Всё новое, но печка дует тёплым.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 7:37:49
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
Всё новое, но печка дует тёплым.
Все советы из инета перепробывал, всё равно дует тёплым даже в гараже при +17(((. Система чистая, помпа гоняет, термостат на 80 градусов работает исправно, радиатор отопителя медный 3-х рядный (новый), краник-хоть слон пролезет, тросики в норме, заслонки в норме, в т.ч. и забора с улицы, антифриз свежий, вся печь проклеена (мимо радиатора воздух не идёт) Что ещё мона сделать? Может термостат поменять на 87 градусов? Но где такой взять?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Всё новое, но печка дует тёплым.
Какая примерно температура шлангов к печке и одинаковая ли она?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Всё новое, но печка дует тёплым.
У меня не классика, но при температуре ОЖ 80 градусов печка дует именно теплым, не горячим. А при стандартных 87 - обжигает.Altener писал(а):термостат на 80 градусов работает исправно
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Всё новое, но печка дует тёплым.
То же самое. Че там париться?!Йожык писал(а):У меня не классика, но при температуре ОЖ 80 градусов печка дует именно теплым, не горячим. А при стандартных 87 - обжигает.Altener писал(а):термостат на 80 градусов работает исправно
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5063 раза
Re: Всё новое, но печка дует тёплым.
Имхо, маловато, даже для классики. Это если радик печки не завоздушен.Altener писал(а):термостат на 80 градусов
Правильный вопрос - по отношению к Т входящего шланга основного радика двигателя.Антон80 писал(а):Какая примерно температура шлангов к печке и одинаковая ли она?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Всё новое, но печка дует тёплым.
Ставишь картонку перед радиатором с дыркой посередине 15 на 15 см ( при перегреве в пробках- чуть увеличить размер) и температура движка 90 градусов....у меня так.Altener писал(а):Все советы из инета перепробывал, всё равно дует тёплым даже в гараже при +17(((. Система чистая, помпа гоняет, термостат на 80 градусов работает исправно, радиатор отопителя медный 3-х рядный (новый), краник-хоть слон пролезет, тросики в норме, заслонки в норме, в т.ч. и забора с улицы, антифриз свежий, вся печь проклеена (мимо радиатора воздух не идёт) Что ещё мона сделать? Может термостат поменять на 87 градусов? Но где такой взять?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Всё новое, но печка дует тёплым.
Картонка с завода, то бишь жалюзи, нужна только машинам без термосаЖииЖ писал(а):Да без картонки должно все работать.

- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Всё новое, но печка дует тёплым.
термостат на 87-89 ставишь и радуешься ташкенту. на 80 он и будет теплым идти.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Всё новое, но печка дует тёплым.
Подскажи ещё, где их продают? Я ни одного не видел...нигде...в Москве. видимо, какие-то неправильные термостаты?!Dorash56 писал(а):термостат на 87-89 ставишь и радуешься ташкенту. на 80 он и будет теплым идти.
Последний раз редактировалось oooshiva Чт ноя 10, 2016 18:17:17, всего редактировалось 1 раз.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Всё новое, но печка дует тёплым.
покупай термос 2110 и приезжай.. у меня стоитoooshiva писал(а):Подскажи ещё, где их продают? Я ни одного не видел...нигде...в Москве. видимо, какие-то неправильные термостаты?!Dorash56 писал(а):термостат на 87-89 ставишь и радуешься ташкенту. на 80 он и будет теплым идти.

по совету андрея

- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Всё новое, но печка дует тёплым.
То есть он не подходит и надо извращаться?Миша писал(а):покупай термос 2110 и приезжай.. у меня стоитoooshiva писал(а):Подскажи ещё, где их продают? Я ни одного не видел...нигде...в Москве. видимо, какие-то неправильные термостаты?!Dorash56 писал(а):термостат на 87-89 ставишь и радуешься ташкенту. на 80 он и будет теплым идти.![]()
по совету андрея
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re:
Полностью поддерживаю.Препод48рус писал(а):А у меня почему-то и при 80 можно печку не включать, потоком так нажаривает :-), но у меня ж машина неправильная :-)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Всё новое, но печка дует тёплым.
да. надо развернуть нижний конец для патрубка в сторону радиатора. т.е. как на классическом. на десятом он направлен в противоположную сторону.oooshiva писал(а):То есть он не подходит и надо извращаться?Миша писал(а):покупай термос 2110 и приезжай.. у меня стоитoooshiva писал(а):Подскажи ещё, где их продают? Я ни одного не видел...нигде...в Москве. видимо, какие-то неправильные термостаты?!Dorash56 писал(а):термостат на 87-89 ставишь и радуешься ташкенту. на 80 он и будет теплым идти.![]()
по совету андрея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей