Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Когда-то писали в ЗР, что просто так не определишь, работает или не работает. Здесь вроде писали, что можно проверить и на стоящей машине. Это меня удивило, но сам проверить не удосужился. Так что и сказать ничего не могу.
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
в чем может быть причина? свистит ремень при заводке. хотя он практически новый. Поставил другой, тоже новый. все равно свист когда заводишь. натянут хорошо. генадий новый! почему свистит?
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
или ремни такие или помпа. у меня лежит две свистящие, но не сифонящие и ремент балаковский такой же. + как вариант пока выработки на шкиве нового гены нет, может свистеть. было такое на другой машине: три шкива стояли не соосно после замены генератора, оставили так. ремень и шкив подхвало и норм. Правда это машина чисто для рыбалки, каждый день так лучше не ездить.
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ну да ремень балаковский. еще на новом гене стоит цельный шкив а на старом был разборный. может из за этого свист?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
aleksandr2107
Ремень не упирается в "дно" шкива? Касается только боковинами?
Ремень не упирается в "дно" шкива? Касается только боковинами?
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
я думаю если подшипник, тоон свистел бы постоянно, а не толко при заводке?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
даже не знаю. думаю поставить разборный шкив со старого генадияАнтон80 писал(а):aleksandr2107
Ремень не упирается в "дно" шкива? Касается только боковинами?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
вобще то гена новый у меняVVB писал(а):подшипник геныaleksandr2107 писал(а):почему свистит?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ну так посмотри, а то сразу старый ставить. Посмотреть гораздо проще.aleksandr2107 писал(а):даже не знаю.
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ну посмотрю я и если как ты говоришь трет краями я ж ничего не изменюгость писал(а):Ну так посмотри, а то сразу старый ставить. Посмотреть гораздо проще.aleksandr2107 писал(а):даже не знаю.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Он и должен "тереть краями". Если достал до дна, то будет проскальзывать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ну да, Антон правильно пишет. Клиноременная передача так и проектируется, чтобы боковыми сторонами передавался момент, иначе - торба.
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
посмотрел сегодня. ремень достает до шкива.. или это шкив не такой или ремни...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
вобще какой фирмы ремни лучше?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
вобще какой фирмы ремни лучше?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Друзья. Такая проблема - при работе двигателя стала загораться лампа аккумулятора на приборке. Загорается она в полнакала. При увеличении оборотов лампа горит ярче. Напряжение в бортовой сети тоже странно себя ведёт. На холодную напряжение составляет 13.7 В. По мере прогрева, напряжение падает до 12.5 Вольт. Если включить ещё дальний свет при включенном вентиляторе радиатора, то упадёт до 12 В. Такой режим у меня был всегда, но лампа стала загораться только сейчас. Что за дела? Заменил регулятор напряжения - не помогло. Померил напряжение на 61 зажиме генератора относительно кузова (от неё идёт провод на лампу аккумулятора приборки) (предварительно отсоединив лампу аккумулятора от неё) - так там вообще 1 Вольт показывает почему-то. Генератор 372.3701. Ремень натянут нормально.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Как так? Всегда было 12 вольт?Serg0191 писал(а):...то упадёт до 12 В. Такой режим у меня был всегда...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да. Только что замерял тестером. Тот вольтметр, который на приборке, при нагрузках уходит чуть левее середины (то есть уходит немножко в белую шкалу). Так было всегда на прогретом двигателе, но лампа не загоралась. А так да - маловато напряжение. Но какое допускается минимальное при включенном дальнем свете и включенном вентиляторе охлаждения? На холодную напряжение 13.7 Вольт выдаёт без потребителей. При дальнем свете фар падает до 13 В. Под подозрением у меня пока один из диодов генератора. Мост сложно в нём менять? Замеры выполнялись на холостом ходу. При увеличении оборотов напряжение не возрастает (на холодную возрастает незначительно).Антон80 писал(а):Как так? Всегда было 12 вольт?Serg0191 писал(а):...то упадёт до 12 В. Такой режим у меня был всегда...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Это прямо на клеммах аккума?Serg0191 писал(а):Замеры выполнялись на холостом ходу
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Конечно. На 30й клемме, правда, не мерил. Но контакт везде почищен.Антон80 писал(а):Это прямо на клеммах аккума?Serg0191 писал(а):Замеры выполнялись на холостом ходу
Какая-то чертовщина - место, где заканчивается цепь лампочки аккумулятора - 61я клемма генератора. Если я правильно понял, лампочка реагирует на разность потенциалов между 30й клеммой (или + аккумулятора) и 61 клеммой. Разорвав цепь лампочки я померил напряжение на 61 клемме относительно кузова. Напряжение там 2 вольта. Мало того, оно резко поднялось до 12, а затем снова упало до 2х. Попробовал прозвонить диодный выпрямитель генератора источником напряжения 12 Вольт. Минусовые диоды в порядке, а плюсовые диоды при приложении к ним обратного напряжения 14 вольт "подтекают" обратным током около 10 мА. Думаю, это незначительный пробой, хотя кто знает - может при нагреве он становится существеннее. Пробовал проверить конденсатор генератора тестером в режиме измерения сопротивления (по логике должен был показать сначала нулевое, потом увеличиваться до бесконечности), но он вообще не алё - ток через него никакой не идёт даже при 15 вольт.
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вот какие неисправности бывали у меня.
1.лампочка горит еле заметно при заведенном двиге-начинаются проблемы с диодным мостом, напряжение нормальное или чуть ниже
2.тоже самое только напряжение прыгает. было когда полетел передний подшипник и разбило посадочное под него ,ремень наверно перетянут был или качество запчастей
3.стрелка вольтметра дрожит-реле заядки
4.лампа горит с выкл.зажиганием-пробило диод
5.в пути было. лампа не горит, заряд медленно падает- слетел провод с клемы возбуждения или с реле зарядки
6.лампа вобще не горит заряда нет. -обрыв в якоре генератора.
7.заряд слабый или наоборот перезаряд -реле зарядки
1.лампочка горит еле заметно при заведенном двиге-начинаются проблемы с диодным мостом, напряжение нормальное или чуть ниже
2.тоже самое только напряжение прыгает. было когда полетел передний подшипник и разбило посадочное под него ,ремень наверно перетянут был или качество запчастей
3.стрелка вольтметра дрожит-реле заядки
4.лампа горит с выкл.зажиганием-пробило диод
5.в пути было. лампа не горит, заряд медленно падает- слетел провод с клемы возбуждения или с реле зарядки
6.лампа вобще не горит заряда нет. -обрыв в якоре генератора.
7.заряд слабый или наоборот перезаряд -реле зарядки
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Тоже склоняюсь к этому варианту пока. У меня никак не выходит проверить диодный мост по науке. Беру один прибор - в обе стороны диоды вообще не звонятся. Беру другой прибор - звонится совсем наоборот. То есть на обратную проводимость звонится замечательно, а на прямую вообще не звонится. Перепроверял несколько раз себя (думал с полярностью ошибся), однако же всё верно. Тогда плюнул и решил проверить диодный мост на пробой источником питания. Стал прибавлять обратное напряжение постепенно, наблюдая за показаниями амперметра. Положительные диоды пропускают ток в обратном направлении около 10 мА при напряжении 14 Вольт. Отрицательные не пропускают нисколько. Я вот думаю, может при нагреве диоды пробивать? Ну то есть, когда двигатель уже прогреется, а на холодную не пробивать. Пойду ещё попрозваниваю проводку лампочки разряда, прежде чем генератор разбирать. А то может лампочка нашла себе путь на массу другой и тянет за собой клемму 61 на массу тоже, вот и глючит. При подключении фишки с лампы приборки на клемму 61 обороты двигателя падают и напряжение тоже. Иногда такого не происходит. В общем, странное дело. Сейчас замерил сопротивление на кольцах ротора - 3.3 Ом. Похоже, исправен. Присутствует небольшой люфт подшипника. Не совсем понял, что за реле зарядки такое. Имеется в виду регулятор напряжения?aleksandr2107 писал(а):Вот какие неисправности бывали у меня.
1.лампочка горит еле заметно при заведенном двиге-начинаются проблемы с диодным мостом, напряжение нормальное или чуть ниже
Кстати, всегда было интересно, почему нельзя оставлять в работе машину без аккумулятора чисто на питании генератора?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Тебе сколько страниц ответа написать? И стоит ли писать в дополнение к написанному на форуме. В генераторе причин отказа - раз-два - и обчелся.
Не можешь диоды прозвонить, то чем помочь? Прибор такой, не такой - выбрось плохой, это ж измерения, а не просто зафиксировать факт отклонения/неотклонения стрелки.
Не можешь диоды прозвонить, то чем помочь? Прибор такой, не такой - выбрось плохой, это ж измерения, а не просто зафиксировать факт отклонения/неотклонения стрелки.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Есть понятие амплитудного напряжения и действующего. Нужно представить график изменения напряжения во времени. Напряжение на аккумуляторе будет представлять собой прямую линию, а напряжение на генераторе (без аккумулятора или другой нагрузки) будет иметь вид острых пиков, амплитуда которых может достигать гораздо более 12 вольт. Они (пики) длинные, но короткие Аккумулятор имеет очень малое внутренне сопротивление, поэтому пики сглаживаются. Без аккумулятора есть шанс повредить электронику импульсами относительно высокого напряжения.Serg0191 писал(а): Кстати, всегда было интересно, почему нельзя оставлять в работе машину без аккумулятора чисто на питании генератора?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей