Аэродинамический свист на скорости
- Михаил Овечкин
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 13:35:16
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Аэродинамический свист на скорости
С момента покупки ВАЗ 21074 (три месяца назад, пробег 57 000 км) не могу устранить причину сильного аэродинамического свиста в районе водительской двери. После 80-ти км/час начинается сильный свист- по звуку верх водительской двери, хотя звук может передаваться по кузову и источник свиста в другом месте. При опускании стекла водительской двери во время движения на 3-4 сантиметра свист исчезает. В городе все в порядке, а вот по трассе на скоростях 90- 120 км/час ездить крайне некомфортно, т.к. свист стоит невероятный, на межгород езжу в наушниках и слушаю музыку, т.к. на длительных расстояниях можно с ума сойти от этого свиста.
На данный момент заменены резинки-уплотнители всех дверей, заменены потрескавшиеся пластиковые моудинги-накладки на водостоках крыши. Уплотнители стекол в идеальном состоянии- не вижу смысла менять. Во время движения на скорости внимательно прощупывал места прилегания двери к кузову- нигде нет никаких сквозняков (это легко определить особенно сейчас в мороз), в дождь кузов герметичен - нигде не наблюдал не капли засекшейся воды. В других источниках вычитал совет подогнуть внутрь металлическую рамку стекла двери, якобы свист встречается из-за неплотного ее прилегания к уплотнителю. Рамку подгибал внутрь (при опущенном стекле у нее небольшая жесткость и сделать это не сложно) - никак это не помогло. Очень часто останавливался на трассе и проклеивал в качестве эксперимента малярным скотчем стыки кузова (двери, стекла, зеркала и пр.) - ничего не помогает.
Из видимых косяков- это то, что у меня немного провисшая водительская дверь, но она совсем не люфтит, просто визуально видно, что дверь стоит не совсем параллельно кузову по зазорам, но это совсем незначительный провис, к тому же дверь прилегает к уплотнителю очень плотно, в добавок к этому я еще регулировал замок двери, что бы она прилегала еще плотнее (тогда дверь туго закрывается, надо сильно хлопать) - никаких результатов от регулировок. Стоят не штатные зеркала с подогревом, зеркала заменил, т.к. родные были сломаны. В процессе движения пробовал складывать зеркало (может от него свист)- никакого результата, также проклеивал все стыки зеркал малярным скотчем- тоже ничего не дало.
Повторю то, что писал выше: все резинки уплотнители в идеале, сквозняков нет, капли воды тоже нигде не залетали.
Помогите найти причину, уже совсем отчаялся, ничего не могу сделать.
На данный момент заменены резинки-уплотнители всех дверей, заменены потрескавшиеся пластиковые моудинги-накладки на водостоках крыши. Уплотнители стекол в идеальном состоянии- не вижу смысла менять. Во время движения на скорости внимательно прощупывал места прилегания двери к кузову- нигде нет никаких сквозняков (это легко определить особенно сейчас в мороз), в дождь кузов герметичен - нигде не наблюдал не капли засекшейся воды. В других источниках вычитал совет подогнуть внутрь металлическую рамку стекла двери, якобы свист встречается из-за неплотного ее прилегания к уплотнителю. Рамку подгибал внутрь (при опущенном стекле у нее небольшая жесткость и сделать это не сложно) - никак это не помогло. Очень часто останавливался на трассе и проклеивал в качестве эксперимента малярным скотчем стыки кузова (двери, стекла, зеркала и пр.) - ничего не помогает.
Из видимых косяков- это то, что у меня немного провисшая водительская дверь, но она совсем не люфтит, просто визуально видно, что дверь стоит не совсем параллельно кузову по зазорам, но это совсем незначительный провис, к тому же дверь прилегает к уплотнителю очень плотно, в добавок к этому я еще регулировал замок двери, что бы она прилегала еще плотнее (тогда дверь туго закрывается, надо сильно хлопать) - никаких результатов от регулировок. Стоят не штатные зеркала с подогревом, зеркала заменил, т.к. родные были сломаны. В процессе движения пробовал складывать зеркало (может от него свист)- никакого результата, также проклеивал все стыки зеркал малярным скотчем- тоже ничего не дало.
Повторю то, что писал выше: все резинки уплотнители в идеале, сквозняков нет, капли воды тоже нигде не залетали.
Помогите найти причину, уже совсем отчаялся, ничего не могу сделать.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Аэродинамический свист на скорости
Вот и ответ на вопрос.Михаил Овечкин писал(а):...При опускании стекла водительской двери во время движения на 3-4 сантиметра свист исчезает.
Понял? ...где искать?
- Михаил Овечкин
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 13:35:16
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Аэродинамический свист на скорости
В том то и дело, что не понял. Я уже давно пытаюсь решить вопрос со свистом, израсходовал почти рулон малярного скотча на временные проклейки всяких зазоров, щелей и т.д. Стекло я тоже проклеивал по периметру- нифига толку. При опускании стекла изменяется аэродинамика кузова, воздух по другому обтекает кузов- вот и свист пропадает, а проблема может быть вовсе и не в стекле.VVB писал(а):Вот и ответ на вопрос.Михаил Овечкин писал(а):...При опускании стекла водительской двери во время движения на 3-4 сантиметра свист исчезает.
Понял? ...где искать?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Аэродинамический свист на скорости
Это да. Нештатные детали есть в машине? Ветровики, мухобойки, антенны?Михаил Овечкин писал(а):При опускании стекла изменяется аэродинамика кузова, воздух по другому обтекает кузов- вот и свист пропадает, а проблема может быть вовсе и не в стекле.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Аэродинамический свист на скорости
Возможно,Михаил Овечкин писал(а):При опускании стекла изменяется аэродинамика кузова, воздух по другому обтекает кузов- вот и свист пропадает, а проблема может быть вовсе и не в стекле.
...но такое обычно бывает, когда заднее стекло сквозит.
Закрой - через тряпку - сначала переднюю, потом заднюю дверь.
Оторви полосу (1 метр) от старой простыни, скрути длинную колбаску

- Михаил Овечкин
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 13:35:16
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Зеркала у меня нештатные, как и писал выше- стоят с подогревом. Новые зеркала заматывал малярным скотчем, я имею ввиду стыки-соединения, также проклеивал скотчем щель между стеклом зеркала и корпусом - нифига толку.oooshiva писал(а):Где-то дырочка...я когда прилепил дополнительные зеркальца для мёртвых зон, тоже столкнулся с этим свистом на 100 км/ч. В зеркальцах залепил отверстия подшурупные жвачкой-исчезло.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Re: Аэродинамический свист на скорости
Из нештатного только зеркала с подогревом, но о них я писал, что проклеивал в качестве эксперимента все стыки-соединения малярным скотчем, также на скорости пробовал полностью складывать зеркало- без толку. Также ранее были установлены пластиковые спойлеры на всех четырех дверях (сверху на рамках стекол) - я их оторвал нафиг. Антенн нет, багажника на крыше нет. Есть мухобойка, но и ее я проклеивал малярным скотчем и уплотнителем для дверей- я имею ввиду зазоры-стыки. Установлены подкрылки, где-то есть зазоры-стыки между крылом и подкрылком- это тоже я пробовал затыкать.Йожык писал(а):Это да. Нештатные детали есть в машине? Ветровики, мухобойки, антенны?Михаил Овечкин писал(а):При опускании стекла изменяется аэродинамика кузова, воздух по другому обтекает кузов- вот и свист пропадает, а проблема может быть вовсе и не в стекле.
Пока никаких результатов.
Добавлено спустя 48 минут 38 секунд:
Re: Аэродинамический свист на скорости
С колбаской обязательно устрою эксперимент. Тряпку я уже пробовал подкладывать- но это была небольшая тряпка в определенных местах передней двери и она ничего не давала. С колбаской, думаю, будет гораздо эффективнее.VVB писал(а):Возможно,Михаил Овечкин писал(а):При опускании стекла изменяется аэродинамика кузова, воздух по другому обтекает кузов- вот и свист пропадает, а проблема может быть вовсе и не в стекле.
...но такое обычно бывает, когда заднее стекло сквозит.
Закрой - через тряпку - сначала переднюю, потом заднюю дверь.
Оторви полосу (1 метр) от старой простыни, скрути длинную колбаскупотом расскажешь.
О результатах обязательно отпишусь.
Единственное, поправлю тебя, что скорее всего сквозит не само стекло, т.к. уплотнитель нормальный и стекло закрыто, а металлическая рамка стекла.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
Михаил Овечкин писал(а):Единственное, поправлю тебя, что скорее всего сквозит не само стекло, т.к. уплотнитель нормальный и стекло закрыто, а металлическая рамка стекла.

VVB писал(а):...Закрой - через тряпку - сначала переднюю, потом заднюю дверь.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Аэродинамический свист на скорости
Миша
У меня стук в двигателе появился
Не могу определить точно, откуда идет.
У меня стук в двигателе появился

Не могу определить точно, откуда идет.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Аэродинамический свист на скорости
На твоем пятаке тогда вообще невозможно было бы ездить.Йожык писал(а):Зазор между дверью и крылом может свистеть

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Аэродинамический свист на скорости
Кстати да. Ничего не свистело. Но тут зазор маленький, и дверь выступает немного, мало ли.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей