Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение yojiks » Вт авг 11, 2015 17:56:36

D.I.M.A.R. писал(а):
yojiks писал(а):850%
:)
Пусть будет об/мин :)

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс май 22, 2016 19:22:05

Друзья, не хватает опыта решить проблему, возникающую с машиной. Дело в том, что холостой ход какой-то "неустойчивый". Обороты на хх машина выдаёт 850-900. Проблема в том, что двигатель уж больно сильно трясётся. Это ощущается и в салоне. На слух обороты холостого хода кратковременно "проседают". То есть, двигатель как будто "спотыкается". Сначала я подумал, что попадает лишний воздух в систему питания. Исходя из этого сделал следующее:
1) Вытащил штуцер из вакуумного усилителя и зажал его пальцем. Поведение двигателя не изменилось.
2) Закрыл пальцем штуцер эконометра в карбюраторе - не изменилось.
3) Попробовал чуть-чуть выкрутить ЭМ клапан в карбюраторе, чтобы увеличить подачу топлива через систему ХХ (как дядя Наиль говорил). Двигатель ответил ещё более неустойчивой работой, значит топлива ему в смеси хватает, получается, что излишков воздуха нет.

Далее подумал - может с карбом беда:
1) После непродолжительной работы на ХХ снял крышку карбюратора, чтобы проверить уровень - уровень, как и положено, на середине "горки".
2) На всякий случай проверил бензонасос, опустив шланг в канистру и запустив двигатель - качает нормально.
3) Вывернул ЭМ клапан и проверил жиклёр холостого хода - никаких проблем.

Затем совсем приуныл и подумал, что, возможно, двигатель "троит". В связи с чем:

1) Поочерёдно вытаскивал свечные провода со свечек - двигатель отвечал падением оборотов на всех цилиндрах (следовательно, работают вроде как все "горшки").
2) Замерил компрессию в каждом цилиндре. Результат - 11.3 12 12,3 12,1.

Про жор масла - если залить до риски MAX на щупе, то уровень в течение недели упадёт чётко до середины (между MIN и MAX). Далее уровень масла останавливается и заметно не убывает в течение нескольких месяцев.

Свечи заменялись (стояли BRISK, поставил А17ДВ-10). ВВ провода менялись. Из сапуна идёт белый дымок при прогазовке, хотя в кастрюле нет даже намёка на масло. Свечи регулярно "замасливаются" - особенно резьбовая часть. По цвету в норме (есть незначительные тёмные пятна на юбке электрода). Зажигание настроено "в дороге" - по детонирующему звуку при резком разгоне на 4й передаче со скорости 50 (детонация непродолжительная).

Вот, казалось бы, уже всё перепробовал - замучил уже бедную семёрку, а мотор всё "спотыкается". На рабочих режимах данный дефект я не замечаю.
Пробег автомобиля 133 тыс. км. По словам прежнего хозяина - кап ремонт как таковой не проводился. Снималась только ГБЦ.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн май 23, 2016 5:38:44

Serg0191, карб не пробовал чистить? Клапана отрегулировать?

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Пн май 23, 2016 6:08:47

Иван64 писал(а):Serg0191, карб не пробовал чистить? Клапана отрегулировать?
Нет. Этого не делал. Попробуем. А карбюратор самому можно очистить или лучше отвести карбюраторщику?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 23, 2016 7:09:34

Serg0191 писал(а):А карбюратор самому можно очистить или лучше отвести карбюраторщику?
Ну и вопрос :wacko: Карбюраторщик не такой же человек, что ли? Делай все аккуратно, ничего не попутай местами, не ломай, жиклеры металлом не чисть. Вот только нужно ли туда лезть? Начни с чего-то более простого: зазоры в клапанах, система зажигания.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 23, 2016 8:07:29

Serg0191 писал(а):1) Вытащил штуцер из вакуумного усилителя и зажал его пальцем. Поведение двигателя не изменилось.
Ошибка в методике проверки.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Пн май 23, 2016 12:19:07

гость писал(а):
Serg0191 писал(а):1) Вытащил штуцер из вакуумного усилителя и зажал его пальцем. Поведение двигателя не изменилось.
Ошибка в методике проверки.
В книжке пишут проверять педалью тормоза, но я просто хотел исключить вакуумник полностью из данной цепи. А как именно надо было сделать правильно - заглушить штуцер на впускном коллекторе, чтобы исключить и протечки через шланг?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 23, 2016 16:10:54

Ну да.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Serg0191 писал(а):В книжке пишут проверять педалью тормоза,
Это совсем другое.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн май 30, 2016 22:46:57

У меня падают обороты на ХХ, даже когда машина хорошо прогрета. Периодически подкручиваю винтом количества топлива, либо (в самом крайнем случае) трамблером накручиваю обороты. Обороты на ХХ падают до 200, естественно, начинает моргать лампа давления масла, машина при этом не глохнет, приходится временно вытаскивать "подсос". Причем, все как-то непонятно от какого фактора это зависит. Бывает после движения останавливаюсь на светофоре, пока жду зеленый, либо в пробке небольшой стою, то обороты постепенно медленно падают вниз, пока до, практически нуля не упадут, а бывает, что и все нормально, обороты не падают, держатся ровно 900, но это редко. Также, очень редко, подскакивают и до 1000-1100. Недавно психанул и, скорее для самоуспокоения, а не для решения проблемы, купил и поставил новый электромагнитный клапан. Так сказать, на дурака. Естественно, ничего не изменилось. Скорее всего, я слишком многого требую: машине 19-й год пошел, пробег неизвестен, насчет капиталки вообще молчу, история об этом умалчивает. Видимо, двигатель просто уже "не выносит" и работает настолько, насколько может. Как говорится: "не стреляйте в пианиста, он играет как может". Может, все-таки, можно попытаться что-нибудь сделать?

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение karasic » Вт май 31, 2016 13:28:24

Вставлю свои 5 копеек,была аналогичная проблема с неустойчивых ХХ, причем ещё был такой ээфект, когда под горку едешь с большой нагрузкой на движку и в конце горки газ бросаю чтобы по инерции закатится, т.к. на горе сразу поворачивать надо, дык в момент бросания педали газа, двигатель чуть ли не глохнет от падения оборотов.
Как автор топика перебрал, перечистил и перенастроил весь карб и зажигание, в итоге заметил такую вещь, если фонариком светить в первую камеру то видно что на ХХ в камеру капает топливо и как только капля падает в колодец, сразу меняются обороты двигателя, что создает эффект тряски.

Причиной этого оказался, таки, подсос воздуха между подошвой карба и впускным коллектором, когда я таки снял его с вп.коллектора - визуально убедился что основание - дугой и никакими несколькими прокладками это не исправляется, помог только красный герметик между паронитовой и толстой карболитовой прокладкой.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость