Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
андрей1977
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 14:42:43
- Модель авто: ваз2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
андрей1977 » Вт фев 14, 2017 14:50:53
Народ, помогите в вопросе. Если я все болты на эластичной муфте поставил в одном направлении, ничего не случится? Блин, как были поставить, не выходит. Всем спасибо, заранее

.
Перевёл текст на русский язык.
Буйный.
андрей1977
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вт фев 14, 2017 15:39:23
как были можно поставить не снимая кпп и муфты с авто. но дело не в том.
посмотри, чтобы не цепляло нигде ничего, да и езди..
Миша
-
андрей1977
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 14:42:43
- Модель авто: ваз2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
андрей1977 » Вт фев 14, 2017 17:02:04
нигде не задевает, ставить без ямы не удобно, для чего болты в разные стороны?
андрей1977
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вт фев 14, 2017 17:11:24
не знаю

Миша
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42162
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт фев 14, 2017 17:17:22
андрей1977 писал(а):для чего болты в разные стороны?
Кагбэ, по феншую. Но, учитывая конструкцию муфты со втулками, не вижу особой разницы.
Буйный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя