Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Доброго времени суток. Ситуация: ваз 2107 2000 г.в. генератор 37.3701. Не горит контрольная лампочка, нет зарядки. При включенном зажигании на клемму "61" +12в поступает. Контакт снимаю с клеммы "61" замыкаю на "массу" - контролька горит. В чем проблема? НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЧТО "В ГЕНЕРАТОРЕ", САМ ЗНАЮ! Конкретнее...
VodoIAZ Спасибо завтра попробую сделать как сказал.Но смотри контролька никогда не светилась езжу уже три года и только теперь вот стала такая проблема.Вот вчера опять еду зарядка если верить прибору в норме и вдруг стрелка зашкалила проехал немного стала на место,а бывает что и вообще нет зарядки ничего не делаю чуть проедусь и появляетса.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Для начала проверь щетки на предмет износа.ioff83 писал(а):Доброго времени суток. Ситуация: ваз 2107 2000 г.в. генератор 37.3701. Не горит контрольная лампочка, нет зарядки. При включенном зажигании на клемму "61" +12в поступает. Контакт снимаю с клеммы "61" замыкаю на "массу" - контролька горит. В чем проблема? НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЧТО "В ГЕНЕРАТОРЕ", САМ ЗНАЮ! Конкретнее...
Интегралку со щетками менялJET писал(а):Для начала проверь щетки на предмет износа.ioff83 писал(а):Доброго времени суток. Ситуация: ваз 2107 2000 г.в. генератор 37.3701. Не горит контрольная лампочка, нет зарядки. При включенном зажигании на клемму "61" +12в поступает. Контакт снимаю с клеммы "61" замыкаю на "массу" - контролька горит. В чем проблема? НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЧТО "В ГЕНЕРАТОРЕ", САМ ЗНАЮ! Конкретнее...
Доброго времени суток, всем! 3 дня читал всю тему полностью, но по своему вопросу ответа не нашел, есть конечно подобные проблемы, но...
С момента покупки авто заметил, что зарядка на аккум то идет, то не идет, это если судить по бортовому вольтметру. Лампа индикатора зарядки ведет себя естественно, т.е. горит при включенном зажигании и тухнет при рабочем двигателе. Какой генератор сказать не могу, машина недавно, но РР на крыле отсутствует. Сначала решил, что проблема в самом аккумуле, купил новый, т.к. тот сел. В связи с отъездом машина месяц стояла у дома на стоянке, погода доходила до -30, по приезду машина попросту не завелась, акк сел. Конечно догадаться скинуть клему догадался, но забыл. :( Вся электроника была отключена, сигналки нет. Есть ли какие мысли по данному вопросу?
С момента покупки авто заметил, что зарядка на аккум то идет, то не идет, это если судить по бортовому вольтметру. Лампа индикатора зарядки ведет себя естественно, т.е. горит при включенном зажигании и тухнет при рабочем двигателе. Какой генератор сказать не могу, машина недавно, но РР на крыле отсутствует. Сначала решил, что проблема в самом аккумуле, купил новый, т.к. тот сел. В связи с отъездом машина месяц стояла у дома на стоянке, погода доходила до -30, по приезду машина попросту не завелась, акк сел. Конечно догадаться скинуть клему догадался, но забыл. :( Вся электроника была отключена, сигналки нет. Есть ли какие мысли по данному вопросу?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ioff83
Если лампа при замыкании на массу (как ты описал) горит, значит неисправность в генераторе
Конкретно: либо регулятрор, либо щётки (это ты поменял уже) либо сам якорь (обмотка возбуждения).
Ток от +12В проходит через контрольку, через одну щётку, через обмотку возбуждения, через другую щётку, через реле-регулятор (РР) и на массу.
Часть цепи работает (ты проверял), часть не работает.
Приём щётки и РР исправен (ты поменял) значит - только обмотка возбуждения (как вариант, могут быть окисленными контактные кольца, но маловероятно.
Чтобы проверить, не снимая генератора, можно вынуть РР (со щётками). Щётки замкни между собой проводом (имитируя обмотку) и подключи провод от РР к массе (обычно это винтами происходит, что РР к гене крепит).
Если после такой процедуры лампа загорится, тогда однозначно менять якорь.
Но тут надо считать деньги. В большинстве случаев, если платишь за работу, целесообразно поменять гену.
Отпишись обязательно!
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Vovan N1
1. Возьми АКБ домой и заряди по-человечески
2. Для начала (малой кровью) сними РР и поменяй. Скорее всего, не поможет, но это просто и дёшево. И исключить из списка проблем щётки и РР.
3. А скорее всего, подплавлено-окислено место контакта обмотки и диодного моста. Таких мест ровно три, по количеству обмоток. Но для этого надо снять и разобрать генератор.
Если есть яма (хотя я и наверх гену вынимать умудрялся), то лучше сразу снимать и разбирать гену.
Пиши, подскажем.
Если лампа при замыкании на массу (как ты описал) горит, значит неисправность в генераторе

Конкретно: либо регулятрор, либо щётки (это ты поменял уже) либо сам якорь (обмотка возбуждения).
Ток от +12В проходит через контрольку, через одну щётку, через обмотку возбуждения, через другую щётку, через реле-регулятор (РР) и на массу.
Часть цепи работает (ты проверял), часть не работает.
Приём щётки и РР исправен (ты поменял) значит - только обмотка возбуждения (как вариант, могут быть окисленными контактные кольца, но маловероятно.
Чтобы проверить, не снимая генератора, можно вынуть РР (со щётками). Щётки замкни между собой проводом (имитируя обмотку) и подключи провод от РР к массе (обычно это винтами происходит, что РР к гене крепит).
Если после такой процедуры лампа загорится, тогда однозначно менять якорь.
Но тут надо считать деньги. В большинстве случаев, если платишь за работу, целесообразно поменять гену.
Отпишись обязательно!
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Vovan N1
1. Возьми АКБ домой и заряди по-человечески
2. Для начала (малой кровью) сними РР и поменяй. Скорее всего, не поможет, но это просто и дёшево. И исключить из списка проблем щётки и РР.
3. А скорее всего, подплавлено-окислено место контакта обмотки и диодного моста. Таких мест ровно три, по количеству обмоток. Но для этого надо снять и разобрать генератор.
Если есть яма (хотя я и наверх гену вынимать умудрялся), то лучше сразу снимать и разбирать гену.
Пиши, подскажем.
Добрый вечер форумчане!! Столкнулся с такой проблемой:утром когда заводиш машину, начинается самое интересное: стрелка вольтметра на приборке лежит как "мёртвая" в левом углу прибора, борт.комп. показывает 11,9-12 вольт, скидываеш клемму с акб машина глохнет, завожу снова, картина не меняется. На свой страх и риск начинаю движение, вкл.печку, через 5-10 мин. оживает стрелка вольтметра, а борт.комп. сурово
показывает тоже напрежение, через 5 км, останавливаюсь, несколько раз газую и о счастье
напряжение поднимается до 13,9-14 вольт. В течении дня всё ОК. Но на следующ. утро всё повторяется, поменял диодный мост, реле регулятор, эффекта нет. Подскажите в чём проблема????? 



-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тагир-102
Посоветую читать вниательнее форум. Несколько страниц назад описывалась ситуация с неработающей лампой индикации (что на панели приборов). Там всё предельно ясно и подробно описано.
Если "несколько раз газую и о счастье " - то это чёткие смптомы именно такой болезни. А ещё при включении зажигания до запуска дв-ля у тебя, скорее всего, не горит лампа АКБ. А должна гореть.
Проверь всё это и отпишись.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Посоветую читать вниательнее форум. Несколько страниц назад описывалась ситуация с неработающей лампой индикации (что на панели приборов). Там всё предельно ясно и подробно описано.
Если "несколько раз газую и о счастье " - то это чёткие смптомы именно такой болезни. А ещё при включении зажигания до запуска дв-ля у тебя, скорее всего, не горит лампа АКБ. А должна гореть.
Проверь всё это и отпишись.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
А повороты с самого начала работают? Дело в том, что вольтметр висит с поворотами на одном предохранителе. Там может быть плохой контакт.Тагир-102 писал(а):через 5-10 мин. оживает стрелка вольтметра, а борт.комп. суровопоказывает тоже напрежение:wacko:
доброго времени суток.проблема у меня интересная.читал тему,что то есть похожее,но не совсем.генератор менял где-то пол года назад,сзади он закрыт и только находится 2 клемы,фирма "искра" вроде.Проблема заключается в том,что в температуру ближе к плюсовой зарядка держится чуть правее белой зоны.В холодную погоду даже на холостых показывает на разделение зеленой зоны(там есть такая черточка 14 вольт где то).Бывает такой номер,едешь смотришь на вольтметр зарядка стоит в самом начале зеленой зоны.делаю один щелчок поворотником и зарядка поднимается к черточке зеленой зоны(около 14 вольт).как жить дальше я не знаю.........и то такая зарядка маленькая при включенной печки и габаритах.если включить ближний и обогрев стекла до кучи,то она уйдет на белую зону.Самое интересное забыл написать,когда с утра заводишь её, то может произойти 2 варианта:
1) Машина завелась и зарядка появилась сразу.
2)(в мороз - 26 - 20) машина завелась,зарядка держится на белой зоне,лампочка не горит.Когда машина прогреется градусов до 60, (сбрасываю на холостые) и лампочка начинает тускло гореть,потом все ярче и ярче начинает помигивать импульсивно и в конечном итоге зарядка появляется.
Подскажите что делать?Машина карбюраторная.
1) Машина завелась и зарядка появилась сразу.
2)(в мороз - 26 - 20) машина завелась,зарядка держится на белой зоне,лампочка не горит.Когда машина прогреется градусов до 60, (сбрасываю на холостые) и лампочка начинает тускло гореть,потом все ярче и ярче начинает помигивать импульсивно и в конечном итоге зарядка появляется.
Подскажите что делать?Машина карбюраторная.
всем добрый день) у меня тоже похожая ситуация,проблема в следующем: вчера утром завел машину, загорелась лампа акб и зарядка около красной зоны(обычно в конце зеленой), погазовал - не помогло, снял клемму, машина заглохла! после завелась и все в норме как и лампа так и зарядка.
Сегодня утром такая же ситуация, думал прогрею, прогазую и отойдет - не помогло! пришлось старым способом(сброс клеммы), только уже не с первого раза а где то с пятого стало нормально!
раньше заводилась в -30 и все без проблем, вчера -10 было, в чем может быть проблема? реле или еще что то??
Сегодня утром такая же ситуация, думал прогрею, прогазую и отойдет - не помогло! пришлось старым способом(сброс клеммы), только уже не с первого раза а где то с пятого стало нормально!
раньше заводилась в -30 и все без проблем, вчера -10 было, в чем может быть проблема? реле или еще что то??
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
тут на 32 старнице про проблему писал... вобщем решил ее))) к электроклапану ХХ проводок поменял был серый и рядом оранжевый болтался, его и подцепил, а на сером видать при включении света напруга проседала или пропадала хз, но всёравно спасиб за советыvopikan писал(а):подскажите плис
поставил новый генератор, всё пучком 14 вольт выдает, утром прогреваю мотор, выезжаю из гаражного массива, включаю ближний свет и авто подглыхать начинает, вплоть до полной остановки, со старым генератором так же было, прогазую хорошенько и уже в движении при 2500об/мин врубаю ближний - нормально и ничего не глохнет, проверяю на холостых - работает нормально, в чем причина?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:26:46
- Откуда: Свердловская область
- Контактная информация:
Поможите-водила я никакой,ремонтник тоже никак,и денег на сервис тоже нет как всегда.Сзарядкой что-то,вчера контрольная лампа заряда горела даже при выключении зажигания,сейчас горит при повышении оборотов до 2500-3000,на холостом ходу тлеет,приснятой клемме акб-двигатель не глохнет,при движении-стрелка на зеленом поле.Может такое из-за шеток,или мостик все же?




-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:26:46
- Откуда: Свердловская область
- Контактная информация:
поменял РН-щетки божеские были,гену не снимал-еле второй болтик на РН выкрутил,и то после того как обломил РН.Контрольная лампа горит при нагрузке и оборотах 2500-3000-Начиная с 1000 тлеет,потом ярче и ярче-пик яркости:печка,обогрев заднего стекла,фары на ближнем или дальнем.Гену не снять-зашита кругом,теплого гаража нет.вовка писал(а):Поможите-водила я никакой,ремонтник тоже никак,и денег на сервис тоже нет как всегда.Сзарядкой что-то,вчера контрольная лампа заряда горела даже при выключении зажигания,сейчас горит при повышении оборотов до 2500-3000,на холостом ходу тлеет,приснятой клемме акб-двигатель не глохнет,при движении-стрелка на зеленом поле.Может такое из-за шеток,или мостик все же?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя