Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Это да. Но и без герметика можно прекрасно обойтись.karasic писал(а):Главное придерживаться правила, что когда наносишь герметик, нужно наносить его на такие элементы с которых он выдавливается наружу, а не внутрь полости охлаждения. Например герметик наносится на корпус термостата и на горловины радиатора (а не внутри патрубков промазывать), соответственно когда вы надеваете резиновые патрубки то весь лишний герметик слезет наружу, где его можно стереть пальцем, в случае если бы вы намазали внутри шланга, то да надевая его на термостат, весь герметик бы весело выдавило внутрь термостата, где бы он весело пошел плавать по системе.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ещё вот что хотел спросить. Здесь часто говорили, что чтобы система охлаждения не текла ни зимой, ни летом, должны быть нормальные патрубки и нормальные хомуты. Приводились даже конкретные производители (например патрубки "Балаковорезинотехника", хомуты Норма и т.д.). Но у этих самых штук есть подделки. Что является критерием "нормальности" патрубков и хомутов? Патрубки должны быть эластичными? Туго надеваться на горловины? А хомуты? Не должны деформироваться и должны быть крепкими?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Заходишь на сайт БРТ и ищешь признаки подлинности и подделок.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
В основном все зависит от качества монтажных работ и качества ОЖ.Serg0191 писал(а):Патрубки должны быть эластичными? Туго надеваться на горловины? А хомуты? Не должны деформироваться и должны быть крепкими?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Блин, друзья. Вот не пойму я этого явления - ну всё заменил, хомуты новые, всё было почищено как следует, патрубки обтянуты, но течёт тосол и всё. Вот не пойму я - ну как может там течь, ну всё, блин, обжато как следует, патрубки одеты как следует. Этот датчик вентилятора тоже достал с уплотнительным кольцом из меди. Ну всё затянул - течёт, гад такой, и всё. Ну как такое вообще возможно? В чём вообще причина течи бывает? Трещин и сколов нет никаких (разве что чугунные...или какие они там, "штуцеры" в небольших "кратерах" как на луне). А нижний патрубок радиатора вообще болезнь - постоянно течёт, как бы ни обжал. Радиатор алюминиевый с пластмассовыми элементами. Я уж про бензонасос молчу - течёт масло через уплотнения и всё. И толкатель отрегулирован, а начинаешь подтягивать - гнётся и всё. Герметик нигде не использовал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Гармошка. Сделай фото.Serg0191 писал(а):обжато как следует
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
Лужи под машиной нет, но когда провожу рукой под патрубком, пальцы мокрые в тосоле. Особенно проявляется, когда машина побегала и прогрета (когда давление в системе). На холодную так особо не течёт.Препод48рус писал(а):Течет или потеет? Если капли нет и лужи утром под машиной — забей.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
Сначала, когда первый раз делал, всё протягивал, когда остынет. Потом вычитал, что надо подтягивать на горячую - протянул ещё на горячую.Препод48рус писал(а):Подтягиваешь на горячую? Или холодную?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
1. Кольцо новое?Serg0191 писал(а):Этот датчик вентилятора тоже достал с уплотнительным кольцом из меди. Ну всё затянул - течёт, гад
2. Я когда старое кольцо ставлю - шлифую с обеих сторон его наждачкой, чтоб поверхность была идеально ровной.
3. Возможно "раковины" на датчике или втулке.
Специально красным выделил. Я уже пару раз говорил на форуме - у меня так было. Пластиковый патрубок можно ПЕРЕЖАТЬ хомутом так, что на пластиковом патрубке образуется "ВПУКЛОСТЬ". Потом, сколько хомут не затягивай - бесполезно - будет течь.Serg0191 писал(а):хомуты новые, всё было почищено как следует, патрубки обтянуты, но течёт тосол и всё. Радиатор алюминиевый с пластмассовыми элементами
Опять же - поверхности должны быть ровными и зеркально чистыми. Осмотри.Serg0191 писал(а):Я уж про бензонасос молчу - течёт масло через уплотнения и всё
- Прокладку между блоком и проставкой обычно ставят ТОЛЩЕ - 0,8 мм.
- Толщину прокладки между проставкой и б/насосом подбирают по выступание толкателя.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Уважаемые форумчане, я сейчас опишу вам что у меня происходит при езде. По мере прогревания двигателя до начала зеленой метки на приборе температуры. Перед троганием я включаю вентилятор через кнопку и езжу с постоянно ним работающим. И стрелка всегда стоит в начале зеленой метки. Стоит мне его только выключить вентилятор, так стрелка сразу "вырастает" вверх даже на холостых, и когда она стоит по середине зеленой метки, вода уже почти начинает кипеть (даже выплёскивается через крышку радиатора), а если её открыть - то вообще бурлит как гейзер. Датчик что ли врёт? Или что это вообще такое? Мож это из-за того что двигатель на обкатке?
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ой тосол самой собой xD
По привычке ОЖ водой называю) (т.к даже по-англ помпа называется water pump)
По привычке ОЖ водой называю) (т.к даже по-англ помпа называется water pump)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Извеняюсь тупанул, у меня всё-таки летом вода залита. Уровень не уменьшается (ну и если я правильно понимаю при сжигании воды должен идти дым из трубы, ну или пар). А вот разрушение или проворачивание крыльчатки - это да. Помпа у меня ещё разборная = )Препод48рус писал(а):Уровень тосола не падает?
Бурление возможно из-за прогара прокладки головки блока, плохого тосола (низкая температура кипения), разрушения/проворачивания крыльчатки помпы.
с копейки что ли?
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
герметик для системы охлаждения не применим. и точка.
на данном форуме уже много раз выявляли причину перегрева именно из-за плавающего по системе герметика.
все плоскости надо доводить до идеала и не будет необходимости мазать толстым слоем шоколаду.
на данном форуме уже много раз выявляли причину перегрева именно из-за плавающего по системе герметика.
все плоскости надо доводить до идеала и не будет необходимости мазать толстым слоем шоколаду.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Прошу вашего разъяснения в моей проблеме: летом при температуре на улице около +30 при закрытом кранике печки стрелка температуры ОЖ немного смещается вправо (2-3мм). Я считаю это перегревом. Крыльчатка на помпе 4-х лопастная.
Вопросы:
1. Нормально ли, что двигатель перегревается при вышеуказанных условиях при закрытом кранике печки?
2. Если поставить 5-ти лопастную крыльчатку, решит ли это проблему?
В следующем году хочу полностью прочистить систему охлаждения двигателя и поставить термостат он шнивы. Стоит ли?
Спасибо за помощь!
Вопросы:
1. Нормально ли, что двигатель перегревается при вышеуказанных условиях при закрытом кранике печки?
2. Если поставить 5-ти лопастную крыльчатку, решит ли это проблему?
В следующем году хочу полностью прочистить систему охлаждения двигателя и поставить термостат он шнивы. Стоит ли?
Спасибо за помощь!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Максимиллиан,
даже в Узбекистане так не делают. А там - температура летом в два, а то и в три раза выше.
даже в Узбекистане так не делают. А там - температура летом в два, а то и в три раза выше.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Как мне быть и что делать, чтобы небыло перегрева? Как ты говоришь, что и в Узбекистане ездят)VVB писал(а):Максимиллиан,
даже в Узбекистане так не делают. А там - температура летом в два, а то и в три раза выше.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Найди проблему в СО.Максимиллиан писал(а):Как мне быть и что делать, чтобы небыло перегрева? Как ты говоришь, что и в Узбекистане ездят)VVB писал(а):Максимиллиан,
даже в Узбекистане так не делают. А там - температура летом в два, а то и в три раза выше.
А для страховки - на все случаи жизни - поставь кнопку принудительного включения вентилятора.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Кхм...у меня как бы герметик не использовался при сборке системы охлаждения. Единственное где он есть - это на передней крышке помпы. Но помпа уже до меня была такой и я уже промывал пару раз всю систему, герметика там не было.said74 писал(а):герметик для системы охлаждения не применим. и точка.
на данном форуме уже много раз выявляли причину перегрева именно из-за плавающего по системе герметика.
все плоскости надо доводить до идеала и не будет необходимости мазать толстым слоем шоколаду.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
У меня вентилятор крутит помпаVVB писал(а):...поставь кнопку принудительного включения вентилятора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей