Редуктор заднего моста

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср июл 13, 2016 10:06:56

гость писал(а):oooshiva, ну так если бы что должно было вылезть, уже вылезло бы.
Да вот маленький недостаток есть...чуть подстукивает иногда при переключении передач...хотя люфт кардана небольшой, как положено...не стоит лезть ковырять?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 13, 2016 10:19:52

У меня на старой семерке клацало конкретно, потом само прошло :D .

Аватара пользователя
NikitaOkt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 20:04:12
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Благодарил (а): 5 раз

Re: FENOX: вопросы по запчастям

Непрочитанное сообщение NikitaOkt » Ср окт 12, 2016 5:57:14

Ребят за месяц что был на вахте - вытекло с редуктора заднего моста масло (гаражное хранение). Какие запчасти надо купить и какое масло посоветуете?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 12, 2016 6:06:12

NikitaOkt, перенёс ваше сообщение. С какого именно места вытекло? :wacko:

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср окт 12, 2016 17:05:47

Люфтил хвостовик редуктора и капало масло, редуктор, соответственно, гудел. Гайку хвостовика, практически без всякого усилия открутил. На всякий случай, сделал метки и посчитал количество оборотов, на которые была закручена гайка. Заменил сальник на новый, закрутил гайку на тоже количество оборотов. Почитал мурзилку по поводу затяжки гайки: что-то мне ссыкотно затягивать с таким моментом, как описано в мурзилке, боюсь перетянуть. Где-то слышал, что если распорная втулка осталась та же самая (как бы форма ее уже сформировалась после после изначальной затяжки), то после замены сальника гайку нужно затянуть с усилием в 2-4 кг. Может, конечно, ошибаюсь или что-то не так понял. Потому-что, боюсь хотя бы до 12 кг я ее не затяну, уже не пойдет дальше. Или все-таки попробовать еще сильнее затянуть? Сейчас люфта хвостовика нет и гул заметно стих. Новая втулка есть, но как-то новый сальник из-за этого опять доставать неохота. Пользуюсь вот таким динамометрическим ключом:
Вложения
ДК.jpg
ДК.jpg (22 КБ) 16117 просмотров

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 12, 2016 17:14:56

vadimon
Я тянул 6-8 кг

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср окт 12, 2016 17:19:35

рустем писал(а):vadimon
Я тянул 6-8 кг
Я затянул с усилием в 3 кг, можно было еще, запас был, не знаю правда насколько еще можно, просто решил дальше не тянуть из-за боязни перетянуть.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср окт 12, 2016 18:25:31

тоже тянул 6-8кг. с диноключем. 3кг маловато. подшипник должен грется градусов 50- 60.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
здесь еще методика замены описана
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10432

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср окт 12, 2016 19:47:41

Просто у меня ключ динамометрический дешёвый, что-то я не очень ему доверяю. А если перетянуть, как тогда определить, что перетянул и что в таком случае делать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 12, 2016 20:15:04

Tolik2402 писал(а):здесь еще методика замены описана
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10432
Что за методика? А то требует регистрацию.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
vadimon писал(а):Где-то слышал, что если распорная втулка осталась та же самая (как бы форма ее уже сформировалась после после изначальной затяжки), то после замены сальника гайку нужно затянуть с усилием в 2-4 кг.
Фигню слышал, услышать можно и не такое. Приводил ранее: "Очень важно отметить, что при ремонте редуктора заднего моста без замены шестерен главной передачи, подшипников ведущей шестерни и картера редуктора, распорная втулка может быть еще использована. ЕЕ замена новой обязательна в случае замены любой из вышеперечисленных деталей."
В любом случае только с 12 кГ*м начинать контролировать момент сопротивления подшипников. Какие 2-4?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср окт 12, 2016 20:37:10

Да мне дай Бог хотя бы до 6-8 кг дотянуть, думаю, дальше не пойдёт, к тому же боюсь мой дешёвый ключ подведет меня и сильно соврет. Развалю подшипник или в дороге развалится.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Миша » Ср окт 12, 2016 21:53:47

vadimon писал(а): в дороге развалится.
поверь, это страшно. :cigar:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт окт 13, 2016 6:15:20

гость писал(а):Что за методика?
Затяжка (замена) гайки ведущей шестерни редуктора заднего моста.

Симптомы: капли масла, «потница» между фланцем редуктора и вилкой карданного вала; продольный и/или поперечный люфт фланца редуктора.
Возможные причины: недостаточно затянута или откручена гайка ведущей шестерни (хвостовика).

Все операции выполняются на яме, на эстакаде или подъемнике.

Откручиваем кардан и гайку хвостовика.
Меняем гайку на новую.
Что бы в дальнейшем гайка не отворачивалась, лучше ее законтрить.
Для этого, болгаркой, с диском небольшого диаметра, делаем (на месте) пропил глубиной 3-4мм на резьбовой части хвостовика.

Изображение

Удаляем заусенцы, протираем и закручиваем гайку от руки.
Затягиваем гайку динамометрическим ключом моментом 6кг.м. (или с незначительным усилием). Чтобы машина не двигалась в момент затяжки, натягиваем ручник, или помощник жмет на тормоз.

Изображение

Проверяем затяжку гайки, фланец должен легко проворачиваться, выбирая люфты в редукторе.
Контрим гайку тупым зубилом в местах пропила.

Изображение

Ставим на место кардан.

Замена сальника редуктора заднего моста.

Симптомы: капли масла из-под фланца редуктора.
Возможные причины: износ/дефект сальника; износ (канавка) цилиндрической части фланца; масло не соответствующей вязкости; перегрев; забит сапун.

Примечание: «потница», без капель масла, допускается.
Все операции выполняются на яме, на эстакаде или подъемнике.

Сливаем масло, (лучше горячее, после поездки), контролируем наличие/отсутствие металлической стружки на магните пробки.
Если масло почернело – замена, если стружки много – однозначно ремонт.
Откручиваем кардан и гайку хвостовика, снимаем шайбу.
Снимаем фланец, удаляем сальник съемником (или мощной отверткой, монтировкой), стараясь не повредить маслоотражательную шайбу.
Вытаскиваем маслоотражательную шайбу, подшипник и распорную втулку (бочонок). (На фото старый и новый).

Изображение

Замеряем высоту бочонка, если она менее 47,5мм (просажена), добавляем к бочонку дополнительную стальную шайбу толщиной 0,5мм подходящего (по валу) диаметра (можно ставить на любую сторону бочонка).

Изображение

Ставим на место бочонок с шайбой (или без), подшипник, маслоотражающую шайбу. (Ненужные операции пропустить).

Запрессовываем новый сальник при помощи спец. шайбы (или просто толстой шайбы большого диаметра) и гайки (или аккуратно забиваем молотком, добивая на место старым сальником).

Изображение

Делаем пропил, ставим шайбу и затягиваем гайку, как было описано выше.
Ставим на место кардан и не забываем залить масло (~ 1.4л SAE 85W90 (80W90) GL-5).

Примечание: при установке дополнительной шайбы бочонка или нового бочонка, гайку затягивать большим моментом (вплоть до 20-26кг.м, т.е. дожать бочонок), до небольшого усилия проворачиванию фланца (1,7кг), тем самым установив преднатяг в подшипниках ведущей шестерни. Фланец от поворачивания удерживать сп. ключом (или 2-х болтов с монтировкой).
Для контроля преднатяга вывесить балку заднего моста, снять полуоси.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 13, 2016 7:37:58

Ну и что там правильного? Часть - правильно, а часть - отсебятина, натуральная.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт окт 13, 2016 7:53:48

гость, поддержу тебя на 100%
Tolik2402, мартышкин труд ты делаешь, редуктор ты обязательно уложишь в ближайшие пару лет, не сразу.
2-4 кг это усилие проворачивания хвостовика, но не как не момент затягивания гайки. От себя скажу идеальный момент проворачивания хвостовика 2-2,5 кг, максимум 3,5 кг. Никакие старые втулки использовать нельзя, это не правильно.
Когда то я тоже так считал, учился на своих ошибках, менял сальники и втулки, через 4-5 раз начал понимать как должно быть, пожалел много раз, что с начала Андрея не послушал.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт окт 13, 2016 8:08:11

во первых не я. я только привел ту методику которую давал по ссылке. во вторых это написал человек который имеет свою сто и не один десяток лет. ник его YaJaroff с клуба 2106.ru. в свое времяя так сделал на своей 6ке и так и ездил 4 года аж до дтп. на 7ке я вынимал полуоси, сминал новую втулку при этом безменом проверял момент проворачивания.
в третьих. на москвиче, уазе и вроде даже ниве стоит несминаемая втулка. вымерян размер и преднатяг уже предопределен и ничего, машины ездят. тоесть если втулка смята до нужного размера и момент вращения проходит по нормам то зачем ее менять. вот если не проходит тут каждый выбирает свое: новая втулка или шайба, но и с шайбой втулку тож дожимают с моментом 20 и выше кил.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт окт 13, 2016 9:32:23

На нивах такое же барахло как на классике, это идентичный узел. Весь смысл сминаемой втулки в том, что она пружинит, обеспечивая преднатяг подшипников главной передачи. Если втулка уже деформирована, то добиться правильного (и долгого) преднатяга с вероятностью более 90% не удастся. Из любопытства на гидравлическом прессе сминал несколько втулок, чем больше она сминается, тем легче прессу давить её дальше(!). Другое дело, что качество втулок оставляет желать лучшего, как подшипников и самих редукторов. Система втулок в москвичах и волгах мне больше нравится, для себя можно заморочиться, нужно только терпение и понимание, что ты делаешь, там не просто выточил втулку по размеру и поставил, подгон, регулировка и несколько испорченных сальников.
Можно хоть 20 лет быть автомеханником, это не наделяет человека умом и прямыми руками, такое сплошь и рядом.

При исправных подшипниках полуосей и задних тормозных механизмов полуоси можно не выводить, немного поэкпериментировав с осями и без, выяснил сколько накинуть на момент проворачивания хвостовика. Со снятыми колесами получается около 0,5 кг плюсом (это 03-й редуктор пробежавший около 40 тыс. км).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 13, 2016 10:07:09

Tolik2402 писал(а):человек который имеет свою сто и не один десяток лет
Это не показатель, и даже наоборот, как правило.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 13, 2016 15:52:25

Smarticus писал(а):Весь смысл сминаемой втулки в том, что она пружинит,
Верно.
Smarticus писал(а):Если втулка уже деформирована, то добиться правильного (и долгого) преднатяга с вероятностью более 90% не удастся
И ещё раз верно, Миш. Про «накинуть» на момент проворачивания без выемки п/осей, это, думаю, сложновато на коленке, учитывая стоимость редуктора.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт окт 13, 2016 19:57:11

В общем, ответа на свой вопрос: "А если перетянуть, как тогда определить, что перетянул и что в таком случае делать?" я так и не услышал. Я так понял, что лучше сразу новую втулку ставить + закручивать при снятых полуосях?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Tolik2402 писал(а):
гость писал(а):Что за методика?
Затягиваем гайку динамометрическим ключом моментом 6кг.м. (или с незначительным усилием).
У меня на шкале динамометрического ключа такое вот "незначительное усилие" соответствовало усилию в 0 кг.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт окт 13, 2016 20:41:37

пнретянешь- будет греться подшип.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт окт 13, 2016 20:59:14

Tolik2402 писал(а):пнретянешь- будет греться подшип.
Логично. Как я узнаю, что он греется? Или он сам даст о себе знать, когда развалится?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт окт 13, 2016 23:10:42

а посмотреть, пощупать никак? или ты затянул и поехал кататься пока реально не развалится?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение vadimon » Пт окт 14, 2016 0:09:25

Tolik2402 писал(а):а посмотреть, пощупать никак? или ты затянул и поехал кататься пока реально не развалится?
Это после поездки сразу пощупать картер заднего моста? На ощупь, примерно, какая температура должна быть?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Миша » Пт окт 14, 2016 0:13:25

на ощупь... примерно... какая... температура... вы РЗМ делаете, а не кашу варите. если обожжешься то точно не такая. теплый, но не горячий. подойди к любой классике, которая только что ездила и попроси потрогать РЗМ... "Здравствуйте, извините, что беспокою Вас, а можно потрогать Ваш..." :padctalom:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость