Куча тупых вопросов :)

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение strob » Вс мар 06, 2016 14:56:14

спасибо, буду пробовать))


кстати, может быть кто в курсе цен на проварку днища?
регион: московская область. интересуют цены только гаражных мастеров.
всё та же рабочая машина. дно гнилое в местах ног водителя и пассажира. у каждого своя дырка))

понимаю, что здесь надо смотреть. но интересуют ориентировочные цены. чисто на сварочные работы.
если среднестатистическое дно чинится за 4-8 тыс - это одно, если за 12-18 тыс - это другое.

может есть какие-то цены за объём работы. например, за каждые 10 кв.см дырки)) или типа того.
или может длина сварного шва.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс мар 06, 2016 15:24:24

Йожык писал(а):
артур с писал(а):а кто куда казяфки девает с носа??
Я ем, если хрустящие.
немогуубил
:xa:
dzheki-chan_11262958_big_.jpg

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение strob » Вс мар 13, 2016 17:29:20

товарисчи!
как называется штатная шумка пола на Самарах?
меняю ковёр и то что под ним. а как эта штука называется не знаю.

в магазинах предлагают только вибропласт и подобное.
но это дорого и долго клеить. про качество знаю, будет круто

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс мар 13, 2016 17:42:48

Не знаю, можно ли ее новой найти. На разборах их вообще выкидывают, попробуй узнать там.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вт авг 02, 2016 15:27:36

У меня такой несколько глупый вопрос. Как самому заниматься ремонтом своего ВАЗа без гаража с ямой и даже без выделенного участка (есть только двор многоквартирного дома)? Пробовал ряд операций совершать, но настолько действует на нервы, постоянные матюки, который для меня вообще до этого были не характерны, израненные пальцы, обожённые ладони, куча валяющегося инструмента, который постоянно приходится искать. Это нормально для человека или я чего-то неправильно делаю? :)
И как опыта малость поднабраться в ремонте своего авто в таких условиях, если руки, как бы сказать, несколько кривоваты (в переносном смысле, само собой)?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт авг 02, 2016 15:31:40

Не нормально — инструмент должен быть чистым и класться на место, руки нужно беречь, но ссадины будут всегда, после движения детали горячие, поэтому ремонтить либо холодную, либо накрывая нагретую деталь брезентом (выпускной коллектор не накрывать, он после интенсивного движения и 300 градусов может быть, сгоришь). Матюки только контролировать. Я достаточно часто ремонтирую перед домом.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вт авг 02, 2016 15:42:59

Препод48рус писал(а):Не нормально — инструмент должен быть чистым и класться на место, руки нужно беречь, но ссадины будут всегда, после движения детали горячие, поэтому ремонтить либо холодную, либо накрывая нагретую деталь брезентом (выпускной коллектор не накрывать, он после интенсивного движения и 300 градусов может быть, сгоришь). Матюки только контролировать. Я достаточно часто ремонтирую перед домом.
А как можно организовать освещение? И как организовать лучше работы, требующие наличие ямы? Есть какие-то операции, которые невозможно сделать во дворе?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 02, 2016 15:53:52

Serg0191 писал(а):куча валяющегося инструмента, который постоянно приходится искать.
Serg0191, правило очень простое: лучше каждый раз сходить за инструментом за 10 метров и отнести его обратно на место, чем потом возле себя в беспорядке искать нужный инструмент.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт авг 02, 2016 16:00:45

Освещение — налобный светодиодный, от акб можно светодиодный сварганить.

Люди домкратят, подставляют, опять домкратят, опять подставляют, делают мини эстакады. Сделать можно все, но снимать кпп, сцепление без ямы не очень удобно, красить — пыль. Регулировка, промывка карба, клапана, замена подшипников ступицы, полуосей, шаровых, сайлент-блоков, и многое другое можно делать в полевых условиях без ямы. Классика тем и хороша, что ремонтируется в поле при наличии навыка, желания и запчастей.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 02, 2016 17:15:09

Serg0191,
вот моя для ремонта во дворе, замена амортизаторов:
CAM00034.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:29 15:35:05
Image taken on:
Пт апр 29, 2016 12:35:05
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-E730
Просто заезжаешь, ничего домкратить не нужно.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт авг 02, 2016 17:45:30

Ну и чего спрашиваешь, если сам молодец :-)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт авг 02, 2016 17:58:58

гость, стремно, я бы не полез

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт авг 02, 2016 18:13:36

Опс, а это Витя выложил…
Антон, чего стрематься, педерачу воткнул, ручник затянул, лег продольно и крути. Видил бы ты как я цепи в свое время на рольганге менял лежа под конвейером и подшипники на смещающемся столе :-) У слесаря пупок не пролазил, а я самый стройный был в бригаде :-)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Миша » Вт авг 02, 2016 19:26:47

Rickrose писал(а):гость, стремно, я бы не полез
даже если проломится, не получишь слегка по носу, не более.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт авг 02, 2016 19:32:49

Я ставлю колесо на диск, он уж точно никуда не денется. и башмаки обязательно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 02, 2016 19:56:26

Препод48рус писал(а):Опс, а это Витя выложил…
Ага, я. А то сразу и не понял, прочитав твое сообщение.
Антон, нормально, лазить можно смело, то на фото выгладит миниатюрно. Это ж качели, заезжаешь по наклонной, потом они перебрасываются в горизонтальное положение под действием веса машины. Положение устойчивое, все эти подмостки слева и не нужны, просто площадка, чтобы можно было перекатить машину слегка в случае необходимости. Бруски, скажем 50х50 минимум, доска 30 мм, куда ж она провалится на такой длине? Никуда. Сопромат, на глаз, даже проверочный расчет не нужен. Доска на подпорках никуда не сместится, там упоры из металла 3 мм, с "Большевика", готовые детали типа под наборные петли, даже фосфатированные.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей