропустил. Ну да БСЗ и электронное зажигание дают ощутимый приход.
Последний раз редактировалось Mr_Ice Ср фев 24, 2010 9:55:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2010 10:05:42

читам :rolleyes:

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:

Во, стоит БУОЗ-07, как его подцепить к БСЗ????

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 24, 2010 14:47:27

Mr_Ice писал(а):БСЗ и электронное зажигание дают ощутимый приход.
Да, но.... Этого прихода я не видел после установки оного... Ну было чуток, канеш, но не так ощутимо. Даже после подстройки по уху прерывателя...
А вот после подтяги клапанов, карба и выставлении УОЗ не по слуху - да! Но подсос в улете терь.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср фев 24, 2010 22:48:06

вот у меня вопрос!двигатель 2105 объёмом 1,3 (хотя иногда я сомневаюсь ибо в ПТС сведения отсутствуют) карбюратор стоит 2107!
я хочу новый поставить. спрашиваю в одном магазине там суют карбюратор 2105 без всяких ЭПХХ за 1000 а в другом усиленно впихивают 2107 с ЭПХХ, свистелками и перделками аж за 2900
где правда?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 24, 2010 22:50:49

sadizd666
Бери ОЗОН 2105 или Солекс 21053.
А стоит то у тя какой?

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср фев 24, 2010 22:59:44

2107 без ЭПХХ

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 24, 2010 23:03:03

sadizd666
для твоего двигателя преднезначены карбюраторы
1. ДААЗ 2107-1107010 - озон с ЭПХХ
2. ДААЗ 2107-1107010-20 - без ЭПХХ.
3. ДААЗ 21053-1107010-20 (не путать с 2105) Солекс.

тот 2105 что тебе предлагаю это для двигателей 1200 и 1300 кубиков и тебе они не подходят(точнее машина ехать на них будет, но ехать будет хреново)
JET писал(а):Бери ОЗОН 2105
2105 это для 1,2 и 1,3 литра. а у автора 1,5 соответственно ему нужен озон 2107

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

sadizd666
можешь кстати взять и с ЭПХХ и снять с него экономайзер переставив его со старого карба. В этих карбах отличие всего в одной детальке- экономазере.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср фев 24, 2010 23:07:11

2107-1107010 именно такой но без ЭПХХ
гм... когдато у меня на боку машины болтался шильдик 1,3
двигатель ременный 2105 модификация машины 21072
не думаю что 1,5 л.... :ermm:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср фев 24, 2010 23:28:58

если двиг 2105 и он точно не капиталился, то он не может быть больше 1.3 литра

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Чт фев 25, 2010 0:11:01

капиталился. 15 тыщ откатал после обкатки
информации по размерам нет и недостать

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей