Пусть будет об/минD.I.M.A.R. писал(а):yojiks писал(а):850%
Холостой Ход и все что с ним связано.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Друзья, не хватает опыта решить проблему, возникающую с машиной. Дело в том, что холостой ход какой-то "неустойчивый". Обороты на хх машина выдаёт 850-900. Проблема в том, что двигатель уж больно сильно трясётся. Это ощущается и в салоне. На слух обороты холостого хода кратковременно "проседают". То есть, двигатель как будто "спотыкается". Сначала я подумал, что попадает лишний воздух в систему питания. Исходя из этого сделал следующее:
1) Вытащил штуцер из вакуумного усилителя и зажал его пальцем. Поведение двигателя не изменилось.
2) Закрыл пальцем штуцер эконометра в карбюраторе - не изменилось.
3) Попробовал чуть-чуть выкрутить ЭМ клапан в карбюраторе, чтобы увеличить подачу топлива через систему ХХ (как дядя Наиль говорил). Двигатель ответил ещё более неустойчивой работой, значит топлива ему в смеси хватает, получается, что излишков воздуха нет.
Далее подумал - может с карбом беда:
1) После непродолжительной работы на ХХ снял крышку карбюратора, чтобы проверить уровень - уровень, как и положено, на середине "горки".
2) На всякий случай проверил бензонасос, опустив шланг в канистру и запустив двигатель - качает нормально.
3) Вывернул ЭМ клапан и проверил жиклёр холостого хода - никаких проблем.
Затем совсем приуныл и подумал, что, возможно, двигатель "троит". В связи с чем:
1) Поочерёдно вытаскивал свечные провода со свечек - двигатель отвечал падением оборотов на всех цилиндрах (следовательно, работают вроде как все "горшки").
2) Замерил компрессию в каждом цилиндре. Результат - 11.3 12 12,3 12,1.
Про жор масла - если залить до риски MAX на щупе, то уровень в течение недели упадёт чётко до середины (между MIN и MAX). Далее уровень масла останавливается и заметно не убывает в течение нескольких месяцев.
Свечи заменялись (стояли BRISK, поставил А17ДВ-10). ВВ провода менялись. Из сапуна идёт белый дымок при прогазовке, хотя в кастрюле нет даже намёка на масло. Свечи регулярно "замасливаются" - особенно резьбовая часть. По цвету в норме (есть незначительные тёмные пятна на юбке электрода). Зажигание настроено "в дороге" - по детонирующему звуку при резком разгоне на 4й передаче со скорости 50 (детонация непродолжительная).
Вот, казалось бы, уже всё перепробовал - замучил уже бедную семёрку, а мотор всё "спотыкается". На рабочих режимах данный дефект я не замечаю.
Пробег автомобиля 133 тыс. км. По словам прежнего хозяина - кап ремонт как таковой не проводился. Снималась только ГБЦ.
1) Вытащил штуцер из вакуумного усилителя и зажал его пальцем. Поведение двигателя не изменилось.
2) Закрыл пальцем штуцер эконометра в карбюраторе - не изменилось.
3) Попробовал чуть-чуть выкрутить ЭМ клапан в карбюраторе, чтобы увеличить подачу топлива через систему ХХ (как дядя Наиль говорил). Двигатель ответил ещё более неустойчивой работой, значит топлива ему в смеси хватает, получается, что излишков воздуха нет.
Далее подумал - может с карбом беда:
1) После непродолжительной работы на ХХ снял крышку карбюратора, чтобы проверить уровень - уровень, как и положено, на середине "горки".
2) На всякий случай проверил бензонасос, опустив шланг в канистру и запустив двигатель - качает нормально.
3) Вывернул ЭМ клапан и проверил жиклёр холостого хода - никаких проблем.
Затем совсем приуныл и подумал, что, возможно, двигатель "троит". В связи с чем:
1) Поочерёдно вытаскивал свечные провода со свечек - двигатель отвечал падением оборотов на всех цилиндрах (следовательно, работают вроде как все "горшки").
2) Замерил компрессию в каждом цилиндре. Результат - 11.3 12 12,3 12,1.
Про жор масла - если залить до риски MAX на щупе, то уровень в течение недели упадёт чётко до середины (между MIN и MAX). Далее уровень масла останавливается и заметно не убывает в течение нескольких месяцев.
Свечи заменялись (стояли BRISK, поставил А17ДВ-10). ВВ провода менялись. Из сапуна идёт белый дымок при прогазовке, хотя в кастрюле нет даже намёка на масло. Свечи регулярно "замасливаются" - особенно резьбовая часть. По цвету в норме (есть незначительные тёмные пятна на юбке электрода). Зажигание настроено "в дороге" - по детонирующему звуку при резком разгоне на 4й передаче со скорости 50 (детонация непродолжительная).
Вот, казалось бы, уже всё перепробовал - замучил уже бедную семёрку, а мотор всё "спотыкается". На рабочих режимах данный дефект я не замечаю.
Пробег автомобиля 133 тыс. км. По словам прежнего хозяина - кап ремонт как таковой не проводился. Снималась только ГБЦ.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
Нет. Этого не делал. Попробуем. А карбюратор самому можно очистить или лучше отвести карбюраторщику?Иван64 писал(а):Serg0191, карб не пробовал чистить? Клапана отрегулировать?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Ну и вопрос Карбюраторщик не такой же человек, что ли? Делай все аккуратно, ничего не попутай местами, не ломай, жиклеры металлом не чисть. Вот только нужно ли туда лезть? Начни с чего-то более простого: зазоры в клапанах, система зажигания.Serg0191 писал(а):А карбюратор самому можно очистить или лучше отвести карбюраторщику?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Ошибка в методике проверки.Serg0191 писал(а):1) Вытащил штуцер из вакуумного усилителя и зажал его пальцем. Поведение двигателя не изменилось.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
В книжке пишут проверять педалью тормоза, но я просто хотел исключить вакуумник полностью из данной цепи. А как именно надо было сделать правильно - заглушить штуцер на впускном коллекторе, чтобы исключить и протечки через шланг?гость писал(а):Ошибка в методике проверки.Serg0191 писал(а):1) Вытащил штуцер из вакуумного усилителя и зажал его пальцем. Поведение двигателя не изменилось.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Ну да.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Это совсем другое.Serg0191 писал(а):В книжке пишут проверять педалью тормоза,
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
У меня падают обороты на ХХ, даже когда машина хорошо прогрета. Периодически подкручиваю винтом количества топлива, либо (в самом крайнем случае) трамблером накручиваю обороты. Обороты на ХХ падают до 200, естественно, начинает моргать лампа давления масла, машина при этом не глохнет, приходится временно вытаскивать "подсос". Причем, все как-то непонятно от какого фактора это зависит. Бывает после движения останавливаюсь на светофоре, пока жду зеленый, либо в пробке небольшой стою, то обороты постепенно медленно падают вниз, пока до, практически нуля не упадут, а бывает, что и все нормально, обороты не падают, держатся ровно 900, но это редко. Также, очень редко, подскакивают и до 1000-1100. Недавно психанул и, скорее для самоуспокоения, а не для решения проблемы, купил и поставил новый электромагнитный клапан. Так сказать, на дурака. Естественно, ничего не изменилось. Скорее всего, я слишком многого требую: машине 19-й год пошел, пробег неизвестен, насчет капиталки вообще молчу, история об этом умалчивает. Видимо, двигатель просто уже "не выносит" и работает настолько, насколько может. Как говорится: "не стреляйте в пианиста, он играет как может". Может, все-таки, можно попытаться что-нибудь сделать?
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Вставлю свои 5 копеек,была аналогичная проблема с неустойчивых ХХ, причем ещё был такой ээфект, когда под горку едешь с большой нагрузкой на движку и в конце горки газ бросаю чтобы по инерции закатится, т.к. на горе сразу поворачивать надо, дык в момент бросания педали газа, двигатель чуть ли не глохнет от падения оборотов.
Как автор топика перебрал, перечистил и перенастроил весь карб и зажигание, в итоге заметил такую вещь, если фонариком светить в первую камеру то видно что на ХХ в камеру капает топливо и как только капля падает в колодец, сразу меняются обороты двигателя, что создает эффект тряски.
Причиной этого оказался, таки, подсос воздуха между подошвой карба и впускным коллектором, когда я таки снял его с вп.коллектора - визуально убедился что основание - дугой и никакими несколькими прокладками это не исправляется, помог только красный герметик между паронитовой и толстой карболитовой прокладкой.
Как автор топика перебрал, перечистил и перенастроил весь карб и зажигание, в итоге заметил такую вещь, если фонариком светить в первую камеру то видно что на ХХ в камеру капает топливо и как только капля падает в колодец, сразу меняются обороты двигателя, что создает эффект тряски.
Причиной этого оказался, таки, подсос воздуха между подошвой карба и впускным коллектором, когда я таки снял его с вп.коллектора - визуально убедился что основание - дугой и никакими несколькими прокладками это не исправляется, помог только красный герметик между паронитовой и толстой карболитовой прокладкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость